7R01139 Терапия в МУА
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного, конкурентоспособного врача – терапевта, с высоким уровнем знаний, отвечающем современным требованиям, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Резидентура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 140
-
Группа образовательных программ R039 Терапия
-
Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
-
Направление подготовки 7R011 Здравоохранение
Дисциплины
-
Амбулаторно-поликлиническая терапия
Углубление знаний резидента-терапевта по диагностике, лечению, тактике ведения пациентов с заболеваниями внутренних органов на амбулаторном этапе, в соответствии с современными принципами доказательной медицины
Год обучения - 1
Кредитов - 46
-
Заболевания печени в терапевтической практике: современные принципы диагностики, профилактики и лечения
Изучение современных методов диагностики, профилактики и лечения заболеваний печени является неотъемлимой частью подготовки врача терапевта, в связи с широкой распространненостью этих заболеваний, а также с внедрением в клиническую практику новейших методов диагностики и лечения с позиций доказательной медицины.
Год обучения - 2
Кредитов - 4
-
Терапия в стационаре
Дисциплина формирует знания и навыки резидента-терапевта по диагностике, лечению, тактике ведения пациентов с заболеваниями внутренних органов на стационарном этапе, в соответствии с современными принципами доказательной медицины
Год обучения - 2
Кредитов - 88
-
Особенности диагностики и лечения заболеваний внутренних органов у гериатрических пациентов
Гериатрические пациенты это группа наиболее важных и трудных пациентов, в связи с имеющимися множественными сопутствующими заболеваниями и ассоциированными с неблагоприятными исходами, которые должны иметь мультидисциплинарный подход при диагностике и лечении заболеваний внутренних органов.
Год обучения - 2
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- РО-1 Применять профессиональные знания в диагностике заболеваний и состояний терапевтического профиля, анализируя симптомы заболеваний, данные объективного осмотра, интерпретируя результаты лабораторных и функциональных и др. методов обследования.
- РО-2 Назначать лечение, оказывать медицинскую помощь в экстренной и неотложной форме пациентам с заболеваниями и (или) состояниями терапевтического профиля и контроль его эффективности и безопасности, применяя не медикаментозные, медикаментозные и специальные методы лечения на стационарном и амбулаторном этапах на основе доказательной практики.
- РО-3 Проводить и контролировать эффективность медицинской реабилитации пациентов терапевтического профиля, в том числе реализовывать индивидуальные программы реабилитации или реабилитацию лиц с инвалидностью, проводить медицинскую экспертизу пациентов с заболеваниями и (или) состояниями терапевтического профиля.
- РО-4 Проводить и контролировать мероприятия по профилактике и формированию здорового образа жизни и осуществлять санитарно-гигиеническое просвещение пациентов с заболеваниями и (или) состояниями терапевтического профиля, предупреждать формирование противомикробной устойчивости.
- РО-5 Использовать коммуникативные навыки и эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения на уровне стационарного и амбулаторного звена с целью достижения лучших для пациента результатов.
- РО-6 Оказывать врачебную помощь в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по специальности «Терапия», участвовать в управлении медицинской документации, медико-статистической информации, в том числе электронном виде.
- РО-7 Формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу по внутренним болезням, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды
- РО-8 Обучаться самостоятельно и активно участвовать в профессиональных обучающихся мероприятиях в рамках специальности «Терапия», в том числе и междисциплинарных конференциях, профессиональных ассоциациях для непрерывного профессионального развития.