Новая образовательная программа

7M04106 Менеджмент (ЕМВА) в КарИУ

  • Цель образовательной программы Подготовить специалистов, способных эффективно управлять различными аспектами ведения бизнеса, включая управление персоналом, маркетинг, финансы, операционную деятельность и стратегическое планирование
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Психология управления

    Целью изучения дисциплины является формирование навыков анализа психологических причин, лежащих в основе эффективного управления, таких как: способы мотивирования труда; условия и формы эффективного использования различных стилей управления; психологические методы урегулирования конфликтных ситуаций; психология принятия управленческих решений и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управленческий анализ

    Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков применения современных методов управленческого анализа. Овладение современными приемами и методами управленческого анализа и формирование у магистрантов аналитических навыков связанных, с проведением статистических исследований, анализа и прогнозирования их результатов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегический менеджмент

    Целью изучения дисциплины является формирование комплекса знаний о ситуационном анализе, стратегическом потенциале организации, о стратегии и технической политике предприятия, а также об управлении реализацией стратегии. Дисциплина направлена на изучение теоретико-методологических основ стратегического управления; процесса стратегического управления и стратегического видения; стратегического анализа внешней и внутренней среды; роли стратегического планирования в системе стратегического управления и его основные характеристики; базовых моделей стратегического планирования; методов стратегического управления; стратегического управление развитием организационно-хозяйственных структур

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Предпринимательство

    Целью изучения дисциплины является формирование понимания особенностей планирования, системы управления, финансирования предпринимательства. Дисциплина направлена на изучение предпринимательства, его видов, мотивов, условий становления, форм организации, конкуренция предпринимателей, предпринимательской тайны и способов ее защиты, предпринимательского риска, планирования, системы управления, финансирования предпринимательской деятельности, местонахождения и размещения предприятия, организацию, оплату труда и управление персоналом, процесса планирования и реализации продукции, деловая корреспонденции предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление бизнесом в цифровой экономике

    Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков управления бизнесом в цифровой экономике. Использование цифровых технологий для решения управленческих задач, выбор соответствующей технологии для применения в рамках процессов цифровой трансформации в производственной и в предпринимательской деятельности, бизнес-идеи для стартапов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бизнес-планирование инновационных проектов

    Целью изучения дисциплины является формирование практических навыков бизнес-планирования инновационных проектов. Дисциплина направлена на изучение сущности и содержания, функций и типов планирования, изучение методов прогнозирования деловой бизнес-среды и его применения в деятельности фирмы, получение навыков анализа инновационных инструментов бизнес-планирования; навыков оценки эффективности инновационных проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Лидерство

    Целью изучения дисциплины является формирование навыков управления командой, мотивация, принятие решений и развитие стратегического мышления. Дисциплина направлена на изучение основ лидерства, трансформационного лидерства, автократического лидерства, ситуационного руководства, эффективную работу в команде, практических методов развития лидеров

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Маркетинг и управление лояльностью потребителей

    Целью изучения дисциплины является обучить основам маркетинга и стратегиям управления лояльностью потребителей. Дисциплина направлена на формирование навыков анализа рынка, понимания потребителей, разработки продуктов и ценовая политика, разработки стратегий для удержания клиентов и построения долгосрочных отношений, изучения методов сбора и анализа данных о рынке, конкурентах и потребителях для принятия эффективных маркетинговых решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-исследование

    Целью изучения дисциплины является развитие у обучающихся ключевых навыков и компетенций в области исследования в контексте бизнеса. Дисциплина направлена на изучение методов сбора, анализа и интерпретации данных, применяемых в бизнес-среде, принципов и методов маркетинговых исследований, таких как анализ рынка, изучение потребительского поведения, определение конкурентоспособности продукта, инновационные подходы к исследованиям, техники анализа данных, включая использование специализированных программных средств и статистических методов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экономика предпринимательства и бизнеса

    Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков в области экономики предпринимательства и бизнеса. Осуществление предпринимательской деятельности в условиях рынка, изучение основных принципов, функций и механизма предпринимательства, правильного принятия предпринимательских решений в процессе осуществления бизнес-операций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Социально-психологические проблемы управления персоналом

    Целью дисциплины является изучение специфики влияния индивидуально-личностных и групповых особенностей на характер профессиональной деятельности; формирование умения устанавливать зависимость эффективности персонала от личностных особенностей руководителя и его команды. Изучение социально-психологических приемов управления позволит управлять рабочим временем персонала, регулировать трудовое поведение и сплотить трудовой коллектив.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Креативный менеджмент

    Целью изучения дисциплины является формирование комплексных знаний и навыков, необходимых для эффективного управления креативными процессами в организации. Дисциплина направлена на изучение роли креативности в современном бизнесе и обществе, технологии стимулирования инновационного мышления, управления креативными коллективами, анализа рисков в контексте креативного подхода, влияния креативных решений на общество и окружающую среду, креативного маркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Межкультурное взаимодействие в современном мире

    Целью изучения дисциплины является формирование способностей анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия, применять коммуникативные технологии. При изучении курса осваиваются основные направления межкультурной коммуникации в современном мире.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Риск-менеджмент

    Целью изучения дисциплины является обеспечение фундаментальной и практической профессиональной подготовки, в области теории и практики управления рисками, а также освоения методов оценки результативности системы управления рисками. Дисциплина направлена на изучение основных вопросов теории и практики управления компаниями и бюджетными организациями в условиях риска, направленные на развитие компании с учетом степени риска и количественных показателей альтернатив. В процессе изучения курса у обучающихся формируются представления о формировании метод и способ снижения риска в современных экономических условиях, методиках анализа, разработок и реализацию антикризисных программ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Применять научные методы познания в профессиональной деятельности
  • Формировать маркетинго-ориентированную компанию и маркетинговую деятельность
  • Определять политику и стратегию деятельности фирмы
  • Проводить анализ рыночных и финансово-экономических показателей на микро- и макроуровнях, давать оценку и обосновывать прогноз их динамики по управлению рисками
  • Решать аналитические и исследовательские, предпринимательские и бизнес-задачи с применением современных средств и информационных технологий
  • Обеспечивать эффективность деятельности организации
  • Применять навыки в решении вопросов интеграции предпринимательских организаций
  • Обосновывать эффективность инвестиционной политики, включая проектный анализ с использованием современного аналитического аппарата, учитывающего фактор неопределенности деловой среды
  • Осуществлять эффективную кадровую политику
  • Строить эффективную организацию с гарантированным организационным поведением
  • Трансформировать лидерский потенциал в лидерский капитал, приносящий дивиденды во всех сферах жизни
  • Применять техники эффективной деловой коммуникации в области профессиональной деятельности
Top