Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01801 Социальная педагогика и самопознание в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного специалиста по социальной педагогике и самопознанию, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, профессионально-практической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория и практика работы детских, общественных объединений
История социальной педагогики
Социальное воспитание личности
Самопознание
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Поликультурное образование
Введение в профессию социального педагога
Педагогика
Теория и методика воспитательной работы
-
2 Год обучения
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Социально-педагогическая работа с молодежью
Основы социальной работы
Инклюзивное образование
Профессиональный казахский язык
Социальная педагогика
Основы права и антикоррупционной культуры
Прикладной бизнес
Основы научных исследований
-
3 Год обучения
Социально-педагогическая работа в этнокультурной среде
Социальная психология
Технологии социально-педагогической работы
Менеджмент в образовании
Практика социально-педагогической работы за рубежом
Практикум по игровым технологиям в социально-педагогической работе
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Социально-педагогическая работа в учреждениях дополнительного образования
Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей
Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
Профессиональное самопознание педагога в обновленном содержании образования
Здоровьесберегающие технологии в работе социального педагога
Основы гендерного воспитания
Социальная адаптация и реабилитация
Специальная педагогика
Основы логопедии
Основы арт-терапии
-
4 Год обучения
Девиантология
Досуговедение
Волонтерство и благотворительность в социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога в учреждениях образования
Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями развития
Основы коммуникативной культуры педагога
Социально-педагогическое проектирование
Социально-педагогическая работа с семьей
Технологии социальной защиты семьи и детства
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует актуальные знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания и применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду, утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности, академической честности и демократических ценностей современного общества.
- Выявляет технологии социально-педагогической работы с различными категориями детей и подростков и их семьям и применяет методы рефлексии и анализа деятельности социального педагога на практике, акцентируя на профессиональном самоопределении учащихся.
- Демонстрирует знания педагогики, менеджмента в образовании, описывает анатомо-физиологические и гигиенические особенности детей, выбирает технологии инклюзивного образования и проектирует и организовывает педагогический процесс в условиях обновленного образования.
- Интерпретирует содержание дисциплины «Самопознание», теории и методики воспитательной работы и критически применяет формы и методы самопознания, воспитательной работы и разрабатывает воспитательные мероприятия на основе самопознания.
- Объясняет технологию социальной защиты семьи и детства, проектирует модель по оказанию социальной помощи детям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и решает ситуационные задачи по проблемам девиантного поведения детей и подростков, предлагает способы профилактики девиаций посредством организованного досуга.
- Анализирует содержание социально-педагогической работы с семьей и детьми, выявляет типы неблагополучных семей с определением способов оказания социально-педагогической помощи и планирует воспитательные мероприятия в учреждении дополнительного образования в условиях этнокультурной среды, определяет технологии социально-педагогической работы с молодежью в практике работы детских, общественных объединений с использованием игровых технологий.
- Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования
- Демонстрирует знания социальной психологии с применением инновационных методов обучения в соответствии с требованиями обновленного содержания образования и совершенствования профессионального самопознания педагога.
- Классифицирует методы научного исследования и выбирает методики диагностики по конкретной проблеме педагогического исследования с дальнейшим проектированием социально-педагогической программы, разрабатывает анкеты по выявлению одаренности детей и подростков, культуры общения в профессиональной деятельности.
- Объясняет способы и формы обустройства детей, оставшихся без попечения родителей, выявляет пути разрешения конфликтов в социально-педагогической работе с несовершеннолетними и разрабатывает комплексную программу сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, демонстрирует технологии социально-педагогической работы и интегрирует эффективные формы, методы работы социального педагога, инновационный опыт зарубежных стран в практику профессиональной деятельности.
- Объясняет теоретико-методологические основы социальной педагогики и ее истории, механизмы и факторы социализации поликультурной личности и анализирует нормативные документы по вопросам защиты прав детей и подростков.
- Выявляет этиологию речевых нарушений и производит логопедическое обследование детей с дислалией, детей с ограниченными возможностями развития средствами специальной педагогики, планирует занятия с использованием разнообразных методов социальной адаптации и реабилитации, здоровьесберегающих технологий, методов арт-терапии на основе индивидуальных и гендерных особенностей личности, организует благотворительные акции и программы волонтерского движения.
Похожие ОП
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)