Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01513 Математика(IP) в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка будущих учителей, желающих специализироваться в качестве учителя математики (в школах, колледжах, вузах), востребованного в современном обществе, умеющего быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях в сфере образования и отвечающего требованиям, предъявляемым к конкурентоспособному учителю
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Элементарная математика (алгебра)
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Дифференциальное исчисление функций одной переменной
Элементарная математика (геометрия)
-
2 Год обучения
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Интегральное исчисление функций одной переменной
Теория вероятностей и математической статистика
Педагогические исследования
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология и безопасность жизнедеятельности
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Эконометрика
Методы и технологии преподавания
Математическая логика и дискретная математика
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных
-
3 Год обучения
Методика обучения решению математических задач
Инклюзивная образовательная среда
Оценивание и развитие
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Дифференциальные уравнения
Практикум решения задач по алгебре
Методика обучения математики
Lesson Study и Action Research
Физика
Обучение математическим дисциплинам на основе явлений
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
Нестандартные методы решения математических задач
Алгебра и теория чисел
Основы математического моделирования
Искусственный интеллект в обучении математике
Основы математической грамотности
Дифференциальная геометрия
Программирование
Основания геометрии
Практикум решения задач по геометрии
-
4 Год обучения
Методы решения олимпиадных задач
История математики
Цифровые технологии в образований
Исследования, развитие и инновации
Разработка образовательных ресурсов по математике
Методы доказательства математических утверждений
Прикладные пакеты в обучении математике
Практикум решения задач: тригонометрия
Основы научных исследований
Исследования и инновации в образовании (педагогическая практика, 4-курс)
Комплексный анализ
Теория рядов
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях педагогического образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования навыков обучения математике и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения естественно-математических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем математического образования
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизнедеятельности человека для интерпретации идеи единства и целостности науки понимать особенности и свойства решения математических задач и выбирать оптимальные методы и подходы к его обучению
- понимать особенности и свойства решения математических задач и выбирать оптимальные методы и подходы к его обучениюна развитие аналитического и критического мышления
- применять IT для расширения собственного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области математического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения математике, используя современные педагогические технологии
- использовать современные и эффективные методы для проведения исследований в учебном процессе для выявления проблем в усвоении материала обучающимися и применять полученные знания и навыки на практике
- систематизировать и обобщать полученные знания по математике для применения их в будущей профессиональной деятельности, моделировать учебные процессы для проведения исследований, эксперимента и получения их результатов
Похожие ОП
6B01513 Кибер-Математика
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01513 Математика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01513 Математика (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01513 Математика (IP)
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01513 Математика(IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01513 Математика (IP)
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01513 Математика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01513 Математика (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)