Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01725 Иностранный язык: два иностранных языка в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка нового поколения компетентных, высокообразованных, конкурентоспособных учителей английского, китайского, корейского и арабского языков, способных творчески реализовать национальную Концепцию развития иноязычного образования, востребованных образовательными организациями области и на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Фонетика и грамматика английского языка
Коммуникативная грамматика английского языка
Введение в языкознание
Второй иностранный язык (А1)
Экология и устойчивое развитие
Физиология развития школьников.
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации (В1)
Основы антикоррупционной культуры
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Второй иностранный язык (А2)
Педагогика.
Практический курс английского языка
Экономика и предпринимательство
Письменная и устная практика
Основы финансовой грамотности
Основы права
Английский язык и академическая подготовка
Теоретическая фонетика второго иностранного языка
Деловой английский язык
Инклюзивное образование.
Страноведение (китайский, корейский, арабский, турецкий)
Практический курс базового основного иностранного языка(уровень В2)
Практикум по говорению и аудированию (китайский, корейский, арабский, турецкий)
Модель академического письма
Коммуникативная грамматика второго иностранного языка
Основы устного перевода
Страноведение (Великобритания, США)
Английский для науки, технологий, инженерии и математики
-
3 Год обучения
Методика иноязычного образования
Теория языка
Специальный профессиональный иностранный язык
Практическая грамматика второго иностранного языка
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Практикум по межкультурной коммуникации (китайский, корейский, арабский, турецкий)
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Практика письменного перевода
Второй иностранный язык В1
Предметно-языковое интегративное обучение
Язык для специальных целей (С1)
Теоретическая грамматика английского языка
Теория и практика перевода
Специализированный английский язык
Методы конструктивного обучения
Теоретическая грамматика второго иностранного языка
Обучение английскому языку по профессиональному направлению (тексты по естествознанию) с применением ИИ
Обучение английскому языку по техническому направлению
-
4 Год обучения
Исследование действии в обучении иностранному языку
Сравнительная типология английского и казахского/русского языков
Лексикология английского языка
Язык прессы второго иностранного языка
Английский язык для академических целей
Развитие навыков говорения и письма на втором иностранном языке
Развитие навыков чтения и письмa
Практика устной речи
Интерпретация художественного текста
Литература Англии и Америки
Язык для специальных целей (С2)
Стилистика английского языка
Профессии
Результаты обучения
- Владеет исследовательскими навыками. Умеет сопоставлять и сравнивать разные источники в профессиональных целях. Владеет навыками работы с первоисточниками, оценивания и извлечения необходимых данных. Использует полученную информацию для самостоятельных исследований.
- Умеет применять методы формирования личности, способной жить в глобальном поликультурном мире. Формирует духовно-нравственные ценности и патриотические убеждения обучающихся. Использует традиционные и инновационные методы обучения в языковой педагогической практике и в исследовательской деятельности. Предлагает новые креативные идеи для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью; способен предотвращать и разрешать конфликтные ситуации мирным путем.
- Анализирует полученную и самостоятельно синтезирует новую информацию; правильно использует лексико-грамматические средства для создания устного высказывания в профессиональном общении; создает четкую, аргументированную и логичную устную и письменную коммуникацию; соблюдает нормы и узусы иностранного языка.
- Знает и понимает социальную значимость своей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению будущей профессиональной деятельности; обрабатывает иностранную информацию и использует ее для осуществления профессиональной деятельности, изучения, исследования и решения профессиональных задач.
- Критически анализирует современные методические системы и программы обучения иностранному языку в школе. Творчески использует передовые педагогические технологии. Знает основные направления и принципы развития иноязычного образования. Описывает теоретические основы организации иноязычного образования в современной общеобразовательной школе.
- Умеет применять на практике формирующее оценивание и альтернативные формы оценивания; планирует и организовывает каждое занятие, с учетом методологических принципов. Умеет проводить самоанализ своих занятий на основе проверочного листа по методике интегрированного обучения. Разрабатывает и подбирает качественные материалы, средства наглядности и аутентичные тексты для интегрированного обучения предмету и языку.
- Объясняет и понимает иноязычные тексты и извлекает информацию из различных источников. Владеет навыками графической, пунктуационной и орфографической грамотности письма. Умеет давать характеристику событиям, сведениям, прочитанного текста с выражением своей позиции. Обладает знаниями межкультурной коммуникации, владеет навыками профессиональной коммуникации на изучаемом языке.
- Владеет основными закономерностями роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования органов и систем на разных этапах индивидуального развития. Использует методы определения физического развития в педагогической деятельности, применяет полученные знания в обучении и воспитании школьников.
- Обсуждает академические и деловые темы, умеет использовать все виды речевой деятельности - чтение, аудирование, устную и письменную речь. Владеет грамматическими, фонетическими, лексическими знаниями иностранного языка. Владеет навыками иноязычного общения, и применяет коммуникативные компетенции в профессиональной деятельности и межкультурной среде.
- Умеют свободно работать с текстами по естественным наукам на английском языке, использовать профильную лексику и применять ИИ-инструменты для повышения эффективности обучения. Владеют навыками критического мышления и самостоятельной работы с научной информацией.