Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M07211 Инновационный текстиль в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических специалистов высокого профиля в области проектирования и производства изделий текстильной и легкой промышленности, развитие у обучающихся личностных качеств и формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M114 Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия
-
Область образования 7M07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 7M072 Производственные и обрабатывающие отрасли
Дисциплины
-
1 Год обучения
Перспективные текстильные материалы
Новые методы подготовки текстильных материалов
Инновационные технологии текстильных материалов
История и философия науки
Новые текстильные материалы
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Искусственный интеллект в методах научных исследований
Педагогика высшей школы
Основы наноинженерных исследований
Теоретические основы перематывания пряжи
Цифровая печать на тканях
Инструментальные методы комплексной оценки качества текстильных материалов
Теория подготовки нитей к ткачеству
Качественный анализ материалов текстильной и легкой промышленности
Струйная печать по текстилю
Управление качеством текстильных материалов
-
2 Год обучения
Инновационная модель развития текстильных кластеров
Теоретические основы получения нанотекстиля
Теория и расчет крутильных механизмов
Принципы получения, свойства и применение нанотекстиля
Инновационные технологии в индустрии моды и текстиля
Информационные технологии в проектировании ткани и трикотажных изделий
Интенсификация процессов крашения
Инновационные технологии в производстве ткани
Кластерный подход в развитии текстильного производства
Инновационное развитие подготовительного производства
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать структуру наноматериалов и нанообъектов; использовать полученные результаты в практической деятельности, владеть навыками управления технологией цифровой печати; знать новые виды текстильных материалов, сырья, технологий; принципа работы применяемых в нанотехнологии приборов и оборудования.
- Проводить расчет основных параметров мотальных машин, решать задачи по прогнозированию модных тенденций в производстве текстиля и одежды; демонстрировать знание процесса перематывания, функциональных элементов мотальных машин, принципа их работы и конструкции, информационные и инновационные технологии в производстве ткани.
- Решать инженерные задачи по интенсификации способов отделки текстильных материалов, модернизации текстильного производства, разрабатывать технические задания на выпускаемый ассортимент текстильных материалов и изделий; знать инновационные технологии, обеспечивающие высокое качество текстильных изделий и одежды.
- Демонстрировать знание об искусственном интеллекте в методах научных исследований, знание основных направлений использования искусственного интеллекта в методах научных исследований, методов научных исследований, основ исследований, структуры и оценки качества наноматериалов; использование методов научных исследований; определение состава и свойств материалов для комплексной оценки качества; SWOT анализ деятельности текстильного кластера Казахстана; изучение возможностей и рисков хлопчатобумажного кластера Казахстана использование информации.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.