Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04112 Менеджмент бизнеса в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов-бакалавров в сфере создания, развития и управления бизнесом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Государство, бизнес и общество
Экономическая теория
Математика в экономике
История управленческой мысли
Микроэкономика
Бихевиоризм и процессы управления в организации
Экономическая статистика
-
2 Год обучения
Маркетинг
Государственное регулирование экономики
Макроэкономика
Бухгалтерский учет и аудит
Искусственный интеллект: принципы и применение
Бизнес исследования
Управление экономикой предприятия
Стратегия и политика бизнеса
Управление и анализ деятельности организации
Финансы и кредит
Менеджмент
-
3 Год обучения
HR-менеджмент
1С:Бухгалтерия
Принятие управленческих решений
Корпоративные информационные системы в экономике
Налоги и налогообложение
Экономика и предпринимательство, Финансовая грамотность, Финансовое право
Управление бизнес процессами
Брендирование бизнеса
Дизайн мышление
Управление малым бизнесом
Digital менеджмент
Управление стейкхолдерами
Развитие клиентской базы
E-Коммерция
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Управление бизнес планированием
Исследование заинтересованных сторон бизнеса
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
Стратегический менеджмент
-
4 Год обучения
Деловые коммуникации и эмоциональный интеллект в инклюзии
Анализ отраслевых рынков
Управление рисками
Маркетинговый анализ
Эффективное лидерство и управление командой
Управление проектами
Лидерство и мотивация
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Менеджмент качества
Креативные технологии в рекламе
Профессионально-прикладные программы специальности
Управление инновациями в бизнесе
Управление технологическим предпринимательством
Управление международным бизнесом
Цифровая трансформация бизнеса
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
- Разрабатывать и применять меры по снижению потенциальных рисков в сфере промышленной и экологической безопасности, а также внедрять экологически безопасные и устойчивые практики в профессиональной деятельности в соответствии с законодательными и нормативными требованиями.
- Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности.
- Cоздает и обрабатывает графические материалы, применяя прикладные, цифровые технологии для визуализации, проектирования и решения профессиональных задач, а также для интеграции результатов в практическую деятельность.
- Знать основы статистики, организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности. Уметь анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности.
- Применять навыки управленческой деятельности, проведения маркетингового исследования, разрешения проблем и логического рассуждения, управлять поведением работников в организации; проводить экономические расчеты с целью дальнейшего развития предприятия.
- Оценивать выполнение планов и динамики показателей и эффективность развития отраслевых рынков. Применять навыки разработки бизнес-планов, оценки эффективности маркетинга; проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия.
- Уметь управлять бизнес процессами; оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности; проводить анализ действующих стратегий взаимодействия государства и бизнеса; применять современные технологии организации международного бизнеса на практике, работать с клиентской базой.
- Владеть навыками, осуществления эффективной управленческой деятельности в сфере управления персоналом; лидерского поведения и деловых коммуникаций; применения современных технологии влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; разработки, принятия и реализации управленческих решений. Инклюзивная этика бизнеса предполагает, cправедливость и равенство, обеспечение справедливого и равного обращения со всеми заинтересованными сторонами, включая сотрудников, клиентов, поставщиков и общество в целом.
- Иметь представление о классификациях инноваций в бизнесе; факторах, определяющих инновационную деятельность; экономических и правовых основах технологического предпринимательства; методах оценки деловой среды технологического предпринимательства; основных понятий цифровой трансформации бизнеса. Проводить анализ и оценку инновационных проектов; осуществлять планирование и организацию технологического предпринимательства; разрабатывать направления совершенствования технологического предпринимательства; определять возможности и угрозы цифровой трансформации бизнеса; выстраивать эффективные стратегии цифрового маркетинга. Демонстрировать навыки разработки и управления инновационными проектами в бизнесе; бизнес-навыки, необходимые технологическому предпринимателю.
- Использовать механизмы, основные методы контроля и управления качеством; современные принципы и методы формирования систем управления рисками; современную методологию управления проектом. Иметь представление о теоретических основах управления изменениями; организации и проведении бизнес-исследований и бизнес-анализа. Анализировать различные области проявления рисков, цели и интересы стейкхолдеров проекта; применять методы проведения изменений в организации. Демонстрировать навыки применения методов менеджмента качества и управления рисками в деятельности организаций; планирования и контроля в сфере управления проектами.