Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01514 Физика (IP) в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Целю образовательной программы является подготовка учителей физики, обладающих компетенциями в новых областях, которые отвечают современным вызовам в области образования и необходимые учителям 21 века, которые живут и работают в мире изменчивости, неопределённости, сложности, неоднозначности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика 1
Механика
Молекулярная физика и термодинамика
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Практикум по механике
-
2 Год обучения
Педагогические исследования
Математика 2
Практикум по молекулярной физике и термодинамике.
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы права и антикоррупционная культура
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Электричество и магнетизм
Экология и безопасность жизнедеятельности
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Практикум по электричеству и магнетизму.
Оптика
Методы и технологии преподавания
-
3 Год обучения
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Инклюзивная образовательная среда
Практикум по оптике.
Методы математической физики
Физика атома, атомного ядра и твердого тела
Оценивание и развитие
Техника школьного эксперимента
Практикум по решению физических задач 1
Астрономия
Искусственный интеллект в процессе обучения физике
Практикум по физике атома и атомного ядра.
Теоретическая физика-1
Школьный физический эксперимент
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях физики с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения физике и собственного профессионального роста;
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения физических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики;
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- демонстрировать сильные академические и практические знания в области физики, оперировать формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимать роль науки в развитии общества;
- проводить научные исследования в выбранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современного приборостроения и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта;
- применять современные методы обработки, анализа и синтеза физической информации в выбранной ими области физических исследований, оперировать базовыми математическими понятиями и операциями и применять их при решении физических задач, внедрять аналитические и технологические решения в области экспериментальной и теоретической физики;
- проводить интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов;
- работать в междисциплинарных командах, владеть навыками применения научных знаний при решении социальных проблем;
- понимать научные принципы и логику разработки школьного курса физики, применять различные технологии обучения в их разнообразии и к месту.
Похожие ОП
6B01514 Физика (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01514 Физика (IP)
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01514 Физика (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01514 Физика (IP)
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01514 Физика (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)