7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, владеющих иностранным языком на продвинутом уровне, эффективно осуществляющих образовательную, научно-педагогическую, социально-педагогическую и учебно-технологическую и исследовательскую деятельность с учётом принципов педагогики и андрагогики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
История и философия науки
Курс посвящен изложению важнейших вопросов философии науки в связи с ее развитием в различные исторические периоды (Античность, Средние века, Возрождение, Новое и Новейшее время, современность). Рассматриваются философские традиции, исторически сложившиеся с древнейших времен до наших дней и лежащих в основе естественнонаучных знаний.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогика высшей школы
Целью дисциплины является формирование педагогических компетенций у магистратов. Дисциплина позволяет обучающимся: иметь представление о современном состоянии педагогики высшей школы; строить педагогический процесс в ВУЗе; оценить методы, содержание, технологии, компетенции для отбора материала и методов; построить процесс саморефлексии как преподавателя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Сущность и организация высшего образования
Дисциплина сообщает знания о структуре и характеристиках высшего образования в мире и Республике Казахстан, формирует навыки интерпретации внутренней и внешней среды высшего образования, способствует пониманию миссии и цели высшего образования, развивает навык интерпретации функционирования высшего образования с точки зрения обеспечения качества и интеграции в мировое образовательное пространство.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Целью дисциплины является формирование основ иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции обучающихся. Дисциплина способствует развитию навыков извлечения необходимой информации из англоязычных источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения; формирует навыки аннотирования и реферирования профессиональных текстов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Образовательный менеджмент
Дисциплина рассматривает вопросы управления организациями образования как бизнеса, изучает отличительные характеристики сферы образовательных услуг, модели управления, обеспечения качества, разработки и управления проектами в образовательной сфере. Формирует понимание особенностей принятия решений в академической среде, развивает навыки планирования и мониторинга образовательной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление проектами в высшем образовании
Дисциплина изучает общую теорию управления проектами, рассматривает этапы работы над проектом, управление временем проекта, отличия образовательного проекта от бизнес проекта, формирует навыки составления графика проекта, матрицы ответственности образовательного проекта, совместной работы над реализацией образовательного проекта, развивает коммуникативную и профессиональную компетенцию магистрантов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний, необходимых для профессиональной деятельности в сфере управленческого труда и связанных с этим управленческих отношений. Дисциплина предполагает изучение основ управления и интегрирует знания о психологическом содержании управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Современная методология иноязычного образования
Курс обеспечивает профессионально-методическую подготовку учителя иностранных языков на основе последних достижений науки и практики в области иноязычного образования, направлен на усвоение целостной системы знаний, навыков и умений, на развитие методологической культуры магистрантов, их самостоятельной деятельности, способности и готовности посредством сформированных профессионально значимых компетенций решать задачи организации учебной и дополнительной деятельности обучаемых.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Реферирование и аннотирование научной литературы на иностранном языке
Дисциплина сообщает базовые знания по аналитико-синтетической обработке зафиксированной информации, ее свертыванию и преобразованию; рассматривает сущность основных понятий, историю возникновения и эволюцию информационных жанров, функциональные особенности, общие и отличительные признаки аннотаций и рефератов, их классификации, особенности аннотирования и реферирования различных видов документов, формирует навыки переработки документально зафиксированной информации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стилистика научного текста
Дисциплина сообщает знания о жанровых особенностях текстов научного стиля, формирует навыки письменной и устной речевой деятельности магистрантов в научной сфере, совершенствует навыки создания и редактирования собственных научных текстов (тезисы, статья, диссертационное исследование), расширяет и углубляет базовый понятийный аппарат функциональной стилистики, формирует навыки стилистического анализа и стилистической правки научных текстов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация и планирование лингвистических и методологических исследований
Дисциплина изучает понятия "методология", "метод", "методика", "прием" в контексте общей методологии науки, рассматривает теории метода, методы познания и изложения, научно-исследовательские методы и их структуру, взаимоотношение общей методологии лингвистической науки и частных методов лингвистического исследования и направления лингвистического исследования, формирует навыки компонентного анализа и компаративного исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпусная лингвистика в иноязычном образовании
