Новая образовательная программа

6B01520 Подготовка учителей географии в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует способность и готовность применять естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, деловые, экологические, правовые и финансовые знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизни.
  • Демонстрирует умения и навыки применения новых подходов и методов обучения в конструктивном и инклюзивном обучении, критериальном оценивании в соответствии с физиологическими особенностями учащихся в профессиональной деятельности педагога.
  • Применяет теоретические материалы по фундаментальным географическим дисциплинам на практике, самостоятельно использует современные информационные и образовательные технологии, формулирует и оценивает новые знания в области преподавания географии.
  • Знает взаимосвязи компонентов природной среды и факторы, влияющие на их формирование и развитие; владеет основными теориями и концепциями современной географии и применяет их при анализе географических явлений; анализирует основные принципы концепций "устойчивого развития" и "зеленой экономики" и оценивает их влияние на общество и экосистемы.
  • Анализирует полученные теоретические и практические знания для решения профессиональных задач педагога, осваивает методы и приемы работы в команде, налаживания эффективной системы управленческой коммуникации.
  • Правильно анализирует и обобщает материалы о географических процессах и явлениях; демонстрирует научные знания о Земле и ее оболочках на практических занятиях.
  • Интегрируют цифровые технологии в учебную, исследовательскую и организационно-управленческую деятельность, создавая инновационную образовательную среду.
  • Использует знания современных методов и средств проектирования информационных систем и технологий в работе с географическими источниками.
  • Умеет анализировать различия в политических явлениях и процессах в отдельных странах и регионах, их условия, причины и факторы; формулирует особенности природных комплексов региона и оценивает возможности развития туризма.
  • Знает алгоритм проведения исследовательской работы, планирует исследовательскую работу для учеников по физической, полевой, экономической, социальной и политической географии, демонстрирует методику обучения исследовательской работе.
Top