Действующая образовательная программа

7M03104 Психология в Торайгыров университет

Дисциплины

  • История и философия науки

    Данная дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа и направлено на изучение общих закономерностей и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Логистика современных бизнес процессов

    Цель дисциплины - обучение теоретическим основам и практическим навыкам организации бизнеса в условиях рыночной конкуренции. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: понятийный аппарат предпринимательства и бизнеса; ресурсное обеспечение бизнеса; маркетинговая деятельность; бизнес-планирование; предпринимательская тайна, риски и кадровое обеспечение; организация предпринимательских сделок; культура предпринимательства; оценка эффективности бизнеса. В рамках дисциплины используются методы кейс-обучения, методы постановки гипотез, метод бизнес-моделирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Методология педагогической науки, ее уровни. Исторический характер педагогики, основные этапы. Развитие высшего образования в условиях глобализации. Болонский процесс. Современные педагогические парадигмы. Педагогический процесс как система, характеристика элементов педагогической системы в высшей школе. Основные теории и характеристика элементов содержания образования. Научно-исследовательская работа студента в образовательном процессе. Современные образовательные технологии, традиционные и инновационные формы обучения в вузе. Кредитная система обучения в вузе. Деятельность эдвайзера, тьютора, офис регистратора. Основные направления воспитательной работы в высшей школе. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методологические и теоретические проблемы психологии личности

    Объяснить сущность основных понятий и проблем психологии личности. Раскрыть закономерности развития личности в процессе жизненного пути. Раскрыт связь между методологическими, теоретическими и эмпирическими уровнями научного знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Система контроля и оценки учебных достижений обучающихся

    Сформировать представления о методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса; сформировать умения проектировать формы и методы контроля качества образования и разрабатывать различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и зарубежного опыта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инoстpaнный язык (профессиональный)

    Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные технологии в методике преподавания психологических дисциплин

    Цели и задачи преподавания общего курса и специальных дисциплин психологии. Форма представления учебной информации как способ управления процессом усвоения знаний. Особенности групповой организации учения, способы проблемно-конфликтного обучения, обучающие игры. Активные групповые методы социального обучения: дискуссионные методы, игровые методы, тренинг умений, сенситивный тренинг.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии оценивания достижений обучающихся на различных уровнях образования

    Формирование знаний о технологических основах оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения обучающихся на различных уровнях образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Системы статистического анализа данных (SPSS)

    Ознакомление с основными современными методами анализа статистических данных, чаще всего применяющихся в исследовательской практике. Формирование практических навыков применения методов анализа статистических данных посредством программы SPSS.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Инвестиционные экономические модели Start up проектов

    Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: понятийный аппарат start up проектов; алгоритм разработки start up проекта; оценка инвестиций в основной капитал, оборотные средства и человеческие ресурсы; ценообразование и финансовое планирование; расчет технико-экономических показателей. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита start up проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум по НИР

    Развитие умения выбирать необходимые методы исследования, осуществлять поиск необходимой информации, проводить самостоятельные исследования, в том числе полевые. Наработка навыков применения современных информационных технологий поиска, обработки и анализа необходимых данных. Формирование умения интерпретировать полученные результаты и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (тезисов докладов, научной статьи, отчета по итогам научно-исследовательской работы, и т.д.).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Психология управления

    Целью учебной дисциплины «Психология управления» является освоение базовых психологических знаний и приобретение практических умений в руководстве людьми.Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психодиагностика личности

    Сформировать целостное представление о подходах в психодиагностики. Развить умения в построении психодиагностического инструментария и психодиагностических заключений, умений и навыков профессионального использования психодиагностических средств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум по психологии профессиональной деятельности

    Развитие основных психологических представлений о профессиональной деятельности. Сформировать навыки самоанализа и рефлексии направленные на изменения качественных характеристик и темпа профессионального развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Практикум по конфликтологии

    Формирование навыков психологического анализа и управления конфликтами. Развитие практических навыков выявления, предупреждения и урегулирования конфликтов. Освоение конфликтологического консультирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Развитие персонала

    Цель освоения дисциплины: формирование навыков управления процессами профессионального роста персонала в организации, изучение сущности, факторов, методов развития персонала.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Практикум развития эмоционального интеллекта

    Тренинг развития эмоционального интеллекта, направлен на развитие способности сознательно влиять, на свои эмоции; умение контролировать свои чувства так, чтобы они не «переливались через край»; использовать свои эмоции на благо себе и окружающим; уметь эффективно общаться с другими людьми, находить с ними общие точки соприкосновения; распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Диспозициональное и когнитивное направления в теории личности

    Интегративное изучение теории и практик, в рамках различных школ направлено на формирование индивидуального обобщённого представления о личности, необходимого в современной практической работе. Выявить закономерный и системный характер научных представлений о феномене личности в контексте диспозициональное и когнитивного направления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Когнитивное и языковое развитие личности

    Сформировать представления о закономерностях и механизмах когнитивного и языкового развития личности, психологических механизмах когнитивной деятельности личности на различных этапах его развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Развитие карьеры

    Цель освоения дисциплины: формирование профессиональных компетенции в области развития карьеры, направленных на определение карьерного потенциала личности, способностей самостоятельного управления карьерой, формирование мотивации к развитию карьеры и ориентации в тенденциях и перспективах развития современного рынка труда.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Коучинг личностного роста

    Цель освоения дисциплины: овладение практическими навыками коуча личностного роста для помощи личности в развитиях ее сильных сторон помогающих стать более адаптивным и конкурентноспособным, изучение особенностей своей личности через самопознание, формирование навыков планирования собственного личностного роста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Практикум по психологии межличностных отношений

    Сформировать практические навыки по изучению, анализу, коррекции и оптимизации межличностных отношений. Экспериментирование с новыми способами взаимодействия в дискуссиях, через ролевые игры и психогимнастические упражнения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Практикум по управлению стрессом

    Формирование системных представлений о профессиональном стрессе, его причинах, проявлениях и последствиях; формирование умений проводить научно обоснованную диагностику стресса и состояний сниженной работоспособности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Эго-психология и психология идентичности

    Сформировать представления о составляющих проблемного поля исследования эго и идентичности, проанализировать соответствующие концепты, а также практики конструирования идентичности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Практикум по психологии мотивации

    Формирование практических навыков психологической диагностики и принципах исследования мотивационной сферы личности, разработки практических рекомендаций по мотивации личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Владеет концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности
  • Определяет цели профессиональной деятельности, выбирать адекватные методы и средства их достижения, осуществлять научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимать решения и ответственность на уровне подразделений
  • Имеет лидерские качества для созидания органичного общества в области делового, профессионального, научного мира на основе идей гражданственности и патриотизма с учетом модернизации общественного сознания РК
  • Показывает владение основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень А2, B1, B2), в том числе в профессиональной сфере
  • Умеет разрабатывать и реализовывать стартап-проекты на основе собственных научных исследований
  • Осуществляет научно-педагогическую деятельность в образовательных учреждениях
  • Осуществлять психологическую и социальную экспертизы психологических состояний, особенностей поведения личности, и оказывать услуги в области кризисной психологии
  • Рассматривает решение практических, теоретических и этических вопросов с использованием различных методик, моделей и методов анализа в психологии
  • Способен к организации самостоятельной исследовательской, практической и теоретической деятельности (внутренней профессиональной мотивации, психологического мышления, профессиональных действий и операций)
Top