Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01512 Химия в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, высококвалифицированных педагогов химии для высшей школы, способных решать профессиональные задачи в разнообразных ситуациях трудовой деятельности по направлению химия, по требованиям работодателей и государственных стандартов
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M013 Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления..
Периодический закон как основа химической систематики
Педагогика высшей школы
Методологические аспекты обучения аналитической химии
Методология и современные технологии обучения химии на биологических специальностях
Современные технологии в химическом образовании
Методологические аспекты преподавания курса "Экологическая химия"
Методологические аспекты обучения общей и неорганической химии
Основы искусственного интеллекта в области химии
Иностранный язык (профессиональный)
Методологии и методы научного исследования
История и философия науки
Методологические аспекты разработки электронных учебников по химии
Методологии разработки учебно-методических комплексов по химии
Методологические принципы обучения органической химии и химии полимеров
-
2 Год обучения
Методологические аспекты преподавания курса "Строение вещества"
Информационные технологии в химии
Методологические аспекты преподавания биоорганической химии
Межпредметная преемственность в учебном процессе
Методологические аспекты обучения химия комплексных соединений
Методологические аспекты обучения физической и коллоидной химия
Методологические аспекты преподавания курса "Физические методы исследования"
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций.
- Организовывать и проводить учебные занятия, разрабатывать учебно-методические материалы по химии; знать содержание химических дисциплин; знать практико-ориентированные методы и технологии обучения.
- Демонстрировать углубленные знания основного содержания химического образования и проблем дидактики химии; уметь применять современные инновационные технологии обучения теоретических вопросов общей и неорганической химии; уметь использовать методологию обучения химии, владеть навыками публичного обсуждения профессиональных проектов и результатов.
- Владеть углубленными знаниями о методологии и методиках преподавания фундаментальных дисциплин в области химии: неорганической химии, физической и коллоидной химии, химии органических соединений, производственных органических продуктов, химии анализа органических соединений, химии комплексных соединений, повышать научную результативность и публикационную активность.
- Уметь применять современные инновационные и цифровые технологии обучения теоретических и прикладных вопросов химии, уметь использовать методологию обучения по химическим дисциплинам.
- Знать основные понятия ИИ и основные алгоритмы обучения, классификацию методов машинного обучения, уметь применять ИИ, прогнозировать молекулярные свойства, уметь применять ИИ для создания новых молекул с заданными свойствами.
- Применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности в области химии, формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии.
- Применять в профессиональной деятельности современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам, устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий.
- Проводить учебно-методическую работу и развивать методическую компетентность; интегрировать психолого-педагогические знания и химические знания; знать и применять инновационные цифровые технологии.
- Способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся; соблюдать принципы академической честности; формировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии.
- Строить оптимальные коммуникации с обучающимися; работать в команде с коллегами; знать принципы педагогического взаимодействия с обучающимися; уметь разрабатывать программы курсов повышения квалификации, знать инновационные процессы на рынке труда.