Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01602 История в ABU
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы докторантуры PhD направлена на подготовку специалистов научно-педагогической направленности в области истории, способных осуществлять преподавательскую, исследовательскую и управленческую деятельность в высших учебных заведениях, решать современные научно-практические проблемы.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D016 Подготовка педагогов истории
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы научных исследований
Академическое письмо
Методические и методологические проблемы обучения истории: опыт и современные подходы
История Алаш: тенденции и направления исследования
Цифровые компетенции преподавателя
История и методология науки
Методологические инновации в исторических исследованиях
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с международными стандартами, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом интеграции науки и образования, инновационных образовательных, цифровых технологий, генерировать новые знания в области истории и демонстрировать готовность к профессиональному развитию;
- Анализировать и обобщать информацию исторических источников, выбирать и эффективно использовать современную методологию научного исследования, самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий;
- Формулировать основные принципы научно-исследовательской деятельности; выработать навыки воплощения системной методологии в исследовательской практике; ставить и решать научную проблему; объективно оценивать историческое знание; классифицировать исторические знания; определять критерии оценки исторических концепций; анализировать и оценивать проводимые научные исследования с точки зрения их результативности и применимости;способствовать внедрению современных инновационных технологий; выбирать необходимые методы исследования; проследить историю развития и современное состояние науки, сформулировать основные принципы научно-исследовательской деятельности;анализировать процесс обновления концептуальных подходов к изучению истории в практике исторического образования.
- Формулировать и решать исследовательские задачи, проводить теоретические и прикладные научные исследования, применяя знания на практике. Овладеть навыками самостоятельной научной и научно-педагогической деятельности, включая академическое письмо. Анализировать проблемы современности с использованием методов исторической и гуманитарной наук.
- Демонстрировать системное понимание области изучения, овладение навыками и методами исследования, используемыми в исторической и педагогической науке; критически анализировать, оценивать и синтезировать новые тенденции и направления в исследовании проблем исторической и педагогической науки; сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу историков; содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте социокультурного развития общества, основанному на знаниях.
- Определять теоретические проблемы в исторических исследованиях, адаптировать современные теоретико-методологические концепции к решению конкретной научно-исторической проблемы, знать основные теоретико-методологические школы и направления, модели, применять общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем;
- Анализировать общие концепции и методологические вопросы современного исторического образования; владеть теоретическими основами организации учебно-воспитательного процесса; демонстрировать сформированность основных компетенций обучающихся, включая цифровые; демонстрировать готовность решения научных, практических, методических, информационных задач; владеть принципами проектирования и реализации инновационных моделей обучеия истории;