Новая образовательная программа

7M04130 Стратегический менеджмент (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

  • Лидерства и переговоры

    Курс предназначен для лиц, стремящихся к лидерству в быстроменяющихся условиях цифровой трансформации под воздействием четвертой промышленной революции и роста ответственности, профессиональных навыков и навыков стратегического управления, которые так необходимы руководителям в управлении организациями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный стратегический менеджмент (Китай, Швейцария, Россия, США, Корея и т.д.)

    Цель курса – развитие глобального системного бизнес-мышления. Освоение курса позволить стать руководителем-стратегом, способный: видеть основные проблемы компании и обеспечить устойчивость рискам; анализировать внутреннюю среду и внешний бизнес-ландшафт; взаимодействовать с будущим: оценивать перспективы роста компании и создавать уникальные стратегии развития; быстро учиться и адаптироваться к изменениям, эффективно использовать инструменты ситуационного менеджмента и Soft Skills.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Курс способствует в приобретении знаний и умений, обеспечивающих достижение результатов обучения к организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, обеспечивающей эффективное в рамках управленческих взаимоотношений и практических и навыков о современных формах и методах психологии управления в организации, способах воздействия на поведение личности, группы с целью повышения эффективности работы организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновации, цифровая трансформация и аналитика данных в бизнесе

    В рамках изучения модуля слушатель освоит основные подходы цифровой трансформации, современные инновационные технологии и инструменты управления бизнес-процессов, сформирует практические навыки применения цифровых технологии анализа данных, в том числе финансовых, будет способен визуализировать бизнес-процессы предприятия в цифровой среде облачной ERP системы, полностью освоит актуальные знания в области применения инструментов цифровой трансформации и построения алгаритмов работы по проведению анализа данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегические маркетинговые исследования

    Курс поможет слушателям применять инструменты стратегического (глобального) маркетингового анализа, современные технологии диджитал маркетинга, что позволить руководителям разрабатывать проекты и формировать личностные компетенции и повысить эмоциональный интеллект.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление бизнес коммуникациями

    Курс способствует развитию коммуникативной компетентности, способствующей установлению эффективных деловых связей в профессиональной деятельности; формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в организациях, освоением и применением различных коммуникационных технологий с учетом сфер деятельности организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Анализ финансовой отчетности и принятие решений

    Курс направлен на формирование глубокого понимания концепций, лежащих в основе методологии финансового анализа, выявление дискуссионных аспектов теории финансового анализа и основных направлений дальнейшего их исследования, развитие навыков адекватного выбора аналитических инструментов обоснования решений по основным объектам управления: стратегии развития компании; инвестиционной политике; операционной деятельности; финансированию коммерческой организации; ее деловым, инвестиционным и финансовым рискам, развитие практических навыков финансового анализа в рамках взаимодействия предприятий с внешней средой окружения, получение знаний и практических умений по формированию необходимой и достаточной информационной базы различных направлений финансового анализа

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес исследование

    Курс формируют компетенции в области действия бизнес-аналитики, что позволяют понять как компании должны выжить, не отставать от конкурентов и двигаться к стратегической цели. Руководитель не всегда внедряет решения сам. Но обучает сотрудников работать по-новому и постоянно держит руку на пульсе — чтобы точно знать, что решение по-прежнему работает. Курс дает ответы на вопросы: Как найти истинную проблему и проводить анализ корневых причин, определить требования к решению, построить диаграмму вариантов использования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление маркетинга

    Курс формирует профессиональные навыки для оценки маркетинговых приемов, и практическими исследованиями управления и принятия этических решений в маркетинге.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Проектный менеджмент

    Проектный менеджмент помогает сфокусироваться на конкретной цели, правильно распределить ресурсы и своевременно получить желаемый результат. Позволяет решать следующие задачи: управлять целями проекта; контролировать бюджет, чтобы избежать незапланированных расходов; определять сроки реализации проекта; распределять задачи и устанавливать ответственные лица; предусматривать возможные риски и заранее выявлять угрозы; вести контроль за процессом реализации проекта; налаживать эффективную коммуникацию между членами команды для достижения поставленных целей. Цель улучшить процесс прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корпоративный менеджмент

    Целью освоения курса «Корпоративный менеджмент» является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по вопросам эффективного корпоративного управления, учитывающего интересы всех заинтересованных сторон общественной сферы. Курс способствует оперироваться на методы и приемы стратегического анализа экономических явлений и процессов в деятельности компании для выявления социально-экономических, хозяйственных и трудовых проблем в сфере корпоративного управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление изменениями в организации

    Курс ориентирован на слушателей, осознающих значение и сложность проблем понимания изменений в организациях. Он дает представление о закономерных свойствах перемен в организациях, формирует знания и ключевые навыки в выборе подходов к управлению изменениями, развивает способности различения напряженных ситуаций в организациях, открывает возможности использования успешного опыта решения проблем развивающих изменений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Операционный менеджмент

    Программа курса способствует на формирование навыков к целенаправленной деятельности по управлению операциями при приобретении нужных ресурсов, их трансформации в готовый продукт (услугу) с его поставкой потребителю (на рынок). Программа курса направлена на: Управление процессом с заданной точностью; Принятые методы формализации процесса; Принятые методы формализация успеха; Основные понятия процесса; Назначение и функции подразделений в процессе; Алгоритм процесса; Идентификация процесса документооборота; Подготовка положений о подразделениях; Составление должностных инструкций; Система управления проектом

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Глобализация и устойчивое развитие

    Курс «Глобализация и устойчивое развитие» направлено на формирование компетенции руководителям, обеспечивающих решение глобальных проблем за счет совершенствования способов и путей международного сотрудничества в обеспечении устойчивого развития

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент (углубленный курс)

    Целями освоения курса являются: формирование у слушателей базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического менеджмента предприятия; выработка способности формулирования миссии и цели предприятия на основе стратегического анализа и стратегического мышления, изучение возможных вариантов стратегии, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии предприятия или организации, изучение методов и разработки систем контроля, реализации стратегии развития перспектив экономики Казахстана во взаимосвязанном и взаимозависимом мире.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • применять психологические методы в процессе управления, к проектно-исследовательской деятельности и управлению коллективом на основе лидерских качеств
  • Формировать стратегию развития фирмы на основе методов стратегического планирования и проектного менеджмента, путем проведения бизнес исследований
  • использовать методы стратегического менеджмента в разработке стратегии развития компании
  • Применять маркетинговые инструменты для принятия управленческих решений и разработки стратегии фирмы
  • Использовать инновационные, информационные технологии и коммуникации для принятия управленческих решений
  • Применять аналитические методы, методы финансовые методы, анализа и решения проблем, а также методы принятия управленческих решений и их реализации на практике
  • Выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией
Top