Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01701 Подготовка педагогов казахского языка и литературы в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы: достижение высокого качества послевузовского профессионального образования с соблюдением требований, предъявляемых к уровню подготовки докторантов по образовательной программе "8D01701-Подготовка педагогов казахского языка и литературы"; подготовка профессиональных специалистов, способных к формированию и решению современных научных проблем, профессиональной культуры высокого уровня; способных работать в вузах, в образовательных учреждениях различных направлений и деятельности филологических специальностей; способных проявить творческий подход к последним достижениям лингвистики и литературоведения, исследовательскую способность анализировать и оценивать научно-исследовательские работы, всесторонне освоивших методы и приемы филологических исследований.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Академическое письмо
Применение искусственного интеллекта в корпусной лингвистике
Идея Алаш в литературе
Методы научных исследований
Новые педагогические технологии в образовании
Функциональная грамматика казахского языка
Национальная идея в казахской литературе
Методология и методика лингвистических исследований
Текстовый и дискурсивный анализ
Результаты обучения
- Глубоко понимает особенности жанров академического письма, владеет навыками научного стиля. Совершенствуется способность публиковать научные статьи в международных научных журналах.
- Формирует способность критически оценивать и интерпретировать основные методы и подходы в проведении научных исследований фундаментальных и прикладных проблем современной науки. Применяет в профессиональной деятельности методы, технологии научных исследований.
- Определяет актуальные проблемы казахской литературы и рационально использует их в своей профессиональной деятельности, анализируя национальные идеи деятелей Алаша для формирования национальной идеи будущих поколений.
- Владеет корпусной лингвистикой в казахском языкознании, применяя технологии искусственного интеллекта в анализе языковых данных, оценивая функциональные приложения, развивая навыки построения и применения языковых моделей, эффективно используя результаты исследований в научном и образовательном процессе.
- Владеет функциональной грамматикой казахского языка, анализирует деятельность грамматических категорий в тексте и дискурсе, характеризует их изменения и прагматические особенности. Владеет теоретическими основами текстового и дискурсивного анализа, анализирует структурные, смысловые и прагматические особенности различных текстов, а также может эффективно использовать различные дискурсы на казахском языке с использованием методов исследования социальных и культурных аспектов дискурса.
- Владеет различные типы занятий с помощью современных новых технологий в мировой системе образования, осуществляет качественную подготовку высококвалифицированных педагогических кадров новой формации на принципах тесной интеграциинауки, образования и инноваций.
- Понимает методологические проблемы, современные практики, концепции лингвистики, владеет лингвистическим анализом и экспертизой. Использует на практике методологию и методологию лингвистических исследований.
- Для решения управленческих задач в новых условиях Высшая школа использует знания и навыки, полученные в области педагогики и психологии, для развития профессиональных компетенций преподавателей и улучшения навыков написания научно-исследовательских работ.
- Владеет основными методами психолого-педагогических исследований, а также навыками преподавания по образовательным программам и организации научно-исследовательской работы. Способен определять новые методологические основы преподавания языка и литературы в вузе, проводить критический анализ существующих методов и выдвигать новые гипотезы в этой области.