8D01701 Подготовка педагога по казахскому языку и литературе в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научно-педагогических кадров по казахскому языку и литературе, обладающих общей и профессиональной компетенцией в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций и рынка труда в сфере науки и профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Языковая система и проблемы лингвостилистики
Дисциплина определяет основные направления языкового исследования и предлагает способы утверждения основных языковых факторов современных казахских языковых стереотипов. Осваивается языковая система путем овладения методологией научных знаний, современных концепций, законов. Анализируются проблемы языкознания, определяются пути освоения языковой системы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методологические школы в литературоведении
Рассматриваются основные этапы становления и развития литературоведения (зарождение, научно-философские предпосылки), история литературы, проблемы литературоведения за последние десять лет. Они изучают теории и концепции современного литературоведения, основные направления и школы литературоведения, методологию и методологию изучения художественных произведений. Он определяет направления школ казахского литературоведения, учит публиковать результаты исследований в международных изданиях, делать экспертное заключение.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Философия и методология педагогики
Содержание курса «Философия и методология педагогики» дает информацию о значении и функциях понятия «педагогическая методология»; вооружает знаниями, знаниями и навыками методологической культуры, включает в себя умение докторантов правильно применять методологические законы, принципы, методы исследования в научной и практической исследовательской деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Курс формирует у обучающихся навыки структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научно-информационными текстами с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина закрепляет у докторантов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научного исследования
Цель предмета – сформировать базовые знания о методологических основах организации и проведения научных исследований в сфере образования. Содержание предмета включает знание методологических основ научного исследования, понятий о методах и логике научного исследования, сбора данных и обработки научной информации, принципов деятельности учителя и организации учебно-исследовательской работы на уроке, проблем формализации результатов исследований. Кроме того, в результате работы с базами данных рассматриваются возможности повышения научной продуктивности и публикационной активности, вовлечения студентов в научно-исследовательскую работу.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогические технологии в науке и образовании
Благодаря педагогическим технологиям докторант учится использовать компьютерные и технические средства в соответствии со стандартами обучения и воспитания, развивает профессионализм, у него формируются навыки применения педагогических технологий, использования исследовательских методов на основе непрерывного самообразования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Искусственный интеллект в образовательном процессе
Данный курс предназначен для докторантов, изучающих многогранные применения искусственного интеллекта в науке и образовании. Основная цель дисциплины — глубокое понимание роли искусственного интеллекта в научных исследованиях и образовании, оценка его эффективности и обсуждение новых возможностей внедрения этих технологий в образовательные и научные процессы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Поэтика устной литературы
Изучает образцы устной литературы, связывая их с другими областями науки, осваивает литературоведческую оценку поэтического анализа. Владеет методами теоретического научного обоснования образцов устной литературы, глубокого осмысления фольклора, актуальных проблем, формулирования научных мнений с конкретными данными.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Оценить методологию научного познания, современные концепции, законы
- Определить направление фундаментальных исследований в области языка и литературы и проводить исследования
- Публикует результаты научных исследований в национальных или международных изданиях
- Решает квалифицированно практические проблемы менеджмента и внедряет в практику научно-образовательные новшества
- Дает научно-экспертную оценку текста, придерживаясь культуры академической честности.
- Умеет использовать инструменты и технологии, необходимые для создания систем искусственного интеллекта в науке и образовании.