Инновационная образовательная программа

6B01303 Начальное образование (IP) в ABU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен осознанно воспринимать и интерпретировать основные концепции устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, правовой и экономической грамотности, применять нормативно-правовые, экономические и экологические инструменты в профессиональной и социальной деятельности, анализировать и критически оценивать последствия принимаемых решений, а также разрабатывать комплексные стратегии поведения, направленные на снижение рисков, повышение устойчивости и соблюдение этических и правовых стандартов.
  • Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности.
  • Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством.
  • Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни, применять современные методы и технологии преподавания, соответствующие особенностям когнитивного развития, навыки критического восприятия информации и использования цифровых ресурсов в обучении с учетом культурных традиций.
  • Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизнедеятельности детей младшего школьного возраста с учетом принципов и технологий инклюзивного образования, учета физиологических и психологических особенностей обучающихся в образовательном процессе.
  • Демонстрировать навыки у будущих педагогов для организации эффективного образовательного процесса в начальной школе с учётом развития творческих способностей учащихся через арт-техники, применение цифровых технологий, формирование читательской культуры и критического мышления младших школьников.
  • Применять профессиональные знания, связанные с кругозором, осведомленностью в теории дисциплин начальной школы, логикой построения школьного курса для 1-4 классов.
  • Демонстрировать навыки владения современными методами, технологиями преподавания и оценивания в начальной школе, обеспечивая развитие познавательной активности, формирование учебных умений и навыков, а также создание комфортной, безопасной образовательной среды для каждого ученика, в том числе в условиях малокомплектной школы.
  • Способны моделировать и организовывать активное и интегрированное обучение для развития функциональной грамотности, исследовательских умений и творчества, поддерживая развитие и благополучие каждого учащегося.
  • Способны управлять образовательным процессом на основе национальных и региональных особенностей, проводить мониторинг учебного процесса, анализировать и использовать его результаты для улучшения собственного преподавания.
  • Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области начального образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности.
  • Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом.
Top