Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01517 Биология в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного преподавателя биологии, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях:
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология конструктивного общения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Эволюционная биология
Возрастная психофизиология
Окружающая среда и биологическое разнообразие
Психология управления
Организация биологических экспериментов
История и философия науки
Биоразнообразие животного и растительного мира Приаралья
Методологические основы исследования в биологии
Хронобиология
Современные проблемы общей биологии
Современные проблемы физиологии
-
2 Год обучения
Фундаментальные проблемы физиологии человека и животных
Применение искусственного интеллекта в науке и образовании
История и методология биологии
Методы поиска и структурирования биологической информации
Статистические методы в биологии
Методика преподавания биологии в вузе
Основы научно-методического исследования
Сравнительная анатомия позвоночных
Профессии
Результаты обучения
- Владеет навыками учебно-методической работы учителя биологии в высшей школе, умеет применять методы организации научно-педагогической исследовательской работы в средней школе и вузе в соответствии с требованиями образовательных стандартов и готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными документами образовательной области.
- Знает и может объяснить современные тенденции в истории и философии науки, истории биологии и современные методологические и философские проблемы в биологии.
- Анализирует современные педагогические методы, методики, технологии и новые подходы в преподавании биологии и может применять эффективные методики в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе.
- Знает и понимает психофизиологические функции и развитие в онтогенезе, психофизиологию сенсорных процессов, психофизиологию познавательных процессов, гигиену учебного труда, психогигиену, умеет применять теоретические знания в выполнении научно-исследовательских работ и профессиональной деятельности.
- Владеет педагогикой Высшей школы, психологией управления в сфере образования, знает методологию биологически-педагогических исследований и умеет организовывать педагогические эксперименты в образовательном процессе вуза.
- Использует иностранный язык как средство общения в процессе поиска и структурирования информации о психологии, возрастной физиологии, психологии управления, умеет работать с информацией в профессиональной деятельности.
- Знает современные тенденции и концепции, актуальные проблемы фундаментальных отраслей биологии, в частности физиологии, эволюционной биологии, хронобиологии, ботаники, зоологии, экологии, анатомии, применяет знания в процессе их выполнения научно-исследовательской работы и профессиональной деятельности.
- анализирует информационные ресурсы, синтезирует данные, правильно использует информацию, формулирует свою точку зрения на основе информации.
- Владеет методологией компетентностного подхода в биологическом образовании и способами обеспечения качества преподавания биологии в условиях компетентностного подхода, может применять их в профессиональной деятельности.
- Знает современные тенденции и понятия в области биологической статистики и искусственного интеллекта. Способен к статистической, графической обработке результатов биологического, педагогического исследования и может предложить вычислительные пути.