Новая образовательная программа

8D01723 Иностранный язык:два иностранных языка в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

  • Применение IT-технологий в преподавании иностранных языков: современные решения и глобальные тренды

    Цель курса — объяснить роль IT-технологий в обучении иностранному языку, показать способы их эффективного использования и внедрить инновационные решения в образовательный процесс. Освоение теоретических и практических основ эффективного использования современных информационных технологий, цифровых инструментов и платформ в обучении иностранным языкам. По окончании курса докторант будет знать основные понятия, термины и методы ИТ-технологий в обучении иностранному языку, понимать, как информационные технологии влияют на образовательный процесс, описывать их преимущества и недостатки в обучении иностранному языку, разрабатывать стратегии эффективного использования ИТ-технологий в преподавании иностранных языков, проектировать инновационные программы и курсы для преподавания иностранных языков путем интеграции новых ИТ-инструментов, оценивать их эффективность и обосновывать свое мнение

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Академическое письмо

    Целью дисциплины является овладение содержательными и структурными особенностями научных текстов, таких как диссертация, научная статья, обзор исследовательских материалов, доклад, определение уровней академического письма, а так же развитие навыков академического письма. В результате курса докторант понимает основные принципы, терминологию и структуру академического письма, правильно использует и цитирует источники и методы ссылок, понимает стиль и формат письма, эффективно использует информацию из источников и соблюдает принципы исследовательской этики. Анализирует работы, написанные методом проектирования, оценивает их структуру и логику, выполняет рецензирование, защиту результатов исследований и конструктивных суждений, вырабатывает новые идеи и выводы, эффективно использует творческие подходы в процессе написания, соблюдает этические нормы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Качественные методы научного исследования

    Цель курса — предоставить докторантам более глубокое понимание и применение качественных методов исследования, освоение теоретических и практических основ качественных методов, используемых в научных исследованиях, изучение методов сбора, обработка и интерпретация качественных данных, развитие навыков использования методов интервью, фокус-групп, наблюдения, дискурса и контент-анализа MAXQDA, DJABOO, QUIRKOS, QUALTRICS. В результате курса докторант знает основные термины и определения, концепции, принципы и особенности качественных исследований, понимает теоретические основы методов качественных исследований, различия между интервью, фокус-группами, наблюдением и контент-анализом. Применяет качественные методы исследования в конкретных исследовательских проектах и умеет практически реализовывать методы сбора и анализа данных, анализировать, обсуждать, интерпретировать и сравнивать собранные данные, представлять результаты исследований в научных статьях или отчетах, а также эффективно использовать качественные методы сбора данных, кодирования и тематического анализа

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы научных исследований

    Целью дисциплины является обучение методологическим основам, техническим навыкам и аналитическим подходам, необходимым для проведения научных исследований; формирование умения основываться на таких принципах исследовательской этики, как анализ научного дискурса через проектные задания, подготовка методологического раздела исследовательской работы (методологии), разработка дизайна исследования, выбор наиболее эффективных методов научного исследования в зависимости от темы исследования, обучение общетеоретическим и практическим основам, этичное общение с участниками исследования. В ходе обучения докторанты смогут освоить основные понятия и терминологию методов научного исследования, узнать о типах методов исследования и областях их применения, понять важность разработки дизайна исследования. В результате курса докторант демонстрирует навыки анализа результатов исследований с использованием методов статистического анализа, интерпретирует результаты исследований, оценивает их важность, может разрабатывать стратегии, необходимые для распространения результатов исследований на международном уровне, оценивать качество и критически анализировать научные исследования и оценивать влияние результатов исследований на общество и значимость в научном сообществе

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные методы исследования преподавания иностранных языков

    Целью изучения дисциплины является овладение современными инновационными методами, междисциплинарными подходами к преподаванию иностранного языка, формирование умения применять глобальные стратегии в обучении иностранному языку через AR (action research), обучение оценке эффективности, привитие и применение на практике навыков соблюдения педагогической этики в педагогической деятельности, норм и правил поведения преподавателя. Докторант знает основные теории и методы обучения иностранному языку, может изучать мировой опыт, осваивать новые парадигмы и глобальные методы, инновационные технологии в обучении, может определять типы инновационных методов обучения, применять на практике через подготовку различных проектов, представлять и защищать результаты исследований. Выявляет проблемы в учебном процессе, предлагает пути их решения, оценивает эффективность инновационных методов, анализирует результаты обучения, дает рекомендации по их улучшению и умеет соблюдать педагогическую этику

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегии и прикладные аспекты искусственного интеллекта в сфере высшего образования

    Целью дисциплины является обучение анализу возможностей использования технологий искусственного интеллекта в системе высшего образования, формирование навыков организации образовательных процессов и использования их в научных исследованиях, повышение качества научных результатов путем сбора, обработки и анализа данных с использованием методов ИИ, с соблюдением этических и правовых норм. В результате обучения докторант знает основные понятия, термины и принципы искусственного интеллекта, понимает историю и этапы развития ИИ в образовании, его влияние на образовательный процесс, может анализировать его образовательные стратегии. Умеет эффективно использовать технологии искусственного интеллекта в учебном процессе, владеет навыками автоматизации обучения и исследований, анализа данных, создания индивидуальных программ обучения, а также развития современных навыков принятия решений, придерживаясь этических аспектов использования ИИ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Количественные методы научного исследования

    Целью курса является ознакомление докторантов с основами методов научного исследования, в том числе количественными, статистическим анализом и способами сбора данных, составлением анкет, проведением эксперимента, сбором и анализом данных, ознакомление с целевыми подходами в науке. В результате курса докторант способен представлять результаты исследований перед научным обществом, обсуждать и обмениваться мнениями. В исследовании при сборе и использовании данных соблюдает этические принципы и нормы. Собирает данные с помощью опросов и экспериментов и обрабатывает их статистическими методами, владеет теоретическими основами количественных методов в научных исследованиях с помощью проектных заданий, приемами сбора, анализа и интерпретации данных, оценки надежности, валидности количественных методов и обучение методам эффективного использования статистических программных средств и защиты результатов исследований. Работает с приложениями Jamovi, JASP и SPSS; использует методы Т-теста, дескриптивного анализа, корреляции, факторного анализа

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Владеют научным стилем письма, корректным использованием научной лексики, терминологии и синтаксических конструкций, анализируют и редактируют собственные тексты и тексты других исследователей, учитывая академические стандарты и требования научных журналов.Владеют методами представления научной информации, определяют гипотезу, цели, задачи, выводы, описывают методы исследования и интерпретируют результаты и подводят итоги научного исследования
  • Знают теоретические основы и современные подходы к проведению научных исследований, принципы организации научной деятельности и методологические основы построения исследовательской стратегии. Выбирают методы сбора, анализа и интерпретации научной информации и эффективно используют их. Умеют собирать и анализировать информацию необходимую для проведения научных исследований, интерпретировать информацию и использовать результаты в научных исследованиях. Пишет научные статьи, доклады, обзоры литературы и другие научные тексты в соответствии с требованиями к академическому письму.
  • Определяют исследовательские проблемы, создают на их основе исследовательские проекты, выбирают правильную методологию, собирают и анализируют информацию, связанную с исследованием. Используют современные технологии и цифровые инструменты для проведения научных исследований, разрабатывают и анализируют учебные материалы, инновационные методы обучения языкам и внедряют их в учебный процесс. Применяют современные технологии и цифровые инструменты для проведения исследований, анализа данных и разработки учебных материалов, разрабатывают и внедряют инновационные методы и подходы в преподавании языков.
  • Понимают концепции, различия и области применения качественных и количественных методов исследования. Определяют проблему научного исследования, четко формулируют исследовательский вопрос, используют количественные и качественные методы в соответствии с конкретной целью исследования. Собирают данные, и умеют обрабатывать их с помощью различных программ.
  • Владеют практическими методами использования IT-технологий в преподавании иностранных языков, включая онлайн-курсы, мобильные приложения и мультимедийные материалы. В результате изучения предмета получают глубокие знания о современных IT-инструментах и платформах, включая социальные сети, веб-сайты и работу с электронными учебными материалами.
  • Понимают этапы развития видов основных понятий ИИ, а также различают его связь с образовательными технологиями. Анализируют инструменты ИИ, используемые в высшем образовании, оценивают их эффективность и разрабатывают стратегию внедрения ИИ в соответствии с особенностями образовательной организации. Прогнозируют перспективы развития ИИ в высшем образовании и адаптируют их к профессиональной сфере.
Top