Действующая образовательная программа

6B03103 Психология в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции,анализировать тенденции современной науки и применять современные методы научного исследования в предметной сфере.
  • Знать основы полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физической культуры, демонстрировать культуру безопасности, анализировать и оценивать источники экологической опасности, уметь организовать условия безопасности жизнедеятельности, а также разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски и разрабатывать меры по их снижению в условиях глобальных экологических и социальных вызовов.
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, финансовой грамотности, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
  • Владеть навыками использования искусственного интеллекта при организации экспериментальных исследований в психологии и обработке результатов.
  • Уметь и владеть психологическими техниками и методами коммуникации, иметь навыки публичного выступления и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.
  • Применять навыки владения базовыми принципами и подходами инклюзивной культуры, выбирать стратегию коммуникации в повседневной и профессиональной деятельности, основанную на принципах социального равенства.
  • Знать базовые категории, закономерности и механизмы психического явления; готовность интерпретировать психические процессы, свойства личности и психические состояния как целостная система; деятельностные, гендерные, возрастные и педагогические факторы развития личности и общества.
  • Знать и понимать феномены социализации личности, особенности и готовность проведения психологического исследования кризисных психологических состояний.
  • Знать генезис психологических подходов и научно-практических методов и методологию психологической диагностики и психоконсультирования, а так же готовность применения полученных знаний, умений и навыков психодиагностики, психоконсультирования, психотерапии для теоретико - практической деятельности в сфере профессиональной деятельности.
  • Уметь и владеть психологическими техниками и методами эксперимента, экспертизы и психологических интервенций, а так же готовность разрабатывать проекты психологических развивающих программ для личности и групп.
  • Уметь и владеть навыки оказания психологической поддержки в кризисных ситуациях, используя методы индивидуальной и групповой терапии, приобретение профессиональные навыки решения сложных проблем, таких как саморазрушительное поведение, стресс, травмы и зависимости, а также освоение приемы и стратегии, необходимые для использования эффективных методов вмешательства в области кризисной психотерапии и консультирования, стабилизации психологического состояния клиента.
  • Уметь и владеть эффективно использовать технологии и методы нейрокоучинга для повышения социального и эмоционального интеллекта и профессионального развития в целях обеспечения личного и социального психологического благополучия в цифровом пространстве.
Top