Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D04209 Судебная экспертиза в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка докторов PhD, способных проводить и анализировать судебные экспертизы, участвовать в процессе установления истины по уголовным и гражданским делам, а также обладающих глубокими теоретическими знаниями и профессиональными компетенциями, необходимыми для осуществления самостоятельной научно-исследовательской деятельности, развития научных школ и внедрения инноваций в области судебной экспертизы. Программа направлена на развитие профессиональных компетенций, необходимых для ведения деятельности в области судебной экспертизы, таких как умение проводить исследования, анализировать доказательства и составлять заключения.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D079 Судебная экспертиза
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D042 Право
Дисциплины
-
1 Год обучения
Академическое письмо
Актуальные проблемы проведения судебной экологической экспертизы
Актуальные проблемы проведения судебной психологической экспертизы
Судебная религиоведческая экспертиза
Судебная медицинская экспертиза
Судебная технологическая экспертиза
Актуальные проблемы проведения судебной строительной экспертизы
Методы научных исследований
Судебная экономическая экспертиза
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать, разрабатывать и реализовывать научно-исследовательские проекты, включая междисциплинарные и международные исследования; упорядочивать и критически оценивать научные статьи в рецензируемых изданиях; классифицировать, систематизировать и интерпретировать информацию с использованием национальных и международных научных баз данных; применять философские и методологические подходы современной науки при планировании и реализации исследований; учить этические нормы, регулирующие проведение научных исследований.
- Применять цифровые технологии при обучении, организует и проводит практические занятия с учетом студентоцентрированного подхода, разрабатывает учебно-методические материалы на основе интеграции науки, образования и инноваций. Обладать знаниями по планированию и организации образовательного процесса, андрогогике и содержанию преподаваемых дисциплин. Готовить экспертную оценку экологического состояния природных ресурсов, готовит заключения по судебным и внесудебным религиоведческим экспертизам, вести учет, анализ и обработку результатов исследований.
- Интерпретировать методику проведения судебно-экспертных исследований, применять научно обоснованные подходы и критерии оценки достоверности и объективности экспертных заключений. Выражать методологическую рефлексию, транслирует академические знания через публикационную и преподавательскую деятельность. Диагностировать и дифференцировать научно-методические материалы с использованием инновационных подходов и цифровых технологий. Применять знаниями нормативно-правовых основ образования, механизмов обновления программ и современных методов исследования.
- Иллюстрировать образовательную среду и профессиональную культуру в области судебной экспертизы в соответствии с политиками и процедурами образовательной организации; формировать у обучающихся правосознание, гражданскую ответственность и профессиональную этику судебного эксперта; соблюдать и продвигать принципы академической честности и экспертной добропорядочности. Разделять эффективно взаимодействовать со стейкхолдерами в сфере судебной экспертизы, выстраивать конструктивную профессиональную коммуникацию с учетом современных теоретических подходов, цифровых технологий и актуальных тенденций. Применять научно обоснованные подходы и критерии для оценки достоверности и объективности результатов судебно-психологической и судебно-медицинской экспертизы, включая использование технологий искусственного интеллекта при обосновании процессуальных решений. Обладать культурой педагогического мышления и способен интегрировать воспитательный потенциал новых научных знаний в содержание курируемых дисциплин.