Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03103 Психология в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных в сфере научно-практической психологии, ориентированных в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе в области психологии на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B041 Психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Анатомия ЦНС и ВНД
Общая психология
Возрастная психология
Общий психологический практикум
Психофизиология
-
2 Год обучения
Инклюзивное образование
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дифференциальная психология
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Cоциальная психология
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Педагогическая психология
Политическая психология
История психологии
Современные теории и практика исследования личности
Девиантное поведение детей и подростков
-
3 Год обучения
Основы психологического консультирования
Гештальт - психология
Психология здоровья
Когнитивно - поведенческая терапия
Основы психодиагностики
Психология религии
Психология конфликта и медиация
Психология суицидиального поведения
Социально - психологический тренинг
Гендерная психология
Медицинская психология
Интегративное психологическое консультирование
Современные технологии управления персоналом
Практикум по психологическому консультированию
Психология профессиональной деятельности
Организационная психология
Психологический отбор и оценка персонала
Психология экстремизма и терроризма
-
4 Год обучения
Психология посттравматического стресса и чрезвычайных ситуаций
Практикум преодоления возрастных кризисов
Психология детско - родительских отношений
Психология семьи и семейное консультирование
Экспериментальная психология
Военная психология
Психотерапия и социально-психологическая реабилитация зависимости
Юридическая психология
Коррекционная психология
Этнопсихология
Арт-терапия
Основы психотерапии
Методы математико - статистической обработки в психологии
Судебно-психологическая экспертиза
Результаты обучения
- Способен к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией, способен к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий.
- Демонстрировать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Использует основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения в образовательный процесс обучения. Создает учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций. Определяет формы, методы и методику дистанционного обучения с разными группами учащихся, владеет основными информационными технологиями, используемые в дистанционном обучении. Организовывает разные формы учебного процесса с использованием готовых электронных пособий. Применяет современные методики дистанционного обучения в профессиональной деятельности.
- Способен обеспечивать практическое психологическое сопровождение деятельности личности и групп, способен овладеть основными научно-исследовательскими и научно-практическими компетенциями, позволяющими осуществлять решение теоретических и прикладных задач в различных научных и научно-практических областях профессиональной деятельности психолога.
- Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, формулирует цели и задачи педагогического менеджмента в образовании; соблюдает в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые в международной практике педагогического менеджмента. Определяет основные понятия и категории менеджмента, управление проектом, организационного поведения, управление персоналом организации, мотивации и стимулирования трудовой деятельности; применяет понятийно-категориальный аппарат менеджмента в профессиональной деятельности; владеет навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, извлечения необходимой информации из учебного и иных текстов и презентации итогового продукта.
- Определять генезис психологических подходов и научно-практических методов и методологию психологической диагностики и психоконсультирования, а также применяет полученные знания, умения и навыки психодиагностики, психоконсультирования, психотерапии для теоретико-практической деятельности в сфере профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания основных положении педагогики, возрастной физиологии, школьной гигиены, традиционной и современной методики обучения, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования, выполняет логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, применяет современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций, применяет технологию критериального оценивания учащихся, готов организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую.
- Демонстрировать знания и научные представления о проблематике психологической науки, изучает и дифференцирует возрастные индивидуально - психологические факторы развития личности и общества. Определяет основные теории личности, возрастные закономерности развития психики и формирование личности на различных возрастных этапах.
- Демонстрировать способность к осуществлению мероприятий, ориентированных на сохранение и укрепление психологического благополучия личности, группы в процессе жизнедеятельности. Также способен к проведению групповых и индивидуальных консультаций.
- Готов использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, наделен знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, способен использовать систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач.
- Владеть навыками усвоения психологических знаний, способен анализировать закономерности исторического процесса с периода зарождения психологических идей до современного состояния и тенденциях развития психологической науки. Определяет основные теории личности, возрастные закономерности развития психики и формирование личности на различных возрастных этапах.
- Знать современные теории и практики обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС.
- Определяет и понимает феномены социализации личности, особенности диагностики и коррекции аномального поведения. Проводит психологические исследования посттравматических и кризисных психологических состояний, умеет и владеет психологическими техниками и методами эксперимента, экспертизы и психологических интервенций, а также имеет навыки ведения психотерапии, разрабатывает программу по отбору и оценке персонала в организациях и применяет знания в управленческой деятельности.
- Демонстрировать знания и понимание, основанные на цифровых технологиях в области обучения; описывает результаты исследования: свободно использует методы количественной и качественной обработки результатов психологического исследования, классифицирует и обобщает информацию, интерпретирует суждения по важным психологическим вопросам. Определяет генезис психологических подходов и научно-практических методов и методологию психологической диагностики и применяет полученные знания, умения и навыки психодиагностики, для теоретико-практической деятельности в сфере профессиональной деятельности.
- Владеть навыками выявления специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Также способен к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно -практических областях психологии.
- Определять специфику профессиональной деятельности психолога, базовые категории, закономерности, механизмы психических процессов, свойств и явлений, иметь представления о психической деятельности человека, использует психофизиологические методы в практической деятельности.
Похожие ОП
6B03103 Психология
Торайгыров университет
6B03103 Клиническая психология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B03103 Прикладная психология
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B03103 Психология
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B03103 Психология
Университет «Туран»