Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01505 Информатика и цифровая педагогика в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда, обладающих профессиональными знаниями и компетенциями на основе внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Педагогика высшей школы
Структуры данных и алгоритмы
Цифровая грамотность и образовательные технологии
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Основы программирования
STEM-образование и робототехника
Методика научных исследований
Цифровое образование и генеративный искусственный интеллект
Основы кибербезопасности
Культуры разнообразия и инклюзивности в информатике
Расширенные базы данных
Наука о данных и машинное обучение
Профессии
Результаты обучения
- Применять знания и решать проблемы в области педагогики, психологии и философии, уметь формировать позитивные взаимоотношения с коллегами, уважая их точку зрения, обладать навыками работы в команде и лидерскими качествами, коммуникативной культурой.
- Применять принципы кибербезопасности и управления базами данных, позволяя магистрантам интегрировать безопасные методы в проектирование, внедрение и обслуживание систем баз данных; преподавать основные концепции безопасности данных, конфиденциальности и технологий баз данных, подчеркивая при этом важность сохранения целостности и конфиденциальности данных в образовательной и профессиональной среде.
- Обладать необходимыми компетенциями связанные с современными научно-педагогическими проблемами в области преподавания информатики и цифровой грамотности, аргументировать преимущества выбора определенного метода решения задач по информатике, упорядочивать и интерпретировать результаты исследований;
- Обладать необходимыми компетенциями связанные с современными научно-педагогическими проблемами в области преподавания информатики и цифровой грамотности, аргументировать преимущества выбора определенного метода решения задач по информатике, упорядочивать и интерпретировать результаты исследований;
- Формировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве на основе изучения профессионального английского языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.
- Приобретать исследовательские компетенции, необходимые для разработки, внедрения и оценки инновационных стратегий обучения и образовательных технологий; способствовать внедрению методов рефлексивного обучения, поощрять интеграцию современных исследований в учебные программы по информатике и развивать способность проводить независимые исследования, способствующие развитию данной области.
- Планировать и организовывать проведение педагогического исследования на основе информационного поиска. Оценивать условия эффективности использования современных информационных средств обучения и анализировать результаты сбора и обработки экспериментальных исследований для защиты в магистерской дисертации
- Приобрести педагогические и технические навыки для разработки и внедрения увлекательных практических обучающих программ с использованием обучения на основе STEM, робототехники и игровых стратегий обучения; развивать у учащихся творческие способности, критическое мышление и навыки решения проблем, используя интерактивные и технологичные образовательные подходы, которые повышают вовлеченность учащихся и усвоение ими концепций компьютерной науки.
- Применять методы науки о данных и машинного обучения в контексте цифрового образования, одновременно исследуя преобразующий потенциал генеративного ИИ; использовать данные технологии для принятия решений на основе данных, персонализированного обучения и разработки инновационных образовательных инструментов на основе ИИ, способствующих более глубокому вовлечению учащихся и результатам обучения.