Новая образовательная программа

7M01505 Подготовка педагогов биологии в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть навыками сбора, обработки и обобщения информации для проведения научных исследований; подборки литературы, статистического материала по теме исследования; сбора информации по теме диссертации; Систематизировать и анализировать собранную информацию; использовать современных информационных технологии при обработке информации для диссертации.
  • Владеть навыками работы в биотехнологической лаборатории; традиционными и новыми подходами в решении селекционных задач с применением методов биотехнологии, в том числе методами молекулярной генетики.
  • Владеть возможностями использования теоретических основ биологического образования для освоения содержания курса биологии и основных закономерностей функционирования экосистем, ландшафтов биосферы в целом. Анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологической науки с дальнейшим ее использованием в научной и педагогической деятельности.
  • Владеть закономерностиями протекания процессов в сложных биофизических системах и методами расчета параметров основных теоретических моделей биоразнообразии. Выстраивать диалог и аргументированно отстаивать свою точку зрения с равными по статусу, а также с широким научным сообществом и обществом. Описывать биофизический подход к экспериментальному исследованию.
  • Владеть теорией эволюционной биологии, эволюции способов размножения и возможностями использования теоретических основ биологического образования для обеспечения усвоения содержания школьного курса биологии, а также логикой применения соответствующих методик в рамках изученных теорий с целью обеспечения качества образовательного процесса.
  • Владеть генетической терминологией, оценивать этические вопросы применения генетически модифицированных и трансгенных организмов, исследований в биотехнологии. Анализировать результаты генетических экспериментов и делать выводы по результатам исследования и понимать основные законы наследования признаков, типы наследования.
  • Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
  • Владеть методиками преподавания основных компонентов учебного материала и анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологической науки. Применять современные методы биологии и компьютерного анализа, оригинальные подходы в решении поставленных задач в области биологических наук;
  • Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
  • Применять методы научных исследований с использованием инструментов искусственного интеллекта, анализировать и интерпретировать данные, разрабатывать и обосновывать научные гипотезы, а также эффективно использовать AI-технологии для решения исследовательских задач в различных научных и прикладных областях.
  • Владеть знаниями современной молекулярной биологии в преподавательской деятельности и историческими аспектами становления бионанотехнологий;
Top