Новая образовательная программа

6B01407 Подготовка учителей начальной военной подготовки и физической культуры в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками: в теории и методике преподавания дисциплин общевоенной и физической подготовки. Интегрировать методики преподавания дисциплин общевоенной и физической подготовки с использованием научно обоснованных педагогических технологий, разрабатывать учебно-методическую документацию, осуществлять руководство проектной деятельностью обучающихся.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками: в теории и методике преподавания гимнастических упражнений на гимнастических снарядах, перечня оборудования в спортивных залах для занятий по гимнастике, методике проведения соревнований по гимнастике, футболу, выполнения комплексов армейского рукопашного боя и национальных видов спорта, мер безопасности при их разучивании и выполнении.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками: в теории и методике преподавания дисциплин военно-правовой и психологической подготовки. Интегрировать методики преподавания дисциплин военно-правовой и психологической подготовки с использованием научно обоснованных педагогических технологий, разрабатывать учебно-методическую документацию, анализировать барьеры коммуникации и возможности взаимодействия в конфликте.
  • Демонстрировать знания социального назначения и ведущей роли педагога в современном обществе, места и роли инновационных технологий в развитии образовательного процесса, выбора наиболее оптимальных современных методов и технологий исследования психологических особенностей учащихся и классных коллективов, общих правил подготовки и оформления документов принятых в делопроизводстве Республики Казахстан.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками вождения колесной техники; применения военных роботов при выполнении специальных задач; ориентации военного робота на местности; составлять алгоритмы управления группой роботов; планировать траектории движения военных роботов; постановки и решения частных тактических задач для военных роботов.
  • Владеть навыками ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы, выполнения профессиональных обязанностей с позиции со¬временных требований к содержанию и организации учебного процесса по начальной военной подготовке и физической культуре в условиях целостного педагогического процесса образовательного учреждения в рамках обновленного содержания среднего образования.
  • Демонстрировать знания основных периодов становления Вооруженных сил Республики Казахстан, основ обороны государства, места и роли военной истории Казахстана в мировой истории и в современном мире, военного наследия казахских батыров, истории развития военного искусства страны Великой степи.
  • Демонстрировать методы мотивации готовности к непрерывному профессиональному развитию, к новаторству и инноватике в профессиональной сфере, к творческому использованию обновленного методического инструментария в преподавании дисциплин физической культуры, использования в обучении индивидуальной траектории обучения каждого школьника с учетом его индивидуальных способностей, повышать их мотивацию на подготовку к службе в ВС РК.
  • Демонстрировать знание возрастных особенностей организма детей и подростков; использовать физиологические методы диагностики здоровья, гигиенические нормативы; владеть средствами и методами лечебной и адаптивной физической культуры, реабилитации, методами и приемами массажа и самомассажа; анализировать механизмы влияния физических, химических и биологических факторов в продуктах питания на резистентность и здоровье человека.
Top