Действующая образовательная программа

6B03103 Психология в Университет «Туран»

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, компетентных в области научно-практической психологии, способных творчески и профессионально осуществлять научно-исследовательскую, экспертно-диагностическую, коррекционно-развивающую и организационно-управленческую деятельность для решения социально-значимых профессиональных задач в сферах образования, бизнеса, здравоохранения.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Туран»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B041 Психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Направление подготовки 6B031 Социальные науки

Дисциплины

  • Академическое письмо

    Цель дисциплины - усвоение принципов создания письменных текстов академического характера (эссе, аннотация, реферат, статья, тезисы и др.) и приобретение навыков их написания. Курс нацелен на приобретение опыта библиографического описания печатных изданий и электронных ресурсов, оформления собственных письменных работ, публичного представления и обсуждения научных работ, ведение дискуссии и защиты собственной позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в предпринимательство

    Цель дисциплины - изучение сущности и видов предпринимательства, основных навыков и роли предпринимателя, дизайн-мышление, инновации в предпринимательстве, организационные основы бизнеса, управление финансами в предпринимательстве, анализ рыночной среды бизнеса, культура предпринимательской деятельности, имидж предпринимателя. Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков по вопросам становления, организации и ведения предпринимательской деятельности в условиях рынка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в профессию

    Цель дисциплины: формирование представления о специфике профессиональной деятельности и профессионального становления будущего психолога в системе университетского образования, а также применение этих знаний на практике в соответствии с этическим кодексом психолога. Дисциплина ориентирована на развитие позитивного и заинтересованного отношения к изучению психологических дисциплин для необходимого и успешного овладения специальностью и последующего профессионального становления в должности психолога.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Общая психология - I

    Цель дисциплины: получение студентами фундаментальных знаний в области психологии человека и подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. В процессе изучения дисциплины студенты получают знания об истории и теории общей психологии, ее предмете и методологии, проблемах и задачах, психических процессах личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Организация бизнеса

    Дисциплина рассматривает понятие и историю развития бизнеса, вопросы организации малого, среднего и крупного бизнеса, венчурного бизнеса, классификацию видов бизнеса, формы ведения бизнеса, порядок регистрации субъектов бизнеса, банкротство и ликвидацию предприятия, необходимость создания инфраструктуры бизнеса, основные принципы менеджмента, управления персоналом в бизнесе, деловую этику, основы бизнес планирования. Курс направлен на формирование навыков организации бизнес-процессов и развитие у студентов компетенции в предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые инструменты в предпринимательстве

    Практические навыки по применению инструментов и принципов маркетинга. В рамках дисциплины изучаются маркетинговая среда; выявляется сегмент рынка, определяются характеристики поведения потребителей, основы товарной и ценовой политики; программы продвижения товаров и услуг; разрабатывается brand book, управления репутацией предпринимателя; проведение маркетинговых исследований, маркетинг в социальных сетях (SMM).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Правовое регулирование предпринимательской деятельности

    Предпринимательское право определяет правовые условия и гарантии обеспечения свободы предпринимательства в Республике Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в результате взаимодействия субъектов предпринимательства и государства, включая государственное регулирование и поддержку предпринимательства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общая психология - II

    Цель дисциплины: получение студентами фундаментальных знаний в области психологии человека и подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. В процессе изучения дисциплины студенты получают знания об истории и теории общей психологии, ее предмете и методологии, проблемах и задачах, состояниях и свойствах личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговый анализ

    Маркетинговый анализ рассматривается как комплексная концепция управления, направленная на изучение предпочтений потребителей с целью их удовлетворения, а также с целью сегментирования покупателей для проведения анализа предпочитаемых ими марок или сортов товаров и степень насыщенности рынка в этих сегментах. Большое место отводится оптимизации товарной и ценовой политики, политики формирования сбытовой сети, развития рекламы и анализу маркетинговых коммуникаций. При изучении курса наряду с овладением студентами теоретическими положениями уделяется внимание приобретению практических навыков, с тем, чтобы они смогли успешно применять их в своей последующей работе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ораторское мастерство

