Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11157 Туризм в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка инновационно - ориентированных, конкурентоспособных, компетентных профессиональных кадров, отвечающих современным требованиям рынка труда в сфере туризма.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в академическое письмо
Туризмология
Турецкий язык (А1)
Техника и тактика активных видов туризма
География туризма Казахстана
Турецкий язык (А2)
-
2 Год обучения
Услуги питания в туризме
Принципы Ататюрка
Гибкие компетенции
Ясавиведение
История тюркских государств
Гостиничное хозяйство
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Менеджмент туризма
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы антикоррупционной культуры
Теория лидерства
Маркетинг туризма
Финансовая грамотность
-
3 Год обучения
Туроперейтинг
Диверсификация продуктов в туризме
Экскурсоведение
Психология туристской деятельности
Автоматизация туристских услуг
География международного туризма
Поведение потребителей в туризме
Международный маркетинг в туризме
Технологии рекреации и анимации
Инфраструктура туризма
Основы предпринимательской деятельности в туризме
Анимационная деятельность в туризме
Бухгалтерский учет и аудит в туризме
Устойчивый туризм
Экономика туризма
-
4 Год обучения
Политика и планирование туризма
Актуальные проблемы и публикации в туризме
Международное правовое регулирование туризма
Теория брендинга и PR в туризме
Управление качеством в туризме
Инновационный менеджмент в туризме
Туристские формальности
Брендинг туристской дестинации
Глобальные туристические направления
Управление проектами и инвестициями в сфере туризма
Кадровая политика в туризме
Кластерное развитие туризма
Конкурентная стратегия туристского рынка
Маркетинговые исследования в туризме
Менеджмент международного менеджмента
Big Data в туризме
Профессии
Результаты обучения
- Формирует лидерские качества посредством самостоятельного принятия решений на основе сбора данных и их критического анализа в исследуемой области, учитывая принципы инклюзии
- Выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
- Осваивает методы научного исследования и основы академического письма, эффективно применяет технологии искусственного интеллекта, опираясь на принципы академической добросовестности в профессиональной деятельности.
- Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы, общества в профессиональной деятельности
- Собирает и систематизирует информацию о потребностях туристов, туристских услугах (ресурсах) и поставщиках
- Оформляет документацию туристской деятельности с соблюдением требований международного стандарта, нормативно-правовых актов
- Планирует стратегии инновационного развития туристской деятельности, выявляя потребности в новых технологиях
- Организует процессы туристского обслуживания, определяя формы и методы деятельности туристского предприятия
- Оценивает потенциальные риски, применяя мировой и локальный опыт туристской деятельности и анализируя рыночную ситуацию
- Проводит маркетинговые исследования рынка с целью повышения конкурентоспособности туристского предприятия