Новая образовательная программа

8D04104 Маркетинг в КарУ им. Букетова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, высококомпетентных исследователей, профессионалов и лидеров в области маркетинга, способных разрабатывать инновационные модели и управлять сложными рыночными процессами, а также реализовывать свой потенциал и способствовать интеграции передовых маркетинговых стратегий в бизнес, науку и государственное управление.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Владеет навыками академического письма и научной коммуникации на английском языке в устной и письменной форме для публикации результатов научных исследований в международных и отечественных рецензируемых научных изданиях и участия в международных научно-практических конференциях.
  • Применяет методы научных исследований для постановки и решения актуальных задач маркетинга в контексте цифровой трансформации и глобализации.
  • Организует и проводит педагогическую и исследовательскую практику, адаптируя современные инновационные образовательные технологии и методы обучения в рамках текущих потребностей обучающихся.
  • Анализирует и применяет современные цифровые технологии, экосистемы и платформенные решения в маркетинге для повышения эффективности стратегий продвижения товаров и услуг компаний.
  • Разрабатывает и адаптирует маркетинговые стратегии с учетом интеграции искусственного интеллекта и машинного обучения в бизнес-процессы фирм.
  • Владеет инструментами комплексной маркетинговой аналитики и предиктивного моделирования, включая методы статистического анализа и обработки данных.
  • Обладает знаниями и навыками в области международного маркетинга и управления глобальными брендами, адаптируя стратегии к различным рынкам и культурным особенностям.
  • Применяет экономико-математическое моделирование и прогнозирование для оценки рыночной конъюнктуры и формирования маркетинговых стратегий компаний на современном этапе экономического развития.
  • Демонстрирует способность к самостоятельному проведению научных исследований, написанию и защите диссертации, а также участию в международных и отечественных исследовательских проектах.
Top