8D04104 Маркетинг в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, высококомпетентных исследователей, профессионалов и лидеров в области маркетинга, способных разрабатывать инновационные модели и управлять сложными рыночными процессами, а также реализовывать свой потенциал и способствовать интеграции передовых маркетинговых стратегий в бизнес, науку и государственное управление.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Маркетинг в эпоху искусственного интеллекта
Курс предназначен для изучения алгоритмов искусственного интеллекта, автоматизации маркетинга на основе AI, кастомизации товаров и услуг, нейросетевых решений, в том числе предназначенных для анализа больших данных, а также внедрения инновационных технологий с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности компаний.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг цифровых экосистем и платформ
Изучается с целью формирования представлений о цифровых экосистемах, платформенной экономике, цифровой дистрибуции, пользовательских данных, инновационных цифровых бизнес-моделях, эффективных стратегиях взаимодействия компаний и потребителей, а также успешной интеграции цифровых технологий и решений в маркетинговые процессы фирм.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Дисциплина изучается с целью формирования у докторантов навыков осуществления самостоятельной научно-исследовательской деятельности; использования методов научного исследования для достижения задач, поставленных в диссертационном исследовании; применения методов обработки эмпирических данных по теме своего диссертационного исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо (на английском языке)
Дисциплина изучается с целью формирования компетенций, связанных с аналитической научно-исследовательской и текстовой деятельностью; навыков аналитико-синтетического, критического и прагматического мышления. В процессе изучения дисциплины рассматриваются виды, методика и этические принципы написания научных текстов, принципы построения научного текста и подготовка его к публикации, оформление библиографического списка, основные правила цитирования научной литературы, типы аннотаций и особенности их составления, рецензирование научного текста.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Комплексные методы маркетинговой аналитики и предиктивного моделирования (на английском языке)
Изучается с целью освоения методов предиктивного моделирования, статистического анализа, машинного обучения, анализа потребительских данных, прогнозирования спроса, маркетинговых метрик и использования аналитических инструментов для обоснования стратегических решений в маркетинге.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные парадигмы маркетинга: теория и методология
Рассматриваются вопросы эволюции маркетинговых концепций, влияния цифровизации и глобализации на развитие маркетинговых стратегий, поведенческих моделей потребителей, появления инновационных методологий маркетинговых исследований, а также формирования конкурентных стратегий в условиях быстро меняющегося рынка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг и глобальные бренды
Курс предназначен для изучения стратегий продвижения брендов на международных рынках, адаптации маркетинговых инструментов к культурным и экономическим условиям, а также анализа конкурентных стратегий компаний в условиях динамично меняющейся мировой экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет навыками академического письма и научной коммуникации на английском языке в устной и письменной форме для публикации результатов научных исследований в международных и отечественных рецензируемых научных изданиях и участия в международных научно-практических конференциях.
- Применяет методы научных исследований для постановки и решения актуальных задач маркетинга в контексте цифровой трансформации и глобализации.
- Организует и проводит педагогическую и исследовательскую практику, адаптируя современные инновационные образовательные технологии и методы обучения в рамках текущих потребностей обучающихся.
- Анализирует и применяет современные цифровые технологии, экосистемы и платформенные решения в маркетинге для повышения эффективности стратегий продвижения товаров и услуг компаний.
- Разрабатывает и адаптирует маркетинговые стратегии с учетом интеграции искусственного интеллекта и машинного обучения в бизнес-процессы фирм.
- Владеет инструментами комплексной маркетинговой аналитики и предиктивного моделирования, включая методы статистического анализа и обработки данных.
- Обладает знаниями и навыками в области международного маркетинга и управления глобальными брендами, адаптируя стратегии к различным рынкам и культурным особенностям.
- Применяет экономико-математическое моделирование и прогнозирование для оценки рыночной конъюнктуры и формирования маркетинговых стратегий компаний на современном этапе экономического развития.
- Демонстрирует способность к самостоятельному проведению научных исследований, написанию и защите диссертации, а также участию в международных и отечественных исследовательских проектах.