7M03104 Психология в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Развитие профессиональных компетенций психолога в организации научно-исследовательской и практической деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M066 Психология
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M031 Социальные науки
Дисциплины
-
История и философия науки
Данная дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа и направлено на изучение общих закономерностей и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика современных бизнес процессов
Цель дисциплины - обучение теоретическим основам и практическим навыкам организации бизнеса в условиях рыночной конкуренции. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: понятийный аппарат предпринимательства и бизнеса; ресурсное обеспечение бизнеса; маркетинговая деятельность; бизнес-планирование; предпринимательская тайна, риски и кадровое обеспечение; организация предпринимательских сделок; культура предпринимательства; оценка эффективности бизнеса. В рамках дисциплины используются методы кейс-обучения, методы постановки гипотез, метод бизнес-моделирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Методология педагогической науки, ее уровни. Исторический характер педагогики, основные этапы. Развитие высшего образования в условиях глобализации. Болонский процесс. Современные педагогические парадигмы. Педагогический процесс как система, характеристика элементов педагогической системы в высшей школе. Основные теории и характеристика элементов содержания образования. Научно-исследовательская работа студента в образовательном процессе. Современные образовательные технологии, традиционные и инновационные формы обучения в вузе. Кредитная система обучения в вузе. Деятельность эдвайзера, тьютора, офис регистратора. Основные направления воспитательной работы в высшей школе. Менеджмент в образовании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методологические и теоретические проблемы психологии личности
Объяснить сущность основных понятий и проблем психологии личности. Раскрыть закономерности развития личности в процессе жизненного пути. Раскрыт связь между методологическими, теоретическими и эмпирическими уровнями научного знания.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Система контроля и оценки учебных достижений обучающихся
Сформировать представления о методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса; сформировать умения проектировать формы и методы контроля качества образования и разрабатывать различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и зарубежного опыта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инoстpaнный язык (профессиональный)
Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные технологии в методике преподавания психологических дисциплин
Цели и задачи преподавания общего курса и специальных дисциплин психологии. Форма представления учебной информации как способ управления процессом усвоения знаний. Особенности групповой организации учения, способы проблемно-конфликтного обучения, обучающие игры. Активные групповые методы социального обучения: дискуссионные методы, игровые методы, тренинг умений, сенситивный тренинг.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии оценивания достижений обучающихся на различных уровнях образования
Формирование знаний о технологических основах оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения обучающихся на различных уровнях образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Системы статистического анализа данных (SPSS)
Ознакомление с основными современными методами анализа статистических данных, чаще всего применяющихся в исследовательской практике. Формирование практических навыков применения методов анализа статистических данных посредством программы SPSS.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Инвестиционные экономические модели Start up проектов
Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: понятийный аппарат start up проектов; алгоритм разработки start up проекта; оценка инвестиций в основной капитал, оборотные средства и человеческие ресурсы; ценообразование и финансовое планирование; расчет технико-экономических показателей. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита start up проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум по НИР
Развитие умения выбирать необходимые методы исследования, осуществлять поиск необходимой информации, проводить самостоятельные исследования, в том числе полевые. Наработка навыков применения современных информационных технологий поиска, обработки и анализа необходимых данных. Формирование умения интерпретировать полученные результаты и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (тезисов докладов, научной статьи, отчета по итогам научно-исследовательской работы, и т.д.).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Психология управления
Целью учебной дисциплины «Психология управления» является освоение базовых психологических знаний и приобретение практических умений в руководстве людьми.Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Психодиагностика личности
Сформировать целостное представление о подходах в психодиагностики. Развить умения в построении психодиагностического инструментария и психодиагностических заключений, умений и навыков профессионального использования психодиагностических средств.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум по психологии профессиональной деятельности
Развитие основных психологических представлений о профессиональной деятельности. Сформировать навыки самоанализа и рефлексии направленные на изменения качественных характеристик и темпа профессионального развития.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Практикум по конфликтологии
Формирование навыков психологического анализа и управления конфликтами. Развитие практических навыков выявления, предупреждения и урегулирования конфликтов. Освоение конфликтологического консультирования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Развитие персонала
Цель освоения дисциплины: формирование навыков управления процессами профессионального роста персонала в организации, изучение сущности, факторов, методов развития персонала.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Практикум развития эмоционального интеллекта
Тренинг развития эмоционального интеллекта, направлен на развитие способности сознательно влиять, на свои эмоции; умение контролировать свои чувства так, чтобы они не «переливались через край»; использовать свои эмоции на благо себе и окружающим; уметь эффективно общаться с другими людьми, находить с ними общие точки соприкосновения; распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Диспозициональное и когнитивное направления в теории личности
Интегративное изучение теории и практик, в рамках различных школ направлено на формирование индивидуального обобщённого представления о личности, необходимого в современной практической работе. Выявить закономерный и системный характер научных представлений о феномене личности в контексте диспозициональное и когнитивного направления.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Когнитивное и языковое развитие личности
Сформировать представления о закономерностях и механизмах когнитивного и языкового развития личности, психологических механизмах когнитивной деятельности личности на различных этапах его развития.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Развитие карьеры
Цель освоения дисциплины: формирование профессиональных компетенции в области развития карьеры, направленных на определение карьерного потенциала личности, способностей самостоятельного управления карьерой, формирование мотивации к развитию карьеры и ориентации в тенденциях и перспективах развития современного рынка труда.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Коучинг личностного роста
Цель освоения дисциплины: овладение практическими навыками коуча личностного роста для помощи личности в развитиях ее сильных сторон помогающих стать более адаптивным и конкурентноспособным, изучение особенностей своей личности через самопознание, формирование навыков планирования собственного личностного роста.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Практикум по психологии межличностных отношений
Сформировать практические навыки по изучению, анализу, коррекции и оптимизации межличностных отношений. Экспериментирование с новыми способами взаимодействия в дискуссиях, через ролевые игры и психогимнастические упражнения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Практикум по управлению стрессом
Формирование системных представлений о профессиональном стрессе, его причинах, проявлениях и последствиях; формирование умений проводить научно обоснованную диагностику стресса и состояний сниженной работоспособности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Эго-психология и психология идентичности
Сформировать представления о составляющих проблемного поля исследования эго и идентичности, проанализировать соответствующие концепты, а также практики конструирования идентичности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Практикум по психологии мотивации
Формирование практических навыков психологической диагностики и принципах исследования мотивационной сферы личности, разработки практических рекомендаций по мотивации личности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности
- Определяет цели профессиональной деятельности, выбирать адекватные методы и средства их достижения, осуществлять научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимать решения и ответственность на уровне подразделений
- Имеет лидерские качества для созидания органичного общества в области делового, профессионального, научного мира на основе идей гражданственности и патриотизма с учетом модернизации общественного сознания РК
- Показывает владение основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень А2, B1, B2), в том числе в профессиональной сфере
- Умеет разрабатывать и реализовывать стартап-проекты на основе собственных научных исследований
- Осуществляет научно-педагогическую деятельность в образовательных учреждениях
- Осуществлять психологическую и социальную экспертизы психологических состояний, особенностей поведения личности, и оказывать услуги в области кризисной психологии
- Рассматривает решение практических, теоретических и этических вопросов с использованием различных методик, моделей и методов анализа в психологии
- Способен к организации самостоятельной исследовательской, практической и теоретической деятельности (внутренней профессиональной мотивации, психологического мышления, профессиональных действий и операций)
Похожие ОП
7M03104 Психология
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
7M03104 Психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M03104 Психология
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M03104 Психология
Университет «Туран»