Дисциплина изучает ключевые понятия корпусной лингвистики, вехи ее развития, основные типы корпусов, способы их использования, методику создания, формирует навыки работы с корпусами, интерпретации данных, формулирования сложных лингвистических запросов с использованием специальных обозначений (тэгов), чтения разметки, создания небольших специализированных корпусов на основном и втором иностранном языке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Компаративная лингвистика основного и второго иностранного языка
Дисциплина знакомит магистрантов с основными понятиями и методами сравнительной типологии, сообщает знания об этапах развития типологического подхода к изучению языков, принципах их классификации на разных уровнях, сходствах и различиях в фонетических, лексических, грамматических системах, формирует навыки сравнительно - сопоставительного анализа структуры основного и второго изучаемого иностранного языка, их микроструктуры, изоморфных и алломорфных черт.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммуникативно-когнитивный подход в иноязычном образовании
Дисциплина изучает современное состояние иноязычного образования, этапы его развития, социально-историческую обусловленность применения коммуникативного подхода, сообщает знания о факторах, влияющих на изменение социального спроса на качество иноязычного образования, формирует навыки осуществления образовательной деятельности, владения базовыми технологиями проектирования образовательных программ, владения технологиями проведения опытно-экспериментальной работы, участия в инновационных процессах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные инновационные и информационные технологии в обучении иностранным языкам
Дисциплина является разделом современной методики обучения иностранному языку – компьютерной лингводидактики. Изучает использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных систем в обучении иностранным языкам, формирует навыки использования технологии Веб 2.0 в профессиональной деятельности учителя, использования онлайн-сервисов для создания тестов и организации тестирования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Soft skills в профессиональной деятельности
Цель дисциплины – теоретическое изучение и практическое закрепление таких поянтий и явлений как: концепция Soft Skills как феномена.; виды гибких навыков; место и роль Soft Skills в профессиональном развитии персонала и человеческого капитала специалиста; современные методы развития Soft Skills; развитие навыков группы: личностная и групповая динамика; управление конфликтами в организации; организационная культура и ее роль в формировании Soft Skills
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы профессионально-ориентированного иноязычного обучения
Основной целью дисциплины является совершенствование профессиональной компетенции будущих преподавателей лингвистических специальностей в области применения современных технологий в преподавании иностранного языка в различных целях. Формирование профессионально-ориентированного компонента языковой компетенции будущих преподавателей лингвистических специальностей. Формирование профессионально-ориентированного компонента информационной компетенции будущих преподавателей лингвистических специальностей, позволяющей осуществлять поиск необходимой информации для построения учебного курса, дисциплины. Формирование профессионально-ориентированного компонента предметной билингвальной компетенции будущих специалистов лингвистических специальностей, в том числе развитие умений научно-исследовательской деятельности на родном и иностранном языках, умений сравнительно-сопоставительного анализа дидактического обеспечения преподаваемых дисциплин в Казахстане и зарубежом, разработки теоретико-практического оснащения читаемых дисциплин с учетом содержания курса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лингводидактические принципы организации иноязычного образования
Дисциплина исследует законы овладения любым языком независимо от того, выступает он в качестве первого или второго, изучает лингводидактическую модель языковой личности, описывает лингвокогнитивную структуру языковой личности, условия и закономерности ее развития, изучает ее специфику как объекта усвоения/преподавания (языка, языковой картины мира), так и взаимодействие всех субъектов этого процесса, природу ошибок (языковых, культурологических) и механизм их устранения/предупреждения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный подход в иноязычном образовании
Цель дисциплины - изучение способов развития одарённости учащихся, направленной на обогащение содержания обучения посредством системно выстроенных интегративных знаний на основе глобальных тем философского содержания, учитывающих возможность динамики интереса учащихся при специально выстроенных организационнопедагогических условиях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Дискурс и стиль: теоретические и прикладные аспекты
Дисциплина продолжает знакомить магистрантов с новыми достижениями лингвистики в области теории дискурса, дискурсивного анализа и стилистики, дает системное изложение существующих подходов к изучению дискурса и стилистического анализа, необходимые знания о природе дискурса и стилистики научного текста, его типах, структуре и правилах интерпретации, характеризует содержательную и формальную стороны дискурса, раскрывает роль дискурсивных, экстралингвистических и стилистических факторов в понимании и интерпретации текста, освещает вопросы взаимодействия дискурса, стиля и культуры.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оценка и контроль знаний
Дисциплина знакомит магистрантов с основными функциями системы образования и обучает практическим навыкам ведения занятий на уровне университета с целью оценки знаний, умений и навыков учащихся, сообщает знания о сущности и функции образования, внешней и внутренней среде образования, сущности обучения, компонентах успешного учения, видах занятий и формах оценки работ.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика разработки тестовых заданий
