Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04133 Деловое Администрирование (General MBA) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионалов, обладающих современными управленческими знаниями и практическими навыками, необходимыми для принятия эффективных стратегических решений в динамично развивающейся бизнес-среде.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 121
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управленческий учет
Стратегический менеджмент
Организационное поведение и лидерство
Бизнес-исследование
Управленческая экономика
Бизнес-статистика
Управление человеческими ресурсами
Управление изменениями
Управление маркетингом
Операционный менеджмент
Бизнес-законодательство
EQ — как ключевая управленческая компетенция
Корпоративная устойчивость и этика бизнеса
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать и применять современные методы прикладных исследований, включая сбор, обработку и интерпретацию количественных и качественных данных, для обоснования управленческих решений и формулирования рекомендаций.
- Разрабатывать стратегические планы и проекты, учитывать внешнюю и внутреннюю среду организации, использовать инструменты стратегического анализа и оценки рисков для достижения конкурентных преимуществ.
- Применять экономические теории и модели для анализа рыночных процессов, оценки эффективности бизнес-проектов и принятия финансово обоснованных управленческих решений.
- Использовать методы статистического анализа, математического моделирования и обработки данных для проведения диагностики бизнес-процессов и поддержки принятия решений на основе объективных показателей.
- Оценивать нормативно-правовые акты, корпоративные стандарты и этические нормы, интегрировать правовые и этические требования в бизнес-практику и управленческие процессы.
- Оптимизировать операционные процессы, используя методики управления качеством, ресурсами, запасами, технологическими и логистическими системами для повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса.
- Управлять человеческими ресурсами с учетом современных подходов к мотивации, развитию компетенций, формированию корпоративной культуры и организации взаимодействия внутри команды.
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, основываясь на анализе поведения потребителей, исследовании рынка, сегментации и позиционировании продуктов и услуг.
- Внедрять и адаптировать цифровые технологии и инструменты для трансформации бизнес-моделей, повышения эффективности процессов и создания новых конкурентных преимуществ.
- Эффективно коммуницировать, вести деловые переговоры и коучинг, использовать лидерские и командные практики для достижения целей организации и развития персонала.