Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01304 Педагогика и методика начального обучения в КСТУ им. З. Алдамжар
-
Цель образовательной программы Реализация процесса обучения, предусматривающего подготовку кадров высокого уровня квалификации, имеющих практические навыки и лидерские качества, посредством применения прогрессивных технологий обучения, а также обучение конкурентноспособных профессионалов сферы образования, соответствующих требованиям к специалистам с высшим образованием соответствующего направления подготовки для самостоятельной работы по специальности 6В01304 – «Педагогика и методика начального обучения».
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 246
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Финансовая грамостность
Основы права
Основы предпринимательства, лидерства и инноваций
Основы искусственного интеллекта
Основы экономики
Методы научных исследований
Основы антикоррупционной культуры
Основы устойчивого развития
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Введение в профессию
-
2 Год обучения
Теоретические основы математики с практикумом
Физиология развития школьников
Основы инклюзивной культуры
Педагогика
Менеджмент в образовании
Психология младшего школьника
Возрастная психология
Основы обновленного математического образования младших школьников
Педагогическое мастерство
Этнопедагогика
Фонетика и лексикология современного русского (казахского) языка
Основы теории и практики русского (казахского) языка в начальных классах
Воспитание учащихся начальных классов на основе национально-культурных ценностей
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Инклюзивное образование
-
3 Год обучения
Технология критериального оценивания
Дидактика
Современные проблемы обучения
Детская литература
Введение в литературоведение и анализ текста
Методика формирования проектировочной письменной речи у детей
Психолого-педагогические основы обучения письму (Каллиграфия)
Методика обучения математике
Профессиональная этика и конфликтология
Современные педагогические технологии начального образования
Технологии образовательного процесса
Методика преподавания казахского (русского) языка с практикумом
Организация исследовательской деятельности младших школьников на урочной и внеурочной деятельности по предмету "Познание мира"
Методика преподавания познания мира
Методика преподавания естествознания в НШ с практикумом
Методика научно-педагогических исследований
-
4 Год обучения
Математическое моделирование в начальной школе
Методика обучения грамоте
Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников
Культура речи учителя
Профессионально-педагогический дискурс современного учителя начальной школы
Методы социально-психологического обучения в работе учителя начальных классов
Методика обучения выразительному чтению с практикумом
Практикум по решению задач начальной школы
Методика обучения художественному труду и изобразительной деятельности в начальной школе
Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
Мультимедийные технологии обучения
Профессии
Результаты обучения
- Владеть основами философских, исторических, социально-политических, правовых, экономических наук; знаниями об экологии, информационно-коммуникативными умениями, применять их на практике; умениями организовывать общение на практическом и деловом уровне
- Владеть системой знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, предметно-теоретическими основами учебных дисциплин, сформировать умения и навыки по частно-методическим дисциплинам, ключевые предметные компетенции при проведении научно-педагогического исследования и в практической деятельности
- Владеть знаниями о теории и технологии обучения, сформировать практические умения и навыки, применять их в педагогическом процессе
- Владеть необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность педагогической деятельности, педагогического общения, и личности как носителя определенных ценностей, идеалов, педагогического сознания
- Знать нормы морали и нравственно-этического поведения в современном обществе; сформировать умения соблюдать эти нормы в повседневной общественной жизни и навыки нравственно-этического поведения
- Сформировать методологическую, правовую трудовую и экономическую компетенции, включающие знания основ профессиональной культуры учителя начальных классов, экономических, правовых отношений в образовании, педагогического менеджмента и педагогического мастерства
- Сформировать интегрированные компетенции такие, как: -коммуникативная; -информационная; -научно-творческая; -рефлексивная; -диагностическая;-моделирование и реализация проектов; -определение и решение ситуаций;-самореализация, самосовершенствование и саморазвитие
- Демонстрировать готовность к смене социальных, экономических и профессиональных ролей в условиях неопределённости, обладая знаниями о мировых и национальных образовательных моделях, развитой системой коммуникативных навыков, эмпатией и способностью к сотрудничеству, а также сформированной инклюзивной культурой, выражающейся в уважении к разнообразию, умении взаимодействовать с людьми с различными потребностями и создавать условия для равного участия всех обучающихся.
- Сформировать методологическую, социальную, правовую трудовую компетенции на основе усвоения философских, социально-правовых, экономических основ обучения, воспитания, развития
- Сформировать психологическую, педагогическую, предметно-теоретическую компетенции на основе овладения научно-теоретическими, методологическими, психологическими, педагогическими, социально-теоретическими знаниями
- Сформировать предметно-методическую, предметно-практическую компетенции на основе применения теоретических и эмпирических знаний, элементов искусственного интеллекта в процессе изучения теории и технологии обучения