Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01507 География (IP) в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей географии, обладающих предметной подготовкой в области современной географии, общепрофессиональными, коммуникативными и цифровыми компетенциями, способных к организации образовательного и учебного процесса, осуществляющих профессиональную деятельность в педагогической сфере.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Окружающая среда и устойчивое развитие
Общее землеведение
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Методы исследования экономики и предпринимательства
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Продвинутый иностранный язык
Методы географических исследований
Основы искусственного интеллекта
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Гидрология и охрана водных ресурсов
Геология и основы геоморфологии
Науки о природе
Биогеография
Физическая география Казахстана
Гидрология суши
Педагогические исследования
Ландшафтоведение
Методы и технологии преподавания
География городов и сельских поселений
-
3 Год обучения
Картография с основами топографии
Медицинская география
ГИС технологии в географии
Метеорология и климатология
Экономика природопользования
Общественная география
Оценивание и развитие
Культурная география
Сельскохозяйственные регионы Казахстана
Планирование преподавания и индивидуализация обучения географии
Изменения климата и последствия
Абайтану
Физическая география частей света и океанов
География населения
Геополитика
Промышленные регионы Казахстана
Рекреационная география
-
4 Год обучения
Теория и концепция в современной географии
Социально-экономическая география Казахстана
Исследования, развитие и инновации в географии
Геоэкономика
Интеграция Казахстана с пограничными регионами
Инклюзивная образовательная среда
Топонимы края
Современная топонимика
Страноведение
Геоконфликтология
География природного риска
География регионов Казахстана
Агропромышленный комплекс Казахстана
География зарубежных стран
Мировое хозяйство
Геоглобалистика
Туристко-рекреационные регионы Казахстана
Регионалистика
Профессии
Результаты обучения
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в географической среде для интерпретации идеи единства и целостности природы органичного единства человека с природ;
- применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения географических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных окружающей среды;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на концепциях в области географии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста;
- понимать особенности и свойства географических карт и различать картографические способы изображения и применять на практике различные пространственные данные с использованием геоинформационных методов и технологий для понимания пространственно-временной модели объектов природы;
- использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач;
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- систематизировать и обобщать полученные знания по географии для прогнозирования динамики последствий географических, экологических процессов и явлений, моделировать различные географические процессы для проведения исследований, эксперимента и прогнозирования географических объектов, процессов и явлений
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- Осуществлять учебный процесс и оценивать учебные достижения обучающихся с применениям цифровых технологий и искусственного интеллекта, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения географии.