Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01723 Иностранный язык:два иностранных языка в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка востребованных, конкурентоспособных специалистов по иностранному языку, обеспечивающая переход Казахстана в мировое образовательное пространство, создание национальной уровневой модели непрерывного и последовательного образования, а также развитие иностранного языка в научно-исследовательском аспекте.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Применение IT-технологий в преподавании иностранных языков: современные решения и глобальные тренды
Академическое письмо
Качественные методы научного исследования
Методы научных исследований
Инновационные методы исследования преподавания иностранных языков
Стратегии и прикладные аспекты искусственного интеллекта в сфере высшего образования
Количественные методы научного исследования
Профессии
Результаты обучения
- Владеют научным стилем письма, корректным использованием научной лексики, терминологии и синтаксических конструкций, анализируют и редактируют собственные тексты и тексты других исследователей, учитывая академические стандарты и требования научных журналов.Владеют методами представления научной информации, определяют гипотезу, цели, задачи, выводы, описывают методы исследования и интерпретируют результаты и подводят итоги научного исследования
- Знают теоретические основы и современные подходы к проведению научных исследований, принципы организации научной деятельности и методологические основы построения исследовательской стратегии. Выбирают методы сбора, анализа и интерпретации научной информации и эффективно используют их. Умеют собирать и анализировать информацию необходимую для проведения научных исследований, интерпретировать информацию и использовать результаты в научных исследованиях. Пишет научные статьи, доклады, обзоры литературы и другие научные тексты в соответствии с требованиями к академическому письму.
- Определяют исследовательские проблемы, создают на их основе исследовательские проекты, выбирают правильную методологию, собирают и анализируют информацию, связанную с исследованием. Используют современные технологии и цифровые инструменты для проведения научных исследований, разрабатывают и анализируют учебные материалы, инновационные методы обучения языкам и внедряют их в учебный процесс. Применяют современные технологии и цифровые инструменты для проведения исследований, анализа данных и разработки учебных материалов, разрабатывают и внедряют инновационные методы и подходы в преподавании языков.
- Понимают концепции, различия и области применения качественных и количественных методов исследования. Определяют проблему научного исследования, четко формулируют исследовательский вопрос, используют количественные и качественные методы в соответствии с конкретной целью исследования. Собирают данные, и умеют обрабатывать их с помощью различных программ.
- Владеют практическими методами использования IT-технологий в преподавании иностранных языков, включая онлайн-курсы, мобильные приложения и мультимедийные материалы. В результате изучения предмета получают глубокие знания о современных IT-инструментах и платформах, включая социальные сети, веб-сайты и работу с электронными учебными материалами.
- Понимают этапы развития видов основных понятий ИИ, а также различают его связь с образовательными технологиями. Анализируют инструменты ИИ, используемые в высшем образовании, оценивают их эффективность и разрабатывают стратегию внедрения ИИ в соответствии с особенностями образовательной организации. Прогнозируют перспективы развития ИИ в высшем образовании и адаптируют их к профессиональной сфере.