7M04106 Менеджмент (ЕМВА) в КарИУ
-
Цель образовательной программы Подготовить специалистов, способных эффективно управлять различными аспектами ведения бизнеса, включая управление персоналом, маркетинг, финансы, операционную деятельность и стратегическое планирование
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский индустриальный университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Психология управления
Целью изучения дисциплины является формирование навыков анализа психологических причин, лежащих в основе эффективного управления, таких как: способы мотивирования труда; условия и формы эффективного использования различных стилей управления; психологические методы урегулирования конфликтных ситуаций; психология принятия управленческих решений и т.д.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управленческий анализ
Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков применения современных методов управленческого анализа. Овладение современными приемами и методами управленческого анализа и формирование у магистрантов аналитических навыков связанных, с проведением статистических исследований, анализа и прогнозирования их результатов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегический менеджмент
Целью изучения дисциплины является формирование комплекса знаний о ситуационном анализе, стратегическом потенциале организации, о стратегии и технической политике предприятия, а также об управлении реализацией стратегии. Дисциплина направлена на изучение теоретико-методологических основ стратегического управления; процесса стратегического управления и стратегического видения; стратегического анализа внешней и внутренней среды; роли стратегического планирования в системе стратегического управления и его основные характеристики; базовых моделей стратегического планирования; методов стратегического управления; стратегического управление развитием организационно-хозяйственных структур
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Предпринимательство
Целью изучения дисциплины является формирование понимания особенностей планирования, системы управления, финансирования предпринимательства. Дисциплина направлена на изучение предпринимательства, его видов, мотивов, условий становления, форм организации, конкуренция предпринимателей, предпринимательской тайны и способов ее защиты, предпринимательского риска, планирования, системы управления, финансирования предпринимательской деятельности, местонахождения и размещения предприятия, организацию, оплату труда и управление персоналом, процесса планирования и реализации продукции, деловая корреспонденции предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление бизнесом в цифровой экономике
Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков управления бизнесом в цифровой экономике. Использование цифровых технологий для решения управленческих задач, выбор соответствующей технологии для применения в рамках процессов цифровой трансформации в производственной и в предпринимательской деятельности, бизнес-идеи для стартапов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бизнес-планирование инновационных проектов
Целью изучения дисциплины является формирование практических навыков бизнес-планирования инновационных проектов. Дисциплина направлена на изучение сущности и содержания, функций и типов планирования, изучение методов прогнозирования деловой бизнес-среды и его применения в деятельности фирмы, получение навыков анализа инновационных инструментов бизнес-планирования; навыков оценки эффективности инновационных проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Лидерство
Целью изучения дисциплины является формирование навыков управления командой, мотивация, принятие решений и развитие стратегического мышления. Дисциплина направлена на изучение основ лидерства, трансформационного лидерства, автократического лидерства, ситуационного руководства, эффективную работу в команде, практических методов развития лидеров
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Маркетинг и управление лояльностью потребителей
Целью изучения дисциплины является обучить основам маркетинга и стратегиям управления лояльностью потребителей. Дисциплина направлена на формирование навыков анализа рынка, понимания потребителей, разработки продуктов и ценовая политика, разработки стратегий для удержания клиентов и построения долгосрочных отношений, изучения методов сбора и анализа данных о рынке, конкурентах и потребителях для принятия эффективных маркетинговых решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес-исследование
Целью изучения дисциплины является развитие у обучающихся ключевых навыков и компетенций в области исследования в контексте бизнеса. Дисциплина направлена на изучение методов сбора, анализа и интерпретации данных, применяемых в бизнес-среде, принципов и методов маркетинговых исследований, таких как анализ рынка, изучение потребительского поведения, определение конкурентоспособности продукта, инновационные подходы к исследованиям, техники анализа данных, включая использование специализированных программных средств и статистических методов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика предпринимательства и бизнеса
Целью изучения дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков в области экономики предпринимательства и бизнеса. Осуществление предпринимательской деятельности в условиях рынка, изучение основных принципов, функций и механизма предпринимательства, правильного принятия предпринимательских решений в процессе осуществления бизнес-операций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Социально-психологические проблемы управления персоналом
Целью дисциплины является изучение специфики влияния индивидуально-личностных и групповых особенностей на характер профессиональной деятельности; формирование умения устанавливать зависимость эффективности персонала от личностных особенностей руководителя и его команды. Изучение социально-психологических приемов управления позволит управлять рабочим временем персонала, регулировать трудовое поведение и сплотить трудовой коллектив.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Креативный менеджмент
Целью изучения дисциплины является формирование комплексных знаний и навыков, необходимых для эффективного управления креативными процессами в организации. Дисциплина направлена на изучение роли креативности в современном бизнесе и обществе, технологии стимулирования инновационного мышления, управления креативными коллективами, анализа рисков в контексте креативного подхода, влияния креативных решений на общество и окружающую среду, креативного маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Межкультурное взаимодействие в современном мире
Целью изучения дисциплины является формирование способностей анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия, применять коммуникативные технологии. При изучении курса осваиваются основные направления межкультурной коммуникации в современном мире.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Риск-менеджмент
Целью изучения дисциплины является обеспечение фундаментальной и практической профессиональной подготовки, в области теории и практики управления рисками, а также освоения методов оценки результативности системы управления рисками. Дисциплина направлена на изучение основных вопросов теории и практики управления компаниями и бюджетными организациями в условиях риска, направленные на развитие компании с учетом степени риска и количественных показателей альтернатив. В процессе изучения курса у обучающихся формируются представления о формировании метод и способ снижения риска в современных экономических условиях, методиках анализа, разработок и реализацию антикризисных программ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- Применять научные методы познания в профессиональной деятельности
- Формировать маркетинго-ориентированную компанию и маркетинговую деятельность
- Определять политику и стратегию деятельности фирмы
- Проводить анализ рыночных и финансово-экономических показателей на микро- и макроуровнях, давать оценку и обосновывать прогноз их динамики по управлению рисками
- Решать аналитические и исследовательские, предпринимательские и бизнес-задачи с применением современных средств и информационных технологий
- Обеспечивать эффективность деятельности организации
- Применять навыки в решении вопросов интеграции предпринимательских организаций
- Обосновывать эффективность инвестиционной политики, включая проектный анализ с использованием современного аналитического аппарата, учитывающего фактор неопределенности деловой среды
- Осуществлять эффективную кадровую политику
- Строить эффективную организацию с гарантированным организационным поведением
- Трансформировать лидерский потенциал в лидерский капитал, приносящий дивиденды во всех сферах жизни
- Применять техники эффективной деловой коммуникации в области профессиональной деятельности