8D01801 Социальная педагогика в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов PhD современной формации, обладающих методологическими и исследовательскими компетенциями для осуществления научно-педагогической и социально-педагогической деятельности, способных демонстрировать современные инновационные подходы к реализации концептуальных положений системы образования и науки в процессе социально-педагогического взаимодействия личности и социума.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D020 Подготовка кадров по социальной педагогике
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
Наукометрия
Дисциплина способствует формированию системы представлений о наукометрии как дисциплины, развитию научного и критического мышления обучающихся, выработки умений и навыков использования методов поиска научной информации, ресурсов международных научных баз данных, владению навыков применения этических норм использования искусственного интеллекта в научных исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Философия и методология педагогики
"Философия и методология педагогической науки" как учебная дисциплина позволит освоить гносеологическую основу педагогической науки, осмыслить соотношение педагогических явлений и процессов в методологическом аспекте, владеть методологической и исследовательской культурой и осуществлять научно-исследовательскую деятельность.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Цель изучения учебной дисциплины: развить навыки написания научных текстов на иностранном языке, научить формулировать и аргументировать научные идеи, а также овладеть стилем и структурой академического письма. Содержание курса включает изучение основ академического письма, анализ структуры и стиля научных статей, разработку и написание различных видов научных текстов (диссертаций, статей, обзоров), а также практику редактирования и корректировки научных работ. Обучающиеся учатся эффективно использовать научную лексику, цитировать источники и оформлять библиографию в соответствии с международными стандартами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология социально-педагогического образования
Дисциплина «Методология социально-педагогического образования» рассматривает основные понятия методологии науки, в том числе функции и место в науке методологических позиций и принципов, лежащих в основе социально-педагогических исследований. Докторанты при изучении данной дисциплины будут владеть логикой построения и планирования исследований по профилю специальности, методологическими знаниями организационных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Дисциплина направлена на формирование представлений о методологии и методах социально-педагогических исследований, исследовательской компетентности и готовности транслировать полученные знания и умения в организации собственного научного исследования и научно-исследовательской работы в профессиональной деятельности. В содержании курса рассматриваются методологии научного исследования; уровни методологии; исследовательские методы и методики; логика и структура научного исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методология и технология проектной деятельности
Дисциплина «Методология и технология проектной деятельности» направлен на формирование навыков выполнения научных проектов в профессиональной сфере. Изучает виды проектов, их назначение и особенности в содержании, систематическое их описание и организацию механизмов реализации. В результате изучения дисциплины докторанты приобретают навыки проектирования и организации научно-исследовательских работ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать навыки овладения современными научными методами разработки научных идей при подготовке докторской диссертации и интерпретации данных, а также внедрение результатов исследования в педагогическую деятельность.
- Планировать, систематизировать процесс научных исследований, интерпретировать и модифицировать наукометрические данные в процессе написания докторской диссертации, владеть навыками применения этических норм использования искусственного интеллекта в научных исследованиях.
- Оценивать и категоризировать методологические проблемы, возникающие при решении исследовательских и практических задач в области научной и социально-педагогической деятельности, генерировать собственные новые научные идеи, проектировать, внедрять и адаптировать результаты собственных исследований в профессиональную деятельность.
- Моделировать и генерировать научные идеи и соотносить результаты деятельности при решении социально-педагогических задач с позиции философии и методологии педагогической науки.