Действующая образовательная программа

6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка в Мирас

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих теоретическими знаниями в области педагогики и методики обучения иностранным языкам, практическими навыками владения иностранным языком, широким спектром методик и технологий обучения иностранному языку, а также и лидерскими качествами, путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения и подготовка конкурентоспособных специалистов в области образования
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет навыками академического письма и навыками публичного выступления
  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, искусственным интеллектом, в том числе в решении профессиональных задач
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Демонстрирует способность строить образовательный и воспитательный процессы с учетом современных мировых тенденций
  • Способен выявлять анатомо-физиологические особенности детей, основные биологические законы роста и развития детского организма, организовывать окружающую среду в школе в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья
  • Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие на основе педагогических принципов, а также с учетом социальных, возрастных, психических, психофизических и индивидуальных особенностей, владеет понятийным аппаратом общей и возрастной психологии и готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
  • Спосоен формировать и реализовывать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрируя стремление к постоянному самосовершенствованию в личностной и профессиональной сферах
  • Демонстрирует знания в области иностранных языков как средства общения и владения всеми видами речевой деятельности
  • Владеет навыками использования иностранных языков как средством осуществления учебной и научной деятельности
  • Обладает навыками применения современных технологий преподавания иностранного языка в образовательном процессе
  • Способность приобретать новые знания в области языкознания педагогики и методики преподавания иностранного языка
Top