Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Новая образовательная программа
8D01801 Социальная педагогика в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка PhD докторов, обладающих фундаментальной учебно-методической и научно-исследовательской компетентностью, способных проводить инновационные научные исследования, направленные на совершенствование социально-педагогического образования в условиях современных требований.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D020 Подготовка кадров по социальной педагогике
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Профессии
Результаты обучения
- Применяют нормативно-правовые документы, а также международные и национальные стандарты в области социальной педагогики;
- Используют критическое мышление для решения социально-педагогических проблем, поиска инновационных решений и создания новых знаний;
- Исследуют и анализируют социально-педагогические проблемы, выбирают методы научного исследования и делают обоснованные выводы по результатам выполнения докторской диссертации;
- Определяют основные теоретические концепции в таких областях, как философия, социология, культурология, педагогика, психология, социальная педагогика и социальная психология, а также формулируют прикладные или теоретические задачи для организации социально-педагогического эксперимента;
- Реализуют непрерывное образование через участие в научных семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и других образовательных мероприятиях, применяя методы толерантного взаимодействия для создания инклюзивной и доступной атмосферы в научно-образовательной среде;
- Сравнивают социально-педагогические концепции и оценивают их эффективность с точки зрения конкурентоспособности национальной образовательной модели;
- Выбирают методики социализации и альтернативные методологические подходы, а также творчески решают социально-педагогические задачи;
- Используют профессиональные компетенции для определения целей, содержания и технологий социально-педагогического образования, внедряя активные, интерактивные и инновационные методы обучения;
- Анализируют технологии обеспечения эффективности государственных программ развития социально-педагогического образования, прогнозируют параметры повышения их качества, включая внедрение цифровых технологий в образовательную среду;
- Проектируют деятельность, направленную на подготовку решений для обеспечения эффективности социально-педагогического образования, и проводят контроль и оценку качества образовательного процесса.