Действующая образовательная программа

6B01801 Подготовка социальных педагогов в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка социального педагога, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, осуществляющего профессиональную деятельность по воспитанию всесторонне развитой личности в современных образовательных и социальных учреждениях любого уровня, способного формировать у обучающихся систематизированные знания в области социальной педагогики, организовывающего учебно-воспитательный процесс с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать и понимать законов о борьбе с коррупцией, о образовании, о науке, Трудового кодекса, а также основ законодательства об административного и гражданского права; понимать основнык принципов и идей развития национальной экономики; знание и применять финансовой грамотности при организации предпринимательской деятельности. Понимать, применять и распространировать знаний о духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • Приобретать теоретические знания и практические навыки в области коммерциализации, разрабатывая структуру исследования, учитывая применения ИИ в различных отраслях, соблюдая принципы устойчивого развития.
  • Описывать целостное представление о педагогической деятельности, теоретические основы современной педагогической науки и психологии, используя методы организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы в школе и внешкольных организациях.
  • Демонстрировать знания в области истории социальной педагогики, социальной работы, по проблемам социализации, особенности личностного развития, анализируя причины возникновения, отклонения в развитии личности и социально-педагогические проблемы с различными категориями детей.
  • Организовать учебно-воспитательную работу и тренинги, выявляя лидерские качества и опираясь на социально-психологические методы для обработки и интерпретации полученных данных по социально-педагогической диагностике.
  • Использовать педагогические анимации, психологические методы в целях профессионального самоопределения учащихся, а также для разрешения школьных конфликтов и проблем, исследуя свою деятельность по сопровождению обучающихся в профилактике виктимизации детей и подростков для решения профессиональных задач на разных этапах консультирования.
  • Организовывать различные виды деятельности с обучающимися и семьями, применяя принципы арт-педагогики при реабилитации обучающихся, подходы к программно-методическому обеспечению социально-педагогической работы с детьми, с детьми девиантного поведения и с молодежью при оформлении документации, владея навыками социально-педагогического мастерства.
  • Создавать социально-педагогические проекты и программы для поддержки обучающихся в процессе социализации, применяя инновационные технологии и интерактивные, коррекционные методы для социально-педагогических исследований.
  • Выбирать социально-педагогические технологии для работы с различными контингентами: волонтеры, одаренные дети, дети в трудных жизненных ситуациях, дети без попечения родителей, дети с особыми образовательными потребностями.
  • Владеть технологиями социальной поддержки и сопровождения в образовательных организациях различного типа, используя результаты исследований и другие внешние доказательные источники, оценивая инновационную практику.
Top