Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01505 Подготовка педагогов биологии в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Формирование высококвалифицированного научно- педагогического работника, способного качественно и эффективно выполнять профессиональную деятельность, свободно ориентироваться в социальном и профессиональном пространстве в области биологии.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Уровень молекулярной биологии
Организация и планирование научных исследований по биологии
Педагогика и психология высшей школы
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Геномная биология
Эволюционная биология
Методика и технология преподавания профильных дисциплин
Синтетическая теория эволюции
Теоретическая биология
Популяционная генетика
Биогеоценология
Генетика микроорганизмов и молекулярная биология
Эффективное использование растительного покрова и биоразнообразие
Методика изучения педагогической биологии
Защита и сохранение биоразнообразия
Новые технологии обучения биологии в ВУЗе
-
2 Год обучения
Методы научных исследований на основе искусственного интеллекта
Контенты в биологическом образовании
Научная методология биологии
Современные проблемы биофизики
Теоретическаяи прикладная биофизика
Биометрия
Электронная обучения биологии
Бионанотехнология
Математическая биология
Современные методы селекции
Профессии
Результаты обучения
- Владеть навыками сбора, обработки и обобщения информации для проведения научных исследований; подборки литературы, статистического материала по теме исследования; сбора информации по теме диссертации; Систематизировать и анализировать собранную информацию; использовать современных информационных технологии при обработке информации для диссертации.
- Владеть навыками работы в биотехнологической лаборатории; традиционными и новыми подходами в решении селекционных задач с применением методов биотехнологии, в том числе методами молекулярной генетики.
- Владеть возможностями использования теоретических основ биологического образования для освоения содержания курса биологии и основных закономерностей функционирования экосистем, ландшафтов биосферы в целом. Анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологической науки с дальнейшим ее использованием в научной и педагогической деятельности.
- Владеть закономерностиями протекания процессов в сложных биофизических системах и методами расчета параметров основных теоретических моделей биоразнообразии. Выстраивать диалог и аргументированно отстаивать свою точку зрения с равными по статусу, а также с широким научным сообществом и обществом. Описывать биофизический подход к экспериментальному исследованию.
- Владеть теорией эволюционной биологии, эволюции способов размножения и возможностями использования теоретических основ биологического образования для обеспечения усвоения содержания школьного курса биологии, а также логикой применения соответствующих методик в рамках изученных теорий с целью обеспечения качества образовательного процесса.
- Владеть генетической терминологией, оценивать этические вопросы применения генетически модифицированных и трансгенных организмов, исследований в биотехнологии. Анализировать результаты генетических экспериментов и делать выводы по результатам исследования и понимать основные законы наследования признаков, типы наследования.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Владеть методиками преподавания основных компонентов учебного материала и анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологической науки. Применять современные методы биологии и компьютерного анализа, оригинальные подходы в решении поставленных задач в области биологических наук;
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Применять методы научных исследований с использованием инструментов искусственного интеллекта, анализировать и интерпретировать данные, разрабатывать и обосновывать научные гипотезы, а также эффективно использовать AI-технологии для решения исследовательских задач в различных научных и прикладных областях.
- Владеть знаниями современной молекулярной биологии в преподавательской деятельности и историческими аспектами становления бионанотехнологий;