Действующая образовательная программа

6B03103 Психология в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных в сфере научно-практической психологии, ориентированных в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе в области психологии на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B041 Психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Направление подготовки 6B031 Социальные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией, способен к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий.
  • Демонстрировать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Использует основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения в образовательный процесс обучения. Создает учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций. Определяет формы, методы и методику дистанционного обучения с разными группами учащихся, владеет основными информационными технологиями, используемые в дистанционном обучении. Организовывает разные формы учебного процесса с использованием готовых электронных пособий. Применяет современные методики дистанционного обучения в профессиональной деятельности.
  • Способен обеспечивать практическое психологическое сопровождение деятельности личности и групп, способен овладеть основными научно-исследовательскими и научно-практическими компетенциями, позволяющими осуществлять решение теоретических и прикладных задач в различных научных и научно-практических областях профессиональной деятельности психолога.
  • Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, формулирует цели и задачи педагогического менеджмента в образовании; соблюдает в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые в международной практике педагогического менеджмента. Определяет основные понятия и категории менеджмента, управление проектом, организационного поведения, управление персоналом организации, мотивации и стимулирования трудовой деятельности; применяет понятийно-категориальный аппарат менеджмента в профессиональной деятельности; владеет навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, извлечения необходимой информации из учебного и иных текстов и презентации итогового продукта.
  • Определять генезис психологических подходов и научно-практических методов и методологию психологической диагностики и психоконсультирования, а также применяет полученные знания, умения и навыки психодиагностики, психоконсультирования, психотерапии для теоретико-практической деятельности в сфере профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знания основных положении педагогики, возрастной физиологии, школьной гигиены, традиционной и современной методики обучения, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования, выполняет логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, применяет современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций, применяет технологию критериального оценивания учащихся, готов организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую.
  • Демонстрировать знания и научные представления о проблематике психологической науки, изучает и дифференцирует возрастные индивидуально - психологические факторы развития личности и общества. Определяет основные теории личности, возрастные закономерности развития психики и формирование личности на различных возрастных этапах.
  • Демонстрировать способность к осуществлению мероприятий, ориентированных на сохранение и укрепление психологического благополучия личности, группы в процессе жизнедеятельности. Также способен к проведению групповых и индивидуальных консультаций.
  • Готов использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, наделен знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, способен использовать систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач.
  • Владеть навыками усвоения психологических знаний, способен анализировать закономерности исторического процесса с периода зарождения психологических идей до современного состояния и тенденциях развития психологической науки. Определяет основные теории личности, возрастные закономерности развития психики и формирование личности на различных возрастных этапах.
  • Знать современные теории и практики обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС.
  • Определяет и понимает феномены социализации личности, особенности диагностики и коррекции аномального поведения. Проводит психологические исследования посттравматических и кризисных психологических состояний, умеет и владеет психологическими техниками и методами эксперимента, экспертизы и психологических интервенций, а также имеет навыки ведения психотерапии, разрабатывает программу по отбору и оценке персонала в организациях и применяет знания в управленческой деятельности.
  • Демонстрировать знания и понимание, основанные на цифровых технологиях в области обучения; описывает результаты исследования: свободно использует методы количественной и качественной обработки результатов психологического исследования, классифицирует и обобщает информацию, интерпретирует суждения по важным психологическим вопросам. Определяет генезис психологических подходов и научно-практических методов и методологию психологической диагностики и применяет полученные знания, умения и навыки психодиагностики, для теоретико-практической деятельности в сфере профессиональной деятельности.
  • Владеть навыками выявления специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Также способен к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно -практических областях психологии.
  • Определять специфику профессиональной деятельности психолога, базовые категории, закономерности, механизмы психических процессов, свойств и явлений, иметь представления о психической деятельности человека, использует психофизиологические методы в практической деятельности.
Top