Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01511 Химия на английском языке в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя химии владеющего английским языком на высоком уровне, обладающего современными метапредметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организацией образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теоретические основы неорганической химии
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Методика решения задач по химии
Химия элементов периодической системы
-
2 Год обучения
Английский язык В1
Геохимия
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Основы финансовой грамотности
Экология и устойчивое развитие
Компьютерная химия
Качественный химический анализ
Основы экономики и предпринимательства
Физическая химия
Количественные химические методы анализа
Методы и технологии обучения
Английский язык В2
Наука об образовании и ключевые теории обучения
-
3 Год обучения
Организация научной деятельности школьников по химии
Инклюзивная образовательная среда
Решение олимпиадных задач по химии
Органическая химия алифатических соединений
Задачи по химии повышенной сложности
Английский язык C1
Оценивание и развитие
Анализ воды и пищевых продуктов
Педагогические исследования и инновации
Электрохимия
Органическая химия циклических соединений
Коллоидная химия
Основы искусственного интеллекта
Английский язык С2
Физические методы химических исследований
Профессии
Результаты обучения
- Решает задачи межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия, расширяя мировоззрения о современном обществе и углубляет коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках;
- Анализирует психолого - педагогические закономерности обучения в сфере среднего образования, а также научные и образовательные основы педагогики, психологии, нормативные правовые акты;
- Применяет основы предпринимательства в системе профессионального образования, комплексный подход к интерпретации теоретических основ истории Казахстана и философии, умеет самостоятельно анализировать основные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития РК и понимает значение принципов и культуры академической честности;
- Умеет выявлять, анализировать взаимосвязь между дисциплинами естественных наук (химия-биология-экология-физика) и теоретические и экспериментальные основы для решения современных экологических проблем; знает основы безопасности жизнедеятельности; анализирует риски при чрезвычайных ситуациях;
- Знает общие закономерности и особенности роста и развития детского организма; учитывает дифференцированному подходу с учетом особенностей строения и функции детского организма; осуществляет обучение, необходимые для самостоятельного дальнейшего совершенствования знаний, развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- Применяет инновационные методы обучения, современные средства оценивания результатов обучения, понимает значение оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения, моделирует стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем и особенности преподавания химии;
- Знает основные закономерности химии, изменения свойств простых веществ и их соединений, закономерности протекания химических реакций, факторы, влияющие на спонтанность реакций, скорость реакции, применение физических и химических методов анализа в аналитических целях, вывод из полученных результатов;
- Демонстрирует фундаментальные знания по химии, по методике решения задач, умеет применять алгоритм решения простых и усложенных задач;
- Совершенствует и развивает современные представления о развитии и принципах нанохимии, полимерной, биорганической и органической химии, применение данных направлении в различных областях;
- Применяет IT для сбора и интерпретации информации, знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в области химического образования.