Действующая образовательная программа

8D01701 Подготовка педагогов казахского языка и литературы в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы: достижение высокого качества послевузовского профессионального образования с соблюдением требований, предъявляемых к уровню подготовки докторантов по образовательной программе "8D01701-Подготовка педагогов казахского языка и литературы"; подготовка профессиональных специалистов, способных к формированию и решению современных научных проблем, профессиональной культуры высокого уровня; способных работать в вузах, в образовательных учреждениях различных направлений и деятельности филологических специальностей; способных проявить творческий подход к последним достижениям лингвистики и литературоведения, исследовательскую способность анализировать и оценивать научно-исследовательские работы, всесторонне освоивших методы и приемы филологических исследований.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Область образования 8D01 Педагогические науки

Результаты обучения

  • Глубоко понимает особенности жанров академического письма, владеет навыками научного стиля. Совершенствуется способность публиковать научные статьи в международных научных журналах.
  • Формирует способность критически оценивать и интерпретировать основные методы и подходы в проведении научных исследований фундаментальных и прикладных проблем современной науки. Применяет в профессиональной деятельности методы, технологии научных исследований.
  • Определяет актуальные проблемы казахской литературы и рационально использует их в своей профессиональной деятельности, анализируя национальные идеи деятелей Алаша для формирования национальной идеи будущих поколений.
  • Владеет корпусной лингвистикой в казахском языкознании, применяя технологии искусственного интеллекта в анализе языковых данных, оценивая функциональные приложения, развивая навыки построения и применения языковых моделей, эффективно используя результаты исследований в научном и образовательном процессе.
  • Владеет функциональной грамматикой казахского языка, анализирует деятельность грамматических категорий в тексте и дискурсе, характеризует их изменения и прагматические особенности. Владеет теоретическими основами текстового и дискурсивного анализа, анализирует структурные, смысловые и прагматические особенности различных текстов, а также может эффективно использовать различные дискурсы на казахском языке с использованием методов исследования социальных и культурных аспектов дискурса.
  • Владеет различные типы занятий с помощью современных новых технологий в мировой системе образования, осуществляет качественную подготовку высококвалифицированных педагогических кадров новой формации на принципах тесной интеграциинауки, образования и инноваций.
  • Понимает методологические проблемы, современные практики, концепции лингвистики, владеет лингвистическим анализом и экспертизой. Использует на практике методологию и методологию лингвистических исследований.
  • Для решения управленческих задач в новых условиях Высшая школа использует знания и навыки, полученные в области педагогики и психологии, для развития профессиональных компетенций преподавателей и улучшения навыков написания научно-исследовательских работ.
  • Владеет основными методами психолого-педагогических исследований, а также навыками преподавания по образовательным программам и организации научно-исследовательской работы. Способен определять новые методологические основы преподавания языка и литературы в вузе, проводить критический анализ существующих методов и выдвигать новые гипотезы в этой области.
Top