Действующая образовательная программа

6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования, анализирует возможности и ограничения искусственного интеллекта, применяет современные ИИ-инструменты для обработки и интерпретации данных в профессиональной деятельности.
  • Применяет в практической деятельности базовые философские, социально-политические, правовые и финансовые знания для эффективной адаптации в изменяющихся социокультурных и экономических условиях, обеспечивающих как личную, так и социально-экономическую устойчивость, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана.
  • Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
  • Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования с применением широкого спектра образовательных технологий обучения и активного использования инструментария в учебно-воспитательном процессе.
  • Организует процесс обучения на основе знаний возрастных и психологических особенностей и индивидуального развития обучающихся, оказывая педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями
  • Способен использовать различные модели организации обучения ИЯ; использовать игровые методы при обучении школьников иностранному языку; использовать современные методики в преподавании, вести проектную и исследовательскую деятельность
  • Выстраивает как устную, так и письменную аргументацию проблемной темы в форме монологической, диалогической речи, в дебатной, дискуссионной форме обмена информацией в соответствии с уровнем В1, В2 ( первый иностранный язык) и уровнем А1,А2 (второй иностранный язык); правильно и уместно употребляет лексические и грамматические конструкции, содержащие специфическую лексику по представленным в программе темам.
  • Владеет основами устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии с уровнем владения С1, С2 ( первый иностранный язык) и уровнем В1, В2 (второй иностранный язык) и со сферой и ситуацией общения; применяет знания и навыки в области грамматики, лексики, стилистики в объеме, требуемом международными экзаменами IELTS и TOEFL, TestDaF, DELF и др.
  • Способен использовать на практике все фонетическими и грамматическими явления связной речи, использовать активные и интерактивные технологии в обучении, основанные на коммуникации. Демонстрирует навыки профессиональной учительской лексики на иностранном языке.
  • Способен детально понимать содержание прочитанного (прослушанного) текста, демонстрировать культуру речи; находить нестандартные и альтернативные решения; вести спонтанный диалог в сферах общения; способен к дискуссионному общению на иностранном языке.
  • Способен квалифицированно объяснять и презентовать языковой материал в сфере профессиональный деятельности; применять теоретические познания в ситуациях, моделирующих проблемы преподавания языка. Способен демонстрировать основные этапы развития английской литературы, методологические основы литературоведческого анализа, специфику литературоведения
Top