Новая образовательная программа

7M04133 Деловое Администрирование (General MBA) в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка профессионалов, обладающих современными управленческими знаниями и практическими навыками, необходимыми для принятия эффективных стратегических решений в динамично развивающейся бизнес-среде.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 121
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Анализировать и применять современные методы прикладных исследований, включая сбор, обработку и интерпретацию количественных и качественных данных, для обоснования управленческих решений и формулирования рекомендаций.
  • Разрабатывать стратегические планы и проекты, учитывать внешнюю и внутреннюю среду организации, использовать инструменты стратегического анализа и оценки рисков для достижения конкурентных преимуществ.
  • Применять экономические теории и модели для анализа рыночных процессов, оценки эффективности бизнес-проектов и принятия финансово обоснованных управленческих решений.
  • Использовать методы статистического анализа, математического моделирования и обработки данных для проведения диагностики бизнес-процессов и поддержки принятия решений на основе объективных показателей.
  • Оценивать нормативно-правовые акты, корпоративные стандарты и этические нормы, интегрировать правовые и этические требования в бизнес-практику и управленческие процессы.
  • Оптимизировать операционные процессы, используя методики управления качеством, ресурсами, запасами, технологическими и логистическими системами для повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса.
  • Управлять человеческими ресурсами с учетом современных подходов к мотивации, развитию компетенций, формированию корпоративной культуры и организации взаимодействия внутри команды.
  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, основываясь на анализе поведения потребителей, исследовании рынка, сегментации и позиционировании продуктов и услуг.
  • Внедрять и адаптировать цифровые технологии и инструменты для трансформации бизнес-моделей, повышения эффективности процессов и создания новых конкурентных преимуществ.
  • Эффективно коммуницировать, вести деловые переговоры и коучинг, использовать лидерские и командные практики для достижения целей организации и развития персонала.
Top