Новая образовательная программа

8D01102 Цифровая педагогика в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста в области цифровой педагогики, в обеспечении конкурентоспособности обучающихся в современном образовательном пространстве, способных осуществлять профессиональную деятельность в сфере цифровизации образования, научных перспективных исследований и решение прикладных задач ИКТ.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология

Дисциплины

  • Академическое письмо

    Цель изучения дисциплины - развитие навыков научного письма, необходимых для подготовки и публикации академических текстов на международном уровне. Курс ориентирован на формирование умений четко излагать научные идеи, логично выстраивать аргументы, корректно работать с источниками и оформлять тексты в соответствии с академическими стандартами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в электронном обучении

    Цель изучения дисциплины – развитие знаний о применении технологий искусственного интеллекта в сфере образования и навыков их использования для автоматизации, персонализации и повышения эффективности электронного обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель дисциплины «Методы научных исследований» – формирование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для проведения самостоятельных научных исследований, обоснования научных гипотез, обработки и интерпретации данных, а также представления результатов исследования в соответствии с современными научными стандартами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые инструменты и ресурсы в современном образовании

    Цель изучения дисциплины развитие знаний о современных цифровых технологиях, платформах и ресурсах, используемых в образовательной деятельности, закрепление навыков их эффективного применения для повышения качества обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этика цифрового образования

    Цель изучения дисциплины – понимание и соблюдение этических норм и принципов в сфере цифрового обучения и развитие навыков ответственного и осознанного использования цифровых технологий в образовательном процессе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Перспективные проблