7M04106 Маркетинг (Профильная) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы подготовка магистров в области маркетинга, обладающих профессиональными компетенциями, навыками в решении вопросов организации и управления маркетинговой деятельности; в принятии решений относительно выбора и реализации товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной стратегии маркетинга, способствующих эффективному развитию предприятий, ориентированному на динамично развивающиеся запросы рынка
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Маркетинг в малом бизнесе
Цель: сформировать комплексное представление о роли и особенностях маркетинга в сфере предпринимательства. Содержание: Основные инструменты маркетинга малых предприятий. Целевой рынок. Эффективный план маркетинга. Ценность бренда. Маркетинг в социальных сетях. Контент-маркетинг. Компетенции: разработка управленческих решений в области маркетинга
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель: формирование знаний о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя и психологических закономерностях совместной деятельности людей по достижению организационных целей; формирование практических навыков психологического сопровождения управленческой деятельности в различных областях народного хозяйства. Содержание: Психология управления — раздел психологии о закономерностях управленческой деятельности. Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования. Компетенции: Умение управлять собой и своими эмоциями, строить и поддерживать отношения с коллегами и подчиненными. Умение разрешать конфликты и справляться с негативными ситуациями. Навыки разработки стратегий управления и принятия решений. Умение мотивировать себя и других. Навыки анализа и понимания поведения людей в организации. Умение руководить командой и достигать поставленных целей. Навыки управления временем и ресурсами. Умение работать с изменениями и адаптироваться к ним.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Стратегии маркетинга в индустрии сервиса
Цель: дать комплексное представление о содержании и направленности маркетинга в сфере услуг. Содержание: Развитие сферы услуг. Комплекс маркетинга услуг. Маркетинговые коммуникации. Клиентская лояльность. Поведение потребителей услуг. Качество услуг. Компетенции: выбор стратегий повышения лояльности потребителей услуг
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Интерактивный маркетинг
Цель: формирование комплексного представления об управлении компанией на принципах маркетинга. Содержание: сущность интерактивного маркетинга.Стратегия и тактика маркетинга. Виды стратегий коммуникации. Компетенции: выбор инструментов маркетинга для формирования и удержания потребителей к товарам и услугам компании
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление проектами
Цель: целостное представление о системе управления проектами Содержание: Области применения проектного управления. Взаимосвязь между управлением проектами и функциональным и стратегическим менеджментом. Управление проектами в условиях неопределенности. Управление отношениями со стейкхолдерами проекта. Компетенции: принятия управленческих решений в процессе проектного управления
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Цель: формирование системы знаний, умений и практических навыков, необходимых для управления современной организацией на разных уровнях менеджмента, и развитие способности и готовности адекватно и эффективно использовать их для достижения целей развития организации. Содержание: В данном курсе рассматривается основной круг вопросов, связанных с теорией и практикой менеджмента: окружающая среда организации; управленческие функции; связующие процессы; групповая динамика и лидерство; человек в организации. Основу методологии рассмотрения составляет комплексный подход, который объединяет наиболее распространенные, современные и актуальные концепции и инструментарии всех основных школ и направлений менеджмента Компетенции: профессионально использовать психологические знания, навыки в управленческой деятельности, творчески подходить к решению различных ситуаций, толерантны и способны к педагогическому сотрудничеству.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Маркетинг-менеджмент
Цель: понимание содержания маркетинговой ориентации бизнеса. Содержание: тренды новой экономики и маркетинг-менеджмент. Изменение бизнес среды. Стратегия и тактика нового маркетинга. Ценностное предложение.Клиентоориентированность. Цифровые технологии в маркетинге. Компетенции: анализ влияния факторов на деятельность компании
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель: формирование у студентов навыков коммуникации на иностранном языке в профессиональной сфере. Содержание: изучение терминологии и специфики языка в соответствии с профессиональной областью студентов, а также развитие навыков письма, устной речи, аудирования и чтения с учетом профессиональных потребностей. Компетенции: 1. Владение профессиональной лексикой и грамматикой на иностранном языке. 2. Умение составлять и понимать тексты профессионального характера. 3. Навыки устной коммуникации в профессиональной среде. 4. Способность культурно адаптироваться и взаимодействовать с носителями языка на профессиональном уровне. 5. Умение использовать иностранный язык для работы с профессиональной документацией и информацией. 6. Способность применять полученные знания и навыки на практике в профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Стратегии маркетинга
Цель: формирование стратегического взгляда на маркетинг . Содержание: Маркетинг и конкуренция. Конкуренция как инструмент рыночного равновесия. Виды маркетинговых стратегий предприятия. Варианты стратегии «защиты доли рынка». Виды атакующих стратегий. Стратегии последователей. Условия осуществления каждой стратегии. Стратегический анализ и контроль маркетинговой деятельности Компетенции: анализ маркетинговых возможностей предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Глобальный маркетинг
Цель: дать представление о сфере применения глобального маркетинга. Содержание: Интернационализация маркетинговой деятельности. Глобальная маркетинговая среда. Развитие инфраструктуры и информационных технологий.Стратегии проникновения на мировой рынок. Разработка комплекса глобального маркетинга Компетенции: принятие решений по выбору стратегий выхода на зарубежные рынки
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые технологии
Цель: формирование целостной системы знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий. Содержание: Анализ рынка, объекты анализа. Сегментирование рынка. Позиционирование рынка. Жизненный цикл товаров. Управление ассортиментом. Продвижение продукции. Компетенции: применение методов анализа информации для принятия эффективных управленческих решений
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- понимать роль науки и научного познания, имеет представление о его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии в маркетинговой деятельности;
- уметь самостоятельно находить, упорядочивать и структурировать новые профессиональные знания;
- понимать актуальные проблемы в развитии маркетинга, трансформации рынков, моделей поведения потребителей, развития видов маркетинга, ориентированных на использование инновационных методов и информационных технологий;
- применять ключевые маркетинговые теории, концепции и инструменты для решения маркетинговых задач;
- разрабатывать рекомендации для стратегического и оперативного планирования деятельности предприятия на основе анализа маркетинговой информации, оценки регионального развития, применения управленческих решений в маркетинговой деятельности организаций;
- общатся на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества;
- оценивать эффективность маркетинговой деятельности, проводит мониторинг цифровой и социальной репутации компаний, проводит мониторинг внешней и внутренней среды компании;
- планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования с применением современных технологий в области анализа рынков, поведения потребителей, конкурентов, персонала компаний; ведет мониторинг социальных сетей для выявления и управления социальной корпоративной репутацией;
- оценивать этические и экологические проблемы, связанные с маркетинговой деятельностью, и принимать соответствующие меры;
- предлагать инновационные маркетинговые методы и решения по стратегическому развитию компаний, организационному поведению и эффективному взаимоотношению с участниками рынка.
Похожие ОП
7M04106 Маркетинг 2 года
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)