Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01519 Биология в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области биологии, востребованных на рынке труда, обладающих высоким уровнем профессиональной культуры, способных решать профессиональные задачи в области биологического образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Биоэтика и организация биологических экспериментов
Методика преподавания биологии в вузе
Методологические основы исследования в биологии
STEAM-образование
Научно-методическое обеспечение естественнонаучного образования
Иностранный язык (профессиональный)
Природные факторы риска социогуманитарной безопасности
Биоразнообразие животного и растительного мира Приаралья
Естественно-научная функциональная грамотность
Естественнонаучное образование в учреждениях общего среднего и высшего образования
Инновационные образовательные технологии
История и философия науки
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
Применение искусственного интеллекта в науке и образовании
Методология науки и методы научного исследования
Технологические основы формирования метапредеметных компетенций в обучении
Естественно-научное образование для устойчивого развития
Психология управления
Окружающая среда и биологическое разнообразие
Профессии
Результаты обучения
- Магистрант воспроизводит ключевые исторические этапы развития науки и научных школ, объясняет отличия между эмпирическим и теоретическим уровнями научного познания. Использует категории научной рациональности в оценке научных текстов. Анализирует философию и структуру научного знания и логику научных открытий. Аргументирует выбор научного подхода в конкретной исследовательской ситуации. Формулирует собственную позицию в дискуссии о статусе науки в современном обществе.
- Использует на иностранном языке терминологию, часто употребляемую в профессиональной сфере. Понимает устную и письменную профессиональную информацию (инструкции, описания, деловую корреспонденцию). Использует иностранный язык в типичных профессиональных ситуациях.Анализирует и синтезирует содержание профессиональных текстов, выявляет структуру и аргументацию.Оценивает адекватность использования языковых средств в профессиональном контексте.
- Способен анализировать педагогические и психологические ситуации, выделять причины и последствия. Умеет разрабатывать педагогические и психологические подходы к решению профессиональных задач. Способен критически оценивать педагогические и психологические подходы и предлагать улучшения.
- Применяет методы научного поиска (наблюдение, эксперимент, моделирование) в конкретных примерах. Анализирует структуру научного текста, выделяя цель, задачи, гипотезу, методы.Формулирует собственную научную проблему и обосновывает её актуальность. Критически оценивает научные публикации с точки зрения логики, обоснованности и новизны.
- Использует экспериментальные методики на практике в учебной или лабораторной среде. Сравнивает различные типы экспериментов и методы сбора данных. Разрабатывает экспериментальный план с учётом научных требований. Оценивает достоверность полученных данных и корректность проведённого эксперимента. Применяет методические приёмы при разработке учебных занятий по биологии. Использует ИКТ, интерактивные методы, и современные педагогические технологии в учебной практике. Разрабатывает авторские методические разработки и учебные материалы. Сравнивает эффективность различных педагогических подходов к формированию метапредметных компетенций.
- Анализирует эффективность различных подходов и методов преподавания естественно-научных предметов. Разрабатывает собственные фрагменты учебных занятий, методические разработки и дидактические материалы. Разрабатывает и реализовывает собственный междисциплинарный STEAM-проект. Создает инновационное решение реальной проблемы, интегрируя знания из всех областей STEAM Умеет развивать инновационную восприимчивость и способность к инновационной деятельности
- Использует знания анатомии для определения принадлежности животного к определённой таксономической группе. Сравнивает анатомические особенности у разных классов позвоночных. Применяет методы анатомических и физиологических исследований для решения практических задач. Формулирует собственные предложения по совершенствованию методов исследования в анатомии, физиологии и биологическом разнообразии. Формирует социально ответственное поведение личности, нацеленное на поддержание безопасности общества
- Магистрант способен перечислить основные понятия и термины, связанные с естественно-научной грамотностью и устойчивого развития (например, научный метод, гипотеза, эксперимент, данные). Умеет разрабатывает мини-проекты или учебные материалы, направленные на популяризацию естественно-научных знаний и формирование научной грамотности у различных целевых аудиторий. Проектирует образовательный процесс, направленный на развитие культуры личности обучающихся, в соответствии с положениями концепции устойчивого развития общества.
- Использует инструменты и платформы ИИ (например, Jupyter, GoogleColab, ChatGPT) для решения типовых научных или образовательных задач. Решает научно-исследовательские и инновационные задачи на основе применения информационно-коммуникационных технологий; Проектирует и реализовывает собственные проекты на основе ИИ и информационно-коммуникационных технологий для решения задач в своей профессиональной сфере
Похожие ОП
7M01519 Биология (Английский) 1,5
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
7M01519 Биология (профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01519 Биология (профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)