Познакомить магистрантов с современными средствами и технологиями оценки качества результатов обучения, методологическими и теоретическими основами тестового и других видов контроля, порядком организации и проведения единого государственного экзамена
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Сравнительная типология родного и иностранного языков
Сравнительная типология иностранного и родного языков как один из разделов частной типологии языков. Типология фонологических систем. Типология лексических систем. Типология морфологических систем Типология синтаксических систем. Типология языка как особый раздел языкознания. Разделы типологии языка. Историческая типология как обоснование периодизации истории языка. Понятие о языковом типе и типе языка. Уровни типологического исследования. Изоморфизм и алломорфизм. Универсалии. Язык-эталон. Методы типологического исследования. Типология фонологических систем. Типология грамматических систем английского и русского языков. Типология лексических систем.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Создание нового учебного курса по иностранному языку
Курс сосредоточен на анализе и применении принципов и процессов разработки учебных программ обучения английскому языку (английский как иностранный) к программам образования и обучения, разработанным специально для традиционных студентов колледжей и взрослых учащихся. Он исследует различные методологические рамки / модели планирования учебной программы и исследует их применение в различных контекстах участников курса. Понимание характеристик учащихся, оценка образовательных потребностей, разработка целей и задач, разработка и применение образовательных стратегий, а также реализация и оценка программ будут основными областями, охватываемыми курсом. Курс будет следовать методологии экспериментального обучения, и будет проходить в формате семинара, на котором особое внимание будет уделяться развитию практических навыков.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Критериальное оценивание в современном иноязычном образовании
Дисциплина знакомит магистрантов с основными принципами критериального оценивания учебных достижений как одного как объективного метода оценки знаний, формирует навыки разработки суммативного и формативного оценивания, разработки оценочных рубрик на основании определенных критериев, в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обучения, обеспечения обратной связи между учителем и обучающимся.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Межкультурная коммуникация и иноязычное образование
Дисциплина предназначена для изучения современных вопросов иноязычного образования и современных методов преподавания иностранного языка в контексте взаимодействия культур, изучает профессионально-культурные универсалии, национально-специфические модели коммуникативного поведения в профессиональной сфере общения, принятые в определенной иносоциокультуре формирует лингвокультуроведческую, социолингвистическую, прагматическую и коммуникативную компетенции магистрантов, способствует консолидации общепрофессиональных и специально-профессиональных знаний и навыков.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области профессионально-ориентированного иноязычного образования и межкультурной коммуникации с учетом социальных, экономических, этических и научных соображений и норм академической честности.
- Сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, касающиеся организации и планирования обучения, проведения лингвистического и методологического исследования, интерпретации и анализа профессиональных текстов и лингвистической экспертизы как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
- Использовать справочную, нормативную и энциклопедическую литературу, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций образования, навыки поиска и интерпретации информации, навыки использования средств и технологий компьютерной лингвистики, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области лингвистики, педагогики, иноязычного образования и образовательного менеджмента.
- Осуществлять выбор способа выражения, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого и родного языка, планировать речевое поведение, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области педагогики и методики иноязычного образования, основанные на передовых педагогических методиках, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание закономерностей развития, сущностных и организационных характеристик науки и образования, основанные на изучении современного состояния высшего образования в целом и иноязычного образования в частности в мире и в Республике Казахстан, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание фонетической, грамматической и лексической систем изучаемых иностранных и родного языков, основанные на современных тенденциях развития языкознания при разработке и (или) применении идей в контексте исследования и для реализации уровневого обучения иностранному языку.
- Применять на профессиональном уровне свои знания в области педагогики, психологии и иноязычного образования, понимание фундаментальных основ экономики, управления и права, способностей анализа и обработки информации для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном и межкультурном контексте.
- Обеспечивать эффективную связь со всеми внутренними и внешними стейкхолдерами образовательного процесса.
Похожие ОП
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Торайгыров университет
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (н/п)
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)