Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01511 Информатика в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров способных применять информационные технологии в сфере образовательной деятельности, осуществлять мониторинг и управление учебного процесса, оценивать и сравнивать традиционные и новые идеи на основе современных методов обучения информатике, обладающих навыками научно-исследовательской деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методические основы построения содержания обучения на теории графов
Инновационные процессы в условиях цифровизации образования
Многоуровневые клиент-серверные технологии
Цифровизация образования и проблемы обучения
Инноватика
Психология управления
Современные технологии в условиях инклюзивного образования
Управление большими данными
Интернет вещей в образовании
Педагогические методы в научно-практических исследованиях
Нейронные сети
Педагогика высшей школы
Современные образовательные технологии для построения содержания IT курсов
Системы виртуальной реальности
Мобильные приложения и интеллектуальный анализ данных
Сетевое администрирование
Образовательные онлайн-платформы
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Киберпедагогика
Автономные и социальные роботы
-
2 Год обучения
Современные языки программирования в научных исследованиях
Современные инструменты педагога для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности
Методика проведения научно-практических исследований
Педагогический дизайн
Кластер параллельных вычислений
Исследования цифровизации в системе образования
Методика разработки видеолекций в образовательном процессе
Семантическое влияние программирования на развитие вычислительного мышления
Облачные технологии в организации педагогических исследований
Технология визуализации образовательной среды
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности
- Обладать коммуникативными способностями через владение иностранным языком
- Применять современные педагогические технологии и владеть психолого-педагогическими знаниями.
- Уметь отражать развиваемые знания и понятия в данной области, основанные на цифровизации при разработке и (или) применении идей в контексте исследования, планировать, выбирать формы организации исследования в соответствии с принципами дидактики в условиях цифровизации образования, владеть инновационными методами обучения, инноватикой, знать методологию современного педагогического менеджмента и стратегического управления.
- Применять теоретические и практические знания для постановки и решения научно-исследовательских задач, осуществлять межпредметные связи, применять инновационные методы и технологии в условиях инклюзивного образования.
- Знать современные методы аппаратных и программных средств, программирование применения сетевых распределенных технологий, владеть программированием при создании мобильных приложений, уметь использовать в исследованиях. Знать основы параллельных вычислительных кластеров. Знать программно-аппаратные комплексы параллельных вычислительных кластеров в образовании. Настраивать кластер параллельных вычислений. Решать задачи в кластере параллельных вычислений. Оценивать эффективность параллельных вычислений
- Владеть методами внедрения ИКТ-трендов в сферу образования, управления большими данными в сети, иметь знания о значении интернета вещей в сфере образования, разработки проектов VR/AR в предметной области, владеть методами киберпедагогики, многоуровневыми клиент-серверными технологиями, владеть навыками программирования микророботов. Применять нейронные сети для разработки и внедрения моделей машинного обучения в образовательный процесс.
- Структурировать содержание IT-курсов для цифровизации образования в организации и управлении процессом дистанционного обучения, обладать навыками применения онлайн-платформы в образовании и интегрировать в них мультимедийные технологий. Развить навыки самостоятельной работы педагогов с цифровыми инструментами, программным обеспечением и онлайн-ресурсами для поддержки учебных проектов.
- Уметь проводить научно-педагогические исследования с использованием современных технологий распределенных данных, облачных технологий и педагогических технологий.