Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Изобразительное искусство и черчение в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы- подготовка высококвалифицированных педагогических кадров в данной области, имеющих социальную и гражданскую ответственность, осуществляется в соответствии с деятельностью по следующим направлениям: - трансляция учебной информации, самостоятельное получение знаний в области художественного труда, графики и проектирования на научном уровне; - обучение учащихся ценностям социальной системы, проявляющимся в особой форме мировой и национальной культуры; - систематическое обучение учащихся по содержанию художественного образования, уровню освоения исследований в сфере художественно-творческих знаний
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Визуальное искусство-1 (Рисунок)
Визуальное искусство- 1 (Живопись)
Возрастная физиология и основы безопасности
-
2 Год обучения
Композиционный рисунок
Педагогическая психология
Педагогика
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Профессионалный казахский (русский ) язык
Культура дома, культура питания
Краеведение
Нормативно-правовые акты и делопроизводство в области среднего образования
Основы композиции
Технология конструкционных материалов
-
3 Год обучения
Инженерная графика и проектирование
Инклюзивное образование
Искусство нового времени
Современный дизайн
Методика преподавания художественного труда
История и теория визуального искусства
Дизайн и технология
Методика преподавания графики и проектирования
Теория и методика воспитательной работы
Начертательная геометрия и перспектива
Визуальное искусство – 2(Живопись)
Инженерная графика
Обучение специальным дисциплинам в системе инклюзивного образования
Академический рисунок
Визуальное искусство – 2 (Рисунок)
Основы педагогического мастерства
Академическая живопись
Скульптура
Скульптурные изделия из природных материалов
-
4 Год обучения
Текстильная пластика
Компьютерная графика
Декоративно –прикладное искусство
Изобразительное искусство современного Казахстана
История и теория визуального искусства Казахстана
Мастерские по выбору
Основы декоративно-прикладного искусства
Актуальное искусство (практикум)
Художественная обработка текстильных материалов
Роспись ткани
Элементы компьютерного дизайна
Новые технологии в образовании
Организация научно-исследовательской работы
Основы учебной и научно-исследованной работы
Результаты обучения
- Проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества
- В области профессиональной деятельности способен организовывать общение на деловом и практическом уровне на казахском, русском и иностранном языках, свободно, грамотно выражать свои мысли на государственном и русском языках
- Понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации
- Знает теоретические основы преподаваемого предмета визуального искусства, художественного труда, графики и проектирования, структуры и содержания школьного образования; алгоритм планирования современного урока на основе критериального оценивания школьников
- Обладает и применяет знания о принципах и методах исследования образовательной среды, о практике и методах исследования в педагогике для реализации индивидуальных планов профессионального развития
- Владеет знаниями в области психологии художественного творчества, теоретических основ, теоретической деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские решения
- Умеет выбирать оптимальные средства достижения целей; владеет знаниями в области педагогической инноватики, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования компьютерных технологий и дизайна
- Умеет использовать библиографические и другие информационные источники при решении художественно-педагогических задач, а также способность по-разному представлять результаты исследований в зависимости от целевой аудитории
- Проявляет способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; владеет знаниями в области педагогического менеджмента; умениями и навыками осуществлять педагогический мониторинг; разрабатывает систему педагогических измерителей, индикаторов и контрольно-оценочного материала; интрепретирует полученные результаты
- Владеет знаниями в области гносеологии, методологии, педагогики и психологии, умениями и навыками управлять информацией; осуществляет комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза; способен к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; умеет оценивать уровень своей профессиональной подготовки по психолого-педагогическим дисциплинам в ходе практической деятельности