Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка социальных педагогов и тьюторов инклюзивного образования способных оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь и сопровождение детей с особыми потребностями (познавательными, интеллектуальными, физиологическими, поведенческими).
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Основы антикоррупционной культуры
Тьюторство в инклюзивном образовании
Основы научных исследований
Экология и устойчивое развитие
Основы безопасности жизнедеятельности
Вожатский практикум
-
2 Год обучения
Основы тьюторской деятельности
Инклюзивная компетентность социального педагога
Специфика работы тьютера в системе инклюзивного образования
Теория и методика тьюторской деятельности в инклюзивной среде
Профессиональная компетентность социального педагога и тьютора инклюзивного образования
Социальная педагогика
Шокантану
Ювенальная педагогика
Основы права
Основы экономики и предпринимательства
Физиология развития школьников
Девиантология
Основы финансовой грамотности
Коррекционная педагогика
Юридическая педагогика
-
3 Год обучения
Технологии критериального оценивания
Социально-психологическое консультирование
Педагогические и психологические основы развития навыков (soft skills) социального педагога и тьютора инклюзивного образования
Деятельность педагога – ассистента по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями
Специальная педагогика
Проектирование социально-педагогической работы
Управление инклюзивным процессом в образовании
Практическая психология в работе социального педагога
Инклюзивное образование
Социальное воспитание в инклюзивной среде
Теоретические и практические подходы к деятельности педагога ассистента в системе образования
Психолого-педагогический практикум в деятельности социального педагога
Технологии искусственного интеллекта в образовании
Социализация в инклюзивном образовательном пространстве
-
4 Год обучения
Медиация в социально-педагогической работе
Психолого-педагогическая диагностика инклюзивной среды
Сопровождение семьи в условиях инклюзивного образования
Теория и практика социально-гуманитарного обеспечение инклюзивного образования
Социально-педагогическая работа с семьей
Психолого-педагогическая диагностика детей с особыми образовательными потребностями
Конфликтология
Технологии социально-педагогической работы
Академическое письмо
Семейное воспитания в условиях инклюзивной среды
Технологии инклюзивного образования
Профессии
Результаты обучения
- Выполнять практическую и прикладную работу по оказанию социальной помощи детям и незащищенным слоям населения.
- Организовать профилактическую деятельность, направленную на предупреждение безнадзорности правонарушений несовершеннолетних. Демонстрирует навыки интеграции и координации усилий всех субъектов воспитания- семьи, школы, административно-правовых структур и общественности.
- Модифицировать психолого-педагогические приемы и методы работы с обучающимися, воспитанниками с особыми образовательными потребностями, организовать командную работу в организациях и центрах реабилитации и коррекции, в том числе в психолого-педагогическом консилиуме.
- Применять методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области, соблюдать принципы академической честности в профессиональной деятельности, демонстрировать знания практических основ физической культуры
- Осуществлять диагностическую, проектную, научно-исследовательскую деятельность в сфере социальной педагогики и инклюзивного образования с применением современных методов и методик.
- Демонстрировать организаторские и коммуникативные способности и качества: добропорядочность, открытость, доброжелательность, тактичность, эмпатию.
- Демонстрировать гуманистические и ценностные установки личности, культуру академической честности, способность к интеграции фундаментальных и методологических знаний в социальной педагогике и инклюзивном образовании.
- Применять основные международные и отечественные нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности социального педагога и тьютора инклюзивного образования.
- Знать и понимать основные закономерности истории Казахстана, основы философских, социально-политических, экономических, естественно-научных и правовых знаний, применять навыки коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках