Инновационная образовательная программа

6B01407 Тренер по футболу в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Освоение навыков устной и письменной речи в профессиональной и бытовой сфере, основ публичного выступления, что способствует эффективной организации учебного процесса.
  • Использовать общераспространенные в данной профессиональной области средства информационно-коммуникативных технологий при решении профессиональных задач; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства и бизнеса.
  • Демонстрировать аналитические способности по управлению собственным денежным бюджетом, планированию личного бюджета, применению финансовых продуктов и инструментов инвестирования на основе оценки влияния финансовых рисков, кризисов, мошенничества; навыков использования современных финансовых инструментов, гарантирующие рациональное финансовое поведение на основе применения финансовых законов и правил, цифровых и финансовых технологий, в том числе мобильных приложений; рассчитывать налоги, применять навыки расчетов обязательных пенсионных взносов и других платежей, использовать страховые продукты.
  • Анализировать основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана для формирования гражданской позиции; оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, социологии, политологии, которые обеспечивают научное осмысление и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания.
  • Демонстрировать знание, понимание и осведомлённость в соблюдении требований законодательства Республики Казахстан в сфере противодействия коррупции как в повседневной, так и в профессиональной деятельности, реализуя профессиональную деятельность по приобщению обучающихся к системе ценностей и поддержанию общественного доверия к профессии.
  • Объяснять основные понятия экологии, суть экологических законов, факторов экологического риска и их влияние на здоровье человека, овладевать экологической культурой, тем самым формируя ценностные ориентиры обучающихся и реализуя профессиональную деятельность по поддержанию общественного доверия к профессии.
  • Организовать учебный процесс по физической культуре и спортивной тренировке с применением общепедагогических принципов, средств и методов обучения с учетом психологических особенностей обучающихся, тем самым реализуя профессиональную деятельность по осуществлению учебного процесса и учебно-методической деятельности
  • Применять знания об анатомо-физиологических особенностях строения и функций органов, закономерностях физического развития в разные возрастные периоды в профессиональной деятельности, использовать средства лечебной физической культуры и приемы массажа в реабилитации спортсменов после травм, тем самым обеспечивая качественное выполнение учебно-методической деятельности.
  • Анализировать тенденции развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан и за рубежом, планировать и осуществлять научные исследования в данной области, обеспечивая реализацию учебно-методической и исследовательской деятельности.
  • Планировать и проводить урочные и внеурочные занятия по базовым видам спорта и национальным играм в рамках учебной программы для гармоничного физического, психического и интеллектуального развития учащихся, владеть методикой проведения урока с учетом индивидуальных особенностей и потребностей учащихся, возраста и пола.
  • Анализировать этапы исторического развития футбола, других видов спорта и олимпийского движения, обобщать сведения по отдельным командным видам спорта и циклическим (терминология, правила вида спорта, спортивный инвентарь и др.) для осуществления учебно-методической деятельности.
  • Планировать учебно-тренировочные занятия с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей группы; готовить методическое сопровождение тренировочного процесса по всем видам спортивной подготовки, что позволяет осуществлять учебный процесс и учебно-методическую деятельность.
  • Выделять профессиональные компетенции и качества тренера-преподавателя по футболу для успешного управления учебно-тренировочным процессом на всех этапах многолетней подготовки; определять личные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности; использовать технологии искусственного интеллекта для оптимизации нагрузок, анализа спортивных показателей и оценки физического состояния игроков, тем самым осуществляя учебный процесс, учебно-методическую деятельность и разработку образовательных программ и методических материалов.
  • Планировать проведение соревнований по футболу с подготовкой соответствующей документации, разрабатывать программу проведения учебно-тренировочного сбора, охарактеризовать возможности и методы менеджмента и маркетинга в футболе, тем самым осуществляя учебный процесс, учебно-методическую деятельность, а также разработку образовательных программ и распространение опыта.
  • Определять уровень подготовки, мотивации, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний у лиц при отборе в группы спортивной и оздоровительной направленности; оценивать и анализировать состояние показателей различных сторон подготовленности спортсмена, реализуя тем самым учебный процесс и разработку учебных программ, методик и распространение опыта.
Top