Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01706 Подготовка учителя узбекского языка и литературы в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя узбекского языка и литературы владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда и Национальной системой квалификации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение языкознание 1701
Введение в литературоведение 1701
Узбекская диалектология
Фонетика современного узбекского языка
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Устное народное творчество 1701
-
2 Год обучения
Методы и технологии преподавания
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Древняя литература и литература эпохи ханства
Лексикология и фразеология современного узбекского языка
Экология и безопасность жизнедеятельности
Словообразование современного узбекского языка
Педагогические исследования
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы права и антикоррупционной культуры
узбекской литературы XIX века
Наука об образовании и ключевые теории обучения
-
3 Год обучения
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
История узбекской литературы в начале XX века (1900-1940 гг.)
Морфология современного узбекского языка
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Основы создания уроков по узбекскому языку и литературе
Синтаксис современного узбекского языка
Методика преподавания узбекского языка
Искусственный интеллект в образовательном процессе
Узбекская литература советского периода и литература за годы независимости
Методика преподавания узбекской литературы
Профессии
Результаты обучения
- формулировать теоретические проблемы развития языковых закономерностей с учетом истории языка, с опорой на последние достижения науки и методики;
- понимать и интегрировать концептуальные и теоретические основы фундаментальных закономерностей предметной и междисциплинарной сферы;
- развивать критическое и системное мышление на основе интереса как к собственным идеям и действиям, так и к суждениям других
- применять знания на практике, опираясь на усвоенную информацию;
- определять языковые средства, используемые в литературных произведениях с целью создания образности и художественной выразительности, анализировать идеи и пафос произведения с точки зрения национальных интересов
- применять критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранными предметными целями;
- использовать инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся;
- анализировать современное состояние, место и ценности предмета в системе наук с целью развития у учащихся критического мышления, стремления к творчеству, к совместному решению проблем;
- делать анализ образов и ситуаций с гуманистической точки зрения, уметь интерпретировать художественный текст.
- демонстрировать коммуникативную компетенцию в командной деятельности, в межличностных отношениях, в эффективной работе
- применяет инновационные методы в организации учебного процесса в образовательных учреждениях, интегрирует метапредметные знания и эффективно использует технологии искусственного интеллекта.
- Развивает аналитическое мышление, приобретает навыки в научно-исследовательской деятельности; ведет качественную работу по обработке научных данных; повышаетсубъектность и ответственность за реализацию научной деятельности; формируется своя точка зрения.
- Знает об обществе как единой системе и человеке, о роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в области защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, о влиянии вредных и опасных факторов на человека и природную среду, основных понятиях.
- Использует инновационные стратегии обучения и преподавания, а также методы и инструменты проектирования, проведения и оценки образовательного процесса и/или внеклассных мероприятий на основе долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных планов уроков/уроков, учебных и внеклассных мероприятий по предмету; использует результаты экспериментов и / или собранные данные анализирует и делает выводы.