Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01230 Дошкольное образование (IP) в КУАМ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога дошкольного образования, обладающего общими, педагогическими и предметными компетенциями, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность на основе конструктивного согласования и современных тенденций образования (личностно-ориентированность, междисциплинарность, инклюзия и др).
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы экономики и права
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Игры и игровая деятельность современных дошкольников
Основы нейропедагогики
Педагогика и психология раннего детства
-
2 Год обучения
Сенсорное воспитание в раннем возрасте
Основы антикоррупционной культуры
Экология и безопасность жизнедеятельности
Социально-эмоциональное развитие в раннем и дошкольного возрасте
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Авторские системы и методики развития и воспитания
Практикум по дошкольной психологии
Навыки предпринимательства
Педагогические исследования
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Методы научных исследований
Домашнее образование и семейное воспитание дошкольников
Основы геймификации
Физическое воспитание и культура безопасности ребенка
Мониторинг в дошкольной организации
Методы и технологии преподавания
Экологическое воспитание дошкольников
Основы нутрициологии
-
3 Год обучения
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
Дошкольная педагогика
Дизайн развивающей среды дошкольной организации
Музыкальное воспитание дошкольников
Оценивание и развитие
Развитие читательской культуры дошкольников
Коммуникативно-речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста
Инклюзивная образовательная среда
Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра
Цифровизация детства с основами кибербезопасности дошкольника
Организация досуговой деятельности в дошкольной организации
Проектная деятельность в дошкольной организации
Логико-математическое развитие дошкольников
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Поддержка инициативы дошкольника
-
4 Год обучения
Менеджмент в дошкольном образовании
Семинар-практикум по изучению игровой субкультуры дошкольников
Исследования, развитие и инновации
Социально-правовая защита раннего и дошкольного детства
Семинар-практикум по изучению современной материальной культуры детства (игрушки)
Социальное партнерство дошкольной организации и семьи
Этика педагогического исследования в дошкольном образовании
Предпринимательская деятельность в дошкольном образовании
Лидерство в дошкольном образовании
Инструменты комплексной оценки качества дошкольного образования
Профессии
Результаты обучения
- Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества
- Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
- Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
- Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования дошкольного образования в интересах устойчивого развития своей организации и профессионального благополучия
- Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
- Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
- Владеть умениями организации и управления воспитательно-образовательным процессом в дошкольной организации, основами менеджмента, финансовой грамотностью и предпринимательскими навыками в области развития дошкольного образования
- Способны проводить и анализировать результаты мониторинга для улучшения воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
- Способны осуществлять, оценивать и развивать организованную деятельность детей, используя различные ресурсы, включая цифровые, передовой инновационный опыт, искусственный интеллект и технологии дошкольного образования
- Применять базовые знания и понимание организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста, и способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их витагенный контент
- Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области дошкольного образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности
- Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом