7M04130 Стратегический менеджмент (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Повышение уровня квалификации и формирование дополнительных компетенции у топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, обладающих управленческими и практическими знаниями и навыками по стратегическому менеджменту.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Лидерства и переговоры
Курс предназначен для лиц, стремящихся к лидерству в быстроменяющихся условиях цифровой трансформации под воздействием четвертой промышленной революции и роста ответственности, профессиональных навыков и навыков стратегического управления, которые так необходимы руководителям в управлении организациями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный стратегический менеджмент (Китай, Швейцария, Россия, США, Корея и т.д.)
Цель курса – развитие глобального системного бизнес-мышления. Освоение курса позволить стать руководителем-стратегом, способный: видеть основные проблемы компании и обеспечить устойчивость рискам; анализировать внутреннюю среду и внешний бизнес-ландшафт; взаимодействовать с будущим: оценивать перспективы роста компании и создавать уникальные стратегии развития; быстро учиться и адаптироваться к изменениям, эффективно использовать инструменты ситуационного менеджмента и Soft Skills.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Курс способствует в приобретении знаний и умений, обеспечивающих достижение результатов обучения к организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, обеспечивающей эффективное в рамках управленческих взаимоотношений и практических и навыков о современных формах и методах психологии управления в организации, способах воздействия на поведение личности, группы с целью повышения эффективности работы организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновации, цифровая трансформация и аналитика данных в бизнесе
В рамках изучения модуля слушатель освоит основные подходы цифровой трансформации, современные инновационные технологии и инструменты управления бизнес-процессов, сформирует практические навыки применения цифровых технологии анализа данных, в том числе финансовых, будет способен визуализировать бизнес-процессы предприятия в цифровой среде облачной ERP системы, полностью освоит актуальные знания в области применения инструментов цифровой трансформации и построения алгаритмов работы по проведению анализа данных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегические маркетинговые исследования
Курс поможет слушателям применять инструменты стратегического (глобального) маркетингового анализа, современные технологии диджитал маркетинга, что позволить руководителям разрабатывать проекты и формировать личностные компетенции и повысить эмоциональный интеллект.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление бизнес коммуникациями
Курс способствует развитию коммуникативной компетентности, способствующей установлению эффективных деловых связей в профессиональной деятельности; формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в организациях, освоением и применением различных коммуникационных технологий с учетом сфер деятельности организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Анализ финансовой отчетности и принятие решений
Курс направлен на формирование глубокого понимания концепций, лежащих в основе методологии финансового анализа, выявление дискуссионных аспектов теории финансового анализа и основных направлений дальнейшего их исследования, развитие навыков адекватного выбора аналитических инструментов обоснования решений по основным объектам управления: стратегии развития компании; инвестиционной политике; операционной деятельности; финансированию коммерческой организации; ее деловым, инвестиционным и финансовым рискам, развитие практических навыков финансового анализа в рамках взаимодействия предприятий с внешней средой окружения, получение знаний и практических умений по формированию необходимой и достаточной информационной базы различных направлений финансового анализа
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес исследование
Курс формируют компетенции в области действия бизнес-аналитики, что позволяют понять как компании должны выжить, не отставать от конкурентов и двигаться к стратегической цели. Руководитель не всегда внедряет решения сам. Но обучает сотрудников работать по-новому и постоянно держит руку на пульсе — чтобы точно знать, что решение по-прежнему работает. Курс дает ответы на вопросы: Как найти истинную проблему и проводить анализ корневых причин, определить требования к решению, построить диаграмму вариантов использования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление маркетинга
Курс формирует профессиональные навыки для оценки маркетинговых приемов, и практическими исследованиями управления и принятия этических решений в маркетинге.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Проектный менеджмент
Проектный менеджмент помогает сфокусироваться на конкретной цели, правильно распределить ресурсы и своевременно получить желаемый результат. Позволяет решать следующие задачи: управлять целями проекта; контролировать бюджет, чтобы избежать незапланированных расходов; определять сроки реализации проекта; распределять задачи и устанавливать ответственные лица; предусматривать возможные риски и заранее выявлять угрозы; вести контроль за процессом реализации проекта; налаживать эффективную коммуникацию между членами команды для достижения поставленных целей. Цель улучшить процесс прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративный менеджмент
Целью освоения курса «Корпоративный менеджмент» является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по вопросам эффективного корпоративного управления, учитывающего интересы всех заинтересованных сторон общественной сферы. Курс способствует оперироваться на методы и приемы стратегического анализа экономических явлений и процессов в деятельности компании для выявления социально-экономических, хозяйственных и трудовых проблем в сфере корпоративного управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление изменениями в организации
Курс ориентирован на слушателей, осознающих значение и сложность проблем понимания изменений в организациях. Он дает представление о закономерных свойствах перемен в организациях, формирует знания и ключевые навыки в выборе подходов к управлению изменениями, развивает способности различения напряженных ситуаций в организациях, открывает возможности использования успешного опыта решения проблем развивающих изменений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Операционный менеджмент
Программа курса способствует на формирование навыков к целенаправленной деятельности по управлению операциями при приобретении нужных ресурсов, их трансформации в готовый продукт (услугу) с его поставкой потребителю (на рынок). Программа курса направлена на: Управление процессом с заданной точностью; Принятые методы формализации процесса; Принятые методы формализация успеха; Основные понятия процесса; Назначение и функции подразделений в процессе; Алгоритм процесса; Идентификация процесса документооборота; Подготовка положений о подразделениях; Составление должностных инструкций; Система управления проектом
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Глобализация и устойчивое развитие
Курс «Глобализация и устойчивое развитие» направлено на формирование компетенции руководителям, обеспечивающих решение глобальных проблем за счет совершенствования способов и путей международного сотрудничества в обеспечении устойчивого развития
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент (углубленный курс)
Целями освоения курса являются: формирование у слушателей базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического менеджмента предприятия; выработка способности формулирования миссии и цели предприятия на основе стратегического анализа и стратегического мышления, изучение возможных вариантов стратегии, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии предприятия или организации, изучение методов и разработки систем контроля, реализации стратегии развития перспектив экономики Казахстана во взаимосвязанном и взаимозависимом мире.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- применять психологические методы в процессе управления, к проектно-исследовательской деятельности и управлению коллективом на основе лидерских качеств
- Формировать стратегию развития фирмы на основе методов стратегического планирования и проектного менеджмента, путем проведения бизнес исследований
- использовать методы стратегического менеджмента в разработке стратегии развития компании
- Применять маркетинговые инструменты для принятия управленческих решений и разработки стратегии фирмы
- Использовать инновационные, информационные технологии и коммуникации для принятия управленческих решений
- Применять аналитические методы, методы финансовые методы, анализа и решения проблем, а также методы принятия управленческих решений и их реализации на практике
- Выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией
Похожие ОП
7M04130 Корпоративный менеджмент
Каспийский общественный университет (Caspian University)
7M04130 Аграрный менеджмент
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)
7M04130 Менеджмент (1 год)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
7M04130 Деловое администрирование (EMBA)
Международный транспортно-гуманитарный университет