Действующая образовательная программа

7M03104 Психология в KAFU (КАСУ)

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров в области психологии, которые будут способны осуществлять исследовательскую, образовательную, методическую, организационно-управленческую деятельность в государственных органах, учреждениях, коммерческих и некоммерческих организациях, а также решать методологические и практические проблемы психологии.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M066 Психология
  • Направление подготовки 7M031 Социальные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять на профессиональном уровне свои знания, понимания и способности для решения проблем в области ведения бизнес-деятельности, механизмов самоопределения и развития личности в бизнесе, а также в разработке теоретических и эмпирических исследований; в организации экспериментальных и кросс-культурных исследований в собственной профессиональной деятельности при проведении прикладных исследований, а также в практике межэтнического взаимодействия.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений при анализе жалоб клиента в процессе психологического консультирования; при анализе и прогнозировании поведения людей в бизнес-среде; при анализе деятельности руководителя в принятии управленческих решений; при разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, для анализа результатов их использования в образовательном процессе.
  • Выбирать способы выражения, планировать речевое поведение, ясно и однозначно передавать информацию, идеи, проблемы и решения в повседневных и профессиональных общениях в соответствующей области, на казахском, русском и иностранных языках.
  • Использовать навыки обучения, необходимые для владения методами диагностики личностных особенностей, психологической помощи и поддержки субъектов бизнеса; для владения методами диагностики и развития бизнес-организации; для организации современных исследований с учетом анализа данных; для осуществления самостоятельной работы и овладение методикой научного исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов.
  • Демонстрировать развивающиеся знания и понимание основных теоретико-методологических направлений исследований в современной психологической науке, основных фундаментальных подходов к построению исследований в современной психологии с использованием методов математического анализа в психологии; форм и методов донаучного, научного и вне научного познания.
  • Демонстрировать знания и понимание специфики деятельности психолога в организациях различного профиля; специфики основных понятий и категорий, используемых в психологической деятельности; методических основ преподавания психологических и педагогических дисциплин в ВУЗе; в интеграции современных теоретических подходов и техник психологического воздействия, которые реализуются в психологическое консультирование, психотерапию и психокоррекцию.
  • Использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
  • Применять на профессиональном уровне свои знания, понимания и способности для анализа организационных структур предприятий и составления рекомендаций по построению наиболее эффективной структуры, ориентируясь на внутреннее и внешнее окружение бизнеса.
  • Владеть навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и осуществления образовательной и педагогической деятельности по кредитной технологии обучения; расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре.
  • Владеть навыками: диагностики исследовательских способностей обучающихся, демонстрировать знание стратегий и механизмов коммуникации в академической и профессиональной среде.
  • Владеть углублёнными навыками организации, планирования и ведения научных исследований в сфере образования; овладеть методологией научного поиска и экспериментирования при решении актуальных проблем педагогической науки, в том числе с использованием инструментов искусственного интеллекта; применять стратегии развития и поддержки научно-исследовательской и научно-творческой деятельности обучающихся, а также их публикационной активности
Top