Действующая образовательная программа

6B05112 Общая биология в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
  • Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять инновационные, программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
  • Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, с целью формирования экономики, составлять информацию для работников о безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и предоставляемых им гарантиях.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности
  • Быть способным применять базовые теоретические и методологические положения физики, химии и высшей математики при проведении научных исследований и практической деятельности в сфере биологии и медицины.
  • Демонстрировать базовые знания о разнообразии биологических объектов и растений, значения фито препаратов, биоразнообразия для устойчивости биосферы, а также методы описания, идентификации, классификации, биологических объектов в профессиональной деятельности
  • Демонстрировать знания о многообразии животных и основные закономерности их морфологии и строении систем органов и хронобиомедицинские закономерности, эволюции и систематике основных представителей животных, места и роли животных в экологических системах и их биологических объектов в профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знания об особенностях строения организма человека и его физиологические процессы, быть способным оценивать физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач.
  • Демонстрировать знания о принципах клеточной организации биологических объектов, обмена веществ и химических составах, закономерностей воспроизведения и индивидуального развития биологических объектов, фундаментальных основ и методов исследования биологического материала в профессиональной деятельности
  • Уметь применять современные знания об основах молекулярной биофизики, биотехнологических и биомедицинских производств, биотехнологии, молекулярного моделирования, работать с широким спектром методов биотехнологических и микробиологических исследований в практике
  • Быть способным применять базовые представления о разнообразии биологических объектов растений и микроорганизмов, паразитов и значении биоразнообразия для устойчивости биосферы, использовать знания об иммунной системе организма человека, а также методы наблюдения, описания, классификации, культивирования биологических объектов в профессиональной деятельности
  • Демонстрировать знания классификации структурных уровней биосистем, об образе современного мира в области естествознания, разрабатывать и организовывать алгоритмы биоинформатики и образовательный процесс, управлять им на основе использования эффективных инновационных технологий и овладение методикой инклюзивного обучения, проводить анализ закономерности взаимоотношений популяций живых организмов между собой и с экологической биологии.
  • Уметь оценивать основные представления о разнообразии биологических объектов растений и вирусов и о значении биоразнообразия для устойчивости биосферы а также умением применять методы наблюдения, описания, классификации, культивирования биологических объектов в профессиональной деятельности.
Top