Действующая образовательная программа

6B01304 Педагогика и методика начального обучения в КСТУ им. З. Алдамжар

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть основами философских, исторических, социально-политических, правовых, экономических наук; знаниями об экологии, информационно-коммуникативными умениями, применять их на практике; умениями организовывать общение на практическом и деловом уровне
  • Владеть системой знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, предметно-теоретическими основами учебных дисциплин, сформировать умения и навыки по частно-методическим дисциплинам, ключевые предметные компетенции при проведении научно-педагогического исследования и в практической деятельности
  • Владеть знаниями о теории и технологии обучения, сформировать практические умения и навыки, применять их в педагогическом процессе
  • Владеть необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность педагогической деятельности, педагогического общения, и личности как носителя определенных ценностей, идеалов, педагогического сознания
  • Знать нормы морали и нравственно-этического поведения в современном обществе; сформировать умения соблюдать эти нормы в повседневной общественной жизни и навыки нравственно-этического поведения
  • Сформировать методологическую, правовую трудовую и экономическую компетенции, включающие знания основ профессиональной культуры учителя начальных классов, экономических, правовых отношений в образовании, педагогического менеджмента и педагогического мастерства
  • Сформировать интегрированные компетенции такие, как: -коммуникативная; -информационная; -научно-творческая; -рефлексивная; -диагностическая;-моделирование и реализация проектов; -определение и решение ситуаций;-самореализация, самосовершенствование и саморазвитие
  • Демонстрировать готовность к смене социальных, экономических и профессиональных ролей в условиях неопределённости, обладая знаниями о мировых и национальных образовательных моделях, развитой системой коммуникативных навыков, эмпатией и способностью к сотрудничеству, а также сформированной инклюзивной культурой, выражающейся в уважении к разнообразию, умении взаимодействовать с людьми с различными потребностями и создавать условия для равного участия всех обучающихся.
  • Сформировать методологическую, социальную, правовую трудовую компетенции на основе усвоения философских, социально-правовых, экономических основ обучения, воспитания, развития
  • Сформировать психологическую, педагогическую, предметно-теоретическую компетенции на основе овладения научно-теоретическими, методологическими, психологическими, педагогическими, социально-теоретическими знаниями
  • Сформировать предметно-методическую, предметно-практическую компетенции на основе применения теоретических и эмпирических знаний, элементов искусственного интеллекта в процессе изучения теории и технологии обучения
Top