Новая образовательная программа

6B01421 Физкультурно-спортивная деятельность в сфере образования в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Использовать научные знания для планирования и проведения исследований, а также осваивать фундаментальные и практические навыки, позволяющие эффективно внедрять современные технологии и инновации в научную и профессиональную деятельность.
  • Описывать целостное представление о педагогической деятельности, теоретические основы современной педагогической науки и психологии, используя методы организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы в школе и внешкольных организациях.
  • Применять основы спортивно-педагогической деятельности в формировании двигательных навыков в технической и общей физической подготовке в базовых видах спорта; самостоятельного проведения занятий; планирование и анализ занятий по видам спорта; владение навыками в организации соревнований и судейства по виду спорта.
  • Знать и владеть средствами, методами в физическом воспитании и спорта с учетом возрастных и половых особенностей, методические основы построения учебно-тренировочных занятий, планирование тренировочного процесса, проведения подвижных и национальных игр; организация соревнований и судейства.
  • Уметь применять знания основных этапов развития физического воспитания и спорта; методику подготовки спортсменов с учетом возрастно-половых особенностей развития физических качеств и формирования двигательных навыков; методы отбора и этапы спортивной тренировки; самостоятельное планирование и проведение занятий по виду спорта.
  • Владеть средствами, методами и навыками в профессиональной подготовке учителя физической культуры, тренера, инструктора по избранному виду спорта; применение соответствующих знаний, навыков и умений в будущей профессиональной практической деятельности.
  • Владеть знаниями в области истории развития физической культуры, профессионального спорта и олимпийского движения; цели, задачи, этапы и тенденции развития; психолого-педагогические основы и компоненты, способствующие становлению педагога-мастера; состав и оборудование спортивных сооружений согласно принятой классификации и правила их использования.
  • Владеть знаниями в разработке учебных планов, дополнительных методических материалов, программ учебно-тренировочных занятий с детьми школьного возраста, с учетом индивидуальных особенностей; в области истории развития шахматной игры, шахматные термины, правила хода и взятия каждой фигуры, элементарные комбинации, практические навыки тактики и стратегии шахматных партий; организации внеклассной физкультурно-спортивной работы; применение программ и методик преподавания в практической деятельности, навыки организации проведения соревнований и судейства.
  • Знать и применять основы физиологических механизмов; умения и навыки по использованию физиологических методов контроля физических нагрузок, в возрастном и половом аспектах; соблюдение гигиенических норм и требований; владение навыками лечебной и адаптивной физической культуры и приемами массажа.
  • Знать характерные задачи, специфические принципы; методы спортивной тренировки; методику планирования учебно-тренировочного и соревновательного процесса в избранном виде спорта; средства тренировки; уметь проводить отбор для занятий избранным видом спорта с использованием современных технологий.
Top