Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01801 Подготовка социальных педагогов в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка социального педагога, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, осуществляющего профессиональную деятельность по воспитанию всесторонне развитой личности в современных образовательных и социальных учреждениях любого уровня, способного формировать у обучающихся систематизированные знания в области социальной педагогики, организовывающего учебно-воспитательный процесс с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Социальная педагогика
История социальной педагогики
Педагогика
Теория и методика воспитательной работы
Психология образования
Социальная психология
-
2 Год обучения
Педагогическая анимация
Основы профессионального лидерства
Методика социально-психологических тренингов
Основы профориентологии
Возрастная психология
Искусственный интеллект: принципы и применение
Основы специальной педагогики и психологии
Педагогическая конфликтология
Правовое обеспечение социально-педагогической деятельности
Социально-педагогическая работа в реабилитационных центрах
Социально-педагогическая работа с семьей
Социально-педагогическое мастерство
Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения
-
3 Год обучения
Технологии социально-педагогической работы
Социально-педагогическая диагностика
Социальная педагогическая поддержка обучающихся
Технологии критериального оценивания
Методика социально-педагогической работы в школе
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Проектирование социально-педагогической работы
Волонтерская деятельность социального педагога
Методика социальной работы с молодежью
Социально-педагогическая виктимология
Теория и методика социальной работы
Инновационные технологии в образовании
Социально-педагогическая коррекция личности
Социально-педагогическое консультирование
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
-
4 Год обучения
Методика работы социального педагога с детьми с особыми образовательными потребностями
Инклюзивная образовательная среда
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Технология психолого-педагогического сопровождения
Теоретико-методологические основы и методики социально-педагогических исследований
Методика работы социального педагога с одаренными детьми
Психолого-педагогический практикум
Арт-педагогика
Методика социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
Профессии
Результаты обучения
- Знать и понимать законов о борьбе с коррупцией, о образовании, о науке, Трудового кодекса, а также основ законодательства об административного и гражданского права; понимать основнык принципов и идей развития национальной экономики; знание и применять финансовой грамотности при организации предпринимательской деятельности. Понимать, применять и распространировать знаний о духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
- Приобретать теоретические знания и практические навыки в области коммерциализации, разрабатывая структуру исследования, учитывая применения ИИ в различных отраслях, соблюдая принципы устойчивого развития.
- Описывать целостное представление о педагогической деятельности, теоретические основы современной педагогической науки и психологии, используя методы организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы в школе и внешкольных организациях.
- Демонстрировать знания в области истории социальной педагогики, социальной работы, по проблемам социализации, особенности личностного развития, анализируя причины возникновения, отклонения в развитии личности и социально-педагогические проблемы с различными категориями детей.
- Организовать учебно-воспитательную работу и тренинги, выявляя лидерские качества и опираясь на социально-психологические методы для обработки и интерпретации полученных данных по социально-педагогической диагностике.
- Использовать педагогические анимации, психологические методы в целях профессионального самоопределения учащихся, а также для разрешения школьных конфликтов и проблем, исследуя свою деятельность по сопровождению обучающихся в профилактике виктимизации детей и подростков для решения профессиональных задач на разных этапах консультирования.
- Организовывать различные виды деятельности с обучающимися и семьями, применяя принципы арт-педагогики при реабилитации обучающихся, подходы к программно-методическому обеспечению социально-педагогической работы с детьми, с детьми девиантного поведения и с молодежью при оформлении документации, владея навыками социально-педагогического мастерства.
- Создавать социально-педагогические проекты и программы для поддержки обучающихся в процессе социализации, применяя инновационные технологии и интерактивные, коррекционные методы для социально-педагогических исследований.
- Выбирать социально-педагогические технологии для работы с различными контингентами: волонтеры, одаренные дети, дети в трудных жизненных ситуациях, дети без попечения родителей, дети с особыми образовательными потребностями.
- Владеть технологиями социальной поддержки и сопровождения в образовательных организациях различного типа, используя результаты исследований и другие внешние доказательные источники, оценивая инновационную практику.