    Цель дисциплины: изучение основных положений классической и современной риторики, развития навыков и умений общения, убеждения, подготовки и произнесения публичной речи с учетом специфики деятельности. Дисциплина практико-ориентированный характер и предполагает формирование ораторских навыков, умения выступать перед аудиторией, подготовка содержания речи, умение использовать вербальные и невербальные средства на слушателя, умение получать обратную связь от аудитории, навыки формирования психологического состояния оратора.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Юридическое сопровождение бизнеса

    Юридическое сопровождение бизнеса регулирует общественные отношения, связанные с ведением бизнеса. Обучающиеся знакомятся с законодательством в сфере бизнеса, его поддержкой и развитием в Республике Казахстан, субъектами правоотношений, с формами, правоспособностью юридических лиц, правового регулирования сделок и договоров, обязательственным правом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология развития и возрастная психология

    Цель дисциплины: формирование компетенций в области изучения и применения знаний о закономерностях, источниках, условиях, движущих силах психического развития в онтогенезе. Дисциплина создаёт целостное представление о психическом развитии человека в онтогенезе. Ориентирована на применение психологических концепций развития, понимание предпосылок и последствий онтогенетических изменений, деформаций, кризисов в развитии личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общий психологический практикум

    Цель дисциплины: формирование компетенций классификации и применения психологических методов . Дисциплина изучает методы исследований психических процессов, свойств и состояний личности и направлена формирование умений и навыков проведения экспериментально-психологических исследований и анализа их результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы психодиагностики

    Цель дисциплины: ознакомить студентов с теоретическими и практическими основами проведения психодиагностического исследования. Курс направлен на развитие практических умений организации психологического исследования, подбора диагностических методик в соответствии с принципам экономичности и целесообразности, развития компетенций в области решения практических диагностических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология личности

    Цель дисциплины: сформировать у студента систему научных понятий о личности, об основных тенденциях в развитии современных психологических теорий личности. Дисциплина раскрывает историю исследований личности, классические и современные теории личности, ориентирует студентов в освоении аналитического подхода к современным зарубежным концепциям психологии личности, к практике применения психодиагностического инструментария.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Социальная психология

    Цель дисциплины: формирование научного подхода к объяснению психологических явлений социальной жизни людей и развитие компетенций для практической реализации социально-психологических знаний в различных сферах деятельности. Курс даёт представления о фактах, закономерностях и механизмах поведения, общения и деятельности людей, а также других факторов, влияющих на социальную жизнь, таких как социальный статус, роль и социальный класс.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • История психологии

    Цель дисциплины: формирование у студентов научных представлений о возникновении и динамике развития психологических знаний в мировой и отечественной истории, о различных направлениях и этапах развития психологической науки и о закономерностях развития научного психологического знания. Дисциплина направлена на изучение кризисных периодов в развитии психологической науки; основных научных школ в их взаимодействии на определенном историческом этапе; основных линий влияния психологических идей прошлого на современную науку и практику.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психофизиология и психогенетика

    Цель дисциплины: формирование у студентов фундаментальных знаний о роли и взаимосвязи наследственных и средовых детерминант в вариативности психологических и психофизиологических признаков человека. Дисциплина направлена на изучение знаний о физиологических процессах человека и их связях с психическими процессами в организме, о роли наследственности и изменчивости в реализации психологических и психофизиологических признаков в норме и при патологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Дифференциальная психология

    Цель дисциплины: изучение индивидуально-типологических различий психологических проявлений у представителей различных социальных, классовых, этнических, возрастных и других групп. В рамках данной дисциплины изучаются базовые понятия, критерии и методы диагностики, факторы (культурные, социальные, психологические, биологические) формирования , основные методологические подходы и технологии диагностики и оптимизации индивидуальных различий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Данная дисциплина дает знания об эстетических понятиях и категориях, содержании и особенностях, сущности антикоррупционной культуры, способах предупреждения и предупреждения профессионально-нравственной деформации, особенностях культуры нетерпимости к коррупции, ее основных нормах и функциях; умении оценивать факты и явления, соблюдении нравственных правил и норм поведения в реальных жизненных ситуациях

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологическое сопровождение инклюзивного образования

    Цель дисциплины: формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять психологическое сопровождение лиц при различных нарушениях и аномалиях развития в различных институциональных условиях. Курс направлен на изучение особенностей психологического сопровождения детей с особыми потребностями, учителей, сверстников и родителей, умение диагностировать уровень социальной адаптации, мотивации, познавательных функций, определять сильные и слабые стороны обучающихся. Студенты будут иметь навыки использования психодиагностического инструментария, оформления заключений, подготовки индивидуальных программ, построения индивидуального психологического профиля ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология семьи и брака

    Цель дисциплины: дать студентам знания о важнейших особенностях становления и функционирования семьи как психологической системы, причинах нарушения ее жизнедеятельности и формировании семейных ценностей. Курс дает представление о целостном подходе к изучению семьи; создаёт профессиональные ориентации на диагностику, консультирование и сопровождение семейно- брачных отношений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Медицинская психология

    "Цель дисциплины: изучение общих и частных психологических закономерностей изменений и восстановления психической деятельности при различных патологических состояниях и аномалиях развития; влияния психических факторов на возникновение течение и преодоление болезней и других состояний дезадаптации. Дисциплина направлена на освоение студентами основ медицинской психологии и выработке методологических навыков диагностики социопсихосоматических и психопатологических состояний и расстройств, общения и отношений с пациентами, проведения экспертной и психокоррекционной работы."

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы критического мышления

    Цель дисциплины: изучение феномена критического мышления, его психологическую сущность и технологий его развития. Дисциплина способствует активному освоению навыков критического мышления, техник принятия решений, аргументированию своей позиции и развитию психологической культуры студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экспериментальная психология

    Цель дисциплины: освоение студентами знаний в области экспериментальной психологии, понятий и методов анализа эмпирических исследований. Курс направлен на изучение теории и практики психологического исследования: экспериментальные планы и эмпирические процедуры; методы анализа и оценки эффективности экспериментальных методов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогическая психология

    Цель дисциплины: студентов со спецификой профессиональной педагогической деятельности, в том числе взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса. В данном курсе рассматриваются основополагающие психологические проблемы образования, педагога и учащегося как субъектов педагогической деятельности, учебно-педагогического сотрудничества и общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности

    Данной дисциплине рассматриваются основные экологические понятия и закономерности функционирования природных систем, задачи экологии как науки, основные её разделы (аут экология, популяционная экология, социальная экология). Управление в сфере обеспечения безопасности окружающей среды. Мониторинг окружающей среды. Экономическое стимулирование природоохранной деятельности. Юридические и экономические санкции к производствам, загрязняющим среду. Правовые аспекты охраны природы

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологическое консультирование

    Цель дисциплины: ознакомление с современными методами и техниками психологического консультирования и основными направлениями консультативной работы. В рамках курса рассматриваются теоретические подходы и этические принципы психологического консультирования, виды и способы деятельности, необходимые для решения практических задач психологического консультирования, развитие личностных и профессиональных качеств психолога-консультанта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методы математической и статистической обработки в психологии

    Цель дисциплины: формирование умений использования методов математической обработки результатов экспериментальных и научно-практических исследований, а также навыков обработки и анализа экспериментальных данных. Курс направлен на освоение основных методов математической и статистической обработки, наиболее широко применяемых в психологических исследованиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология переговорного процесса

    Цель дисциплины: формирование научно обоснованного, целостного представления о теории конфликта, социально-психологических технологиях проведения переговоров, овладение методами ведения переговоров в различных ситуациях, аргументирования своей позиции, овладение теоретическими знаниями и необходимыми практическими навыками в деловых коммуникациях, включая личную коммуникативную культуру.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Организационная психология

    Цель дисциплины: обеспечение готовности студентов к изучению организации, ее культуры и развития, власти и лидерства как групповых феноменов; формирование компетенций проектирования и прогнозирования процессов взаимодействия личности и организации. Дисциплина ориентирует на профессиональное решение организационно-психологических проблем, на психологическую деятельность в организациях на основе практических методов и методик.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Коммуникативные психотехнологии

    Цель дисциплины: формирование, углубление фундаментальных представлений о сущности и специфике феномена общения, его месте и роли в системе современного гуманитарного знания и жизнедеятельности как личности, так и социума. Дисциплина направлена на изучение особенностей коммуникативного процесса в профессиональной деятельности, детерминант эффективного процесса общения, владение культурой речи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы клинической психологии

    Цель дисциплины: формирование базовых знаний по теории, методологии и практике клинической психологии, о возможностях клинической психологии в повышении адаптивных ресурсов человека, охране здоровья, преодолении недугов, диагностике, коррекции и реабилитации. Курс направлен на интегративный подход к изучению достижений смежных наук и дает представление о деятельности клинических психологов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология менеджмента

    Цель дисциплины: формирование комплексных теоретических знаний о сущности управленческой деятельности: основные направления, характеристики и функции; специфические признаки и роли руководителя. Курс предполагает приобретение практических навыков и применение различных методик на практике в области менеджмента и управления человеческими ресурсами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра

    Цель дисциплины: усвоение знаний, формирование умений и навыков работы с детьми с особыми потребностями. Важное место в структуре курса занимают вопросы реабилитации высших психических функций и разработка программ восстановительного обучения. В рамках данного курса изучаются нейропсихологические закономерности онтогенеза психической деятельности, а также особенности развития психики в онтогенезе расстройств аутистического спектра.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Организация и интерпретация научно-практических исследований

    Цель дисциплины: формирование у студентов представлений о сущности, принципах, методологии, специфике и организации процесса проведения научно-практических исследований. Данный курс имеет целевую теоретическую и практическую направленность для получения будущими специалистами профессиональных знаний в сфере организации и осуществления научно-практических исследований, систематизирует нормы, правила, требования по организации и интерпретации научно-практических исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы патопсихологии

    "Цель дисциплины: формирование знаний по теории, методологии и практике патопсихологии, представлений о возможностях патопсихологии в повышении адаптивных ресурсов человека, охране здоровья, преодолении недугов, диагностике, коррекции и реабилитации. Курс направлен на изучение современных клинико-психологических представлений о нарушениях психических процессов и структуры личности при различных психических заболеваниях. "

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Эмоциональный и социальный интеллект

    Цель дисциплины: формирование умений и навыков проведения исследования по изучению и развитию эмоционального и социального интеллекта, с использованием диагностирующего материала и тренинговых упражнений. Курс предполагает изучение научных представлений об эмоциональном и социальном интеллекте, закономерностях развития эмоционального и социального интеллекта, диагностики и применение полученных знаний на практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум психологического консультирования

    Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных знаний о психологии консультационной работы, практических навыков эффективного оказания психологической помощи и обоснования оптимальных рекомендаций в процессе психологического консультирования клиентов, имеющих личностные, профессиональные, социально-психологические трудности и другие проблемы психологического плана. Изучение дисциплины позволит обучающимся реализовывать общепрофессиональные и профессиональные компетенции в деятельности психолога

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология кризисов и экстремальных состояний

    Цель дисциплины: освоение теоретических и практических основ психологической помощи при переживании человеком экстремальных состояний (стресс, кризис, острое горе и др.). Курс предполагает формирование навыков оказания консультативной помощи и коррекционной работы в данных ситуациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология девиантного поведения

    Цель дисциплины: формирование научно обоснованного, целостного представления о современном состоянии проблемы отклоняющегося поведения личности и навыков применения этих знаний в профессиональной деятельности. Курс направлен на получение представления о причинах, специфике проявления девиантного поведения; о типологии и моделях девиантного поведения; о наиболее распространенных формах отклоняющегося поведения; о методах профилактики, диагностики и коррекции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Кросс-культурная психология

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представление о предмете кросс-культурной психологии, о его составляющих, о феноменах и закономерностях национальных особенностей поведения личности и различных этнических групп. В данном курсе рассматриваются общие проблемы кросскультурных исследований, национальная проблема и проблема национального самосознания, качества и свойства личности, способствующие национальной самоидентификации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Персональная эффективность предпринимателя

    Цель дисциплины: изучить и способствовать развитию у студентов ключевых личных и межличностных компетенций, необходимых для эффективной организации и ведения предпринимательской деятельности. В рамках курса изучаются и осваиваются на практике качества и навыки, определяющие успех в предпринимательской деятельности: целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, умение вести за собой, умение убеждать, умение работать с конфликтами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы психосоматики

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с основными проблемами психосоматики и историей их изучения; возможностями применения современных теоретических концепций зарубежной и отечественной клинической психологии для понимания причин и сущности психосоматических явлений. Курс предполагает изучение теоретических основ оказания психологической помощи и освоение навыков работы клинического психолога в психосоматической клинике, позволяющих профессионально участвовать в практической прикладной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психологические аспекты суицидального поведения

    Цель: формирование целостного представления о суицидологии как области практических психологических знаний и теоретических обоснований, сочетающих психологические, социальные и медицинские аспекты; навыков оценки суицидального риска, проведения превентивных мероприятий и оказания психологической помощи суицидентам и их семьям

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные HR-технологии

    Цель дисциплины: формирование системы знаний, навыков и аналитических умений по основным направлениям и формам работы с персоналом предприятий и организаций. Курс готовит к самостоятельной постановке и осмысленному решению практических проблем в работе с человеческими ресурсами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Нейропсихология

    Цель дисциплины: изучение теоретических основ общей и клинической нейропсихологии, нейропсихологической феноменологии и методов нейропсихологической диагностики. Дисциплина направлена изучает теоретические основы, методы нейропсихологии, основные нейропсихологические синдромы нарушения высших психических функций и лежащих в основе этих синдромы поврежденных нейропсихологических факторов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Групповая психотерапия

    Цель дисциплины: систематизация и оптимизация знаний по методологическим основам организации групповой психотерапии, получение навыков участника и их трансформация в практическую плоскость - переход от позиции участника к позиции тренера-организатора психотерапевтических групп.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Технология дипломного исследования

    Цель дисциплины: формирование комплексных теоретических знаний в области управления человеческими ресурсами современной организации; приобретение практических навыков применения различных методик на практике. Курс рассматривает теоретические и практические основы в области менеджмента и управления человеческими ресурсами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Социально-психологические тренинги

    Цель дисциплины: сформировать общие представления, умения и навыки в области психологических тренингов. Учебный курс формирует навыки применения простейших приемов тренинговой технологии. Дисциплина направлена на изучение: категорий, понятий, истории тренингового подхода; основных видов тренингов; базовых приемов работы с тренинговой группой.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Осуществлять мультиязычную и мультикультурную коммуникацию для решения задач межличностного и профессионального взаимодействия, демонстрировать владение культурой письменной и устной речи, аргументированние своей позиции.
  • Анализировать и оценивать психологические аспекты инновационно-предпринимательской деятельности, используя современные психотехнологии.
  • Владеть технологиями общения, навыками и стратегиями коммуникаций, лидерскими качествами, толерантностью и способностью к сотрудничеству
  • Демонстрировать способность адаптироваться к новым ситуациям, работать в режиме частичной неопределенности, аргументированно и самостоятельно решать профессиональные задачи в соответствии с этическим кодексом психолога.
  • Оперировать базовыми и концептуальными понятиями психологической науки, критически оценивать и объяснять различные подходы к анализу психической реальности.
  • Применять теоретические и практические знания, умения и исследовательские навыки в профессиональной деятельности
  • Демонстрировать качественные знания социально-психологических явлений, детерминации индивидуально-психологических различий, психологических закономерностей развития и социализации личности.
  • Подбирать и применять психодиагностические методы и методики, проводить психологическую диагностику личности в норме и патологии с применением качественно-количественной обработки данных и их интерпретацией.
  • Организовывать и проводить стандартные прикладные психологические исследования на основе общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических сферах психологии.
  • Осуществлять анализ и оценку психологических состояний, свойств, особенностей и закономерностей развития и функционирования личности в норме и патологии.
  • Анализировать и применять стандартные методы и технологии оказания консультативной и коррекционной психологической помощи в индивидуальном или групповом формате.
  • Самостоятельно разрабатывать программы и учебно-методические материалы для психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития личности и групп.
  • Осуществлять проведение психологической работы с группами людей, персоналом организаций, анализировать формы взаимодействия в команде, коллективе.
  • Анализировать и обобщать информацию при проведении различных видов оценки психологического состояния и поведения человека (в рамках педагогической, социальной, организационной, профессиональной и других экспертиз).
  • Использовать классические и современные психотерапевтические направления и программы для профилактики и коррекции отклонений в социальном, личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности.
Top