Действующая образовательная программа

6B01402 Изобразительное искусство и черчение в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проявляет активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества
  • В области профессиональной деятельности способен организовывать общение на деловом и практическом уровне на казахском, русском и иностранном языках, свободно, грамотно выражать свои мысли на государственном и русском языках
  • Понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации
  • Знает теоретические основы преподаваемого предмета визуального искусства, художественного труда, графики и проектирования, структуры и содержания школьного образования; алгоритм планирования современного урока на основе критериального оценивания школьников
  • Обладает и применяет знания о принципах и методах исследования образовательной среды, о практике и методах исследования в педагогике для реализации индивидуальных планов профессионального развития
  • Владеет знаниями в области психологии художественного творчества, теоретических основ, теоретической деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские решения
  • Умеет выбирать оптимальные средства достижения целей; владеет знаниями в области педагогической инноватики, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования компьютерных технологий и дизайна
  • Умеет использовать библиографические и другие информационные источники при решении художественно-педагогических задач, а также способность по-разному представлять результаты исследований в зависимости от целевой аудитории
  • Проявляет способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; владеет знаниями в области педагогического менеджмента; умениями и навыками осуществлять педагогический мониторинг; разрабатывает систему педагогических измерителей, индикаторов и контрольно-оценочного материала; интрепретирует полученные результаты
  • Владеет знаниями в области гносеологии, методологии, педагогики и психологии, умениями и навыками управлять информацией; осуществляет комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза; способен к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; умеет оценивать уровень своей профессиональной подготовки по психолого-педагогическим дисциплинам в ходе практической деятельности
Top