Действующая образовательная программа

6B01801 Социальная педагогика и самопознание в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания и применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду, утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности, академической честности и демократических ценностей современного общества.
  • Выявляет технологии социально-педагогической работы с различными категориями детей и подростков и их семьям и применяет методы рефлексии и анализа деятельности социального педагога на практике, акцентируя на профессиональном самоопределении учащихся.
  • Демонстрирует знания педагогики, менеджмента в образовании, описывает анатомо-физиологические и гигиенические особенности детей, выбирает технологии инклюзивного образования и проектирует и организовывает педагогический процесс в условиях обновленного образования.
  • Интерпретирует содержание дисциплины «Самопознание», теории и методики воспитательной работы и критически применяет формы и методы самопознания, воспитательной работы и разрабатывает воспитательные мероприятия на основе самопознания.
  • Объясняет технологию социальной защиты семьи и детства, проектирует модель по оказанию социальной помощи детям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и решает ситуационные задачи по проблемам девиантного поведения детей и подростков, предлагает способы профилактики девиаций посредством организованного досуга.
  • Анализирует содержание социально-педагогической работы с семьей и детьми, выявляет типы неблагополучных семей с определением способов оказания социально-педагогической помощи и планирует воспитательные мероприятия в учреждении дополнительного образования в условиях этнокультурной среды, определяет технологии социально-педагогической работы с молодежью в практике работы детских, общественных объединений с использованием игровых технологий.
  • Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования
  • Демонстрирует знания социальной психологии с применением инновационных методов обучения в соответствии с требованиями обновленного содержания образования и совершенствования профессионального самопознания педагога.
  • Классифицирует методы научного исследования и выбирает методики диагностики по конкретной проблеме педагогического исследования с дальнейшим проектированием социально-педагогической программы, разрабатывает анкеты по выявлению одаренности детей и подростков, культуры общения в профессиональной деятельности.
  • Объясняет способы и формы обустройства детей, оставшихся без попечения родителей, выявляет пути разрешения конфликтов в социально-педагогической работе с несовершеннолетними и разрабатывает комплексную программу сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, демонстрирует технологии социально-педагогической работы и интегрирует эффективные формы, методы работы социального педагога, инновационный опыт зарубежных стран в практику профессиональной деятельности.
  • Объясняет теоретико-методологические основы социальной педагогики и ее истории, механизмы и факторы социализации поликультурной личности и анализирует нормативные документы по вопросам защиты прав детей и подростков.
  • Выявляет этиологию речевых нарушений и производит логопедическое обследование детей с дислалией, детей с ограниченными возможностями развития средствами специальной педагогики, планирует занятия с использованием разнообразных методов социальной адаптации и реабилитации, здоровьесберегающих технологий, методов арт-терапии на основе индивидуальных и гендерных особенностей личности, организует благотворительные акции и программы волонтерского движения.

Похожие ОП

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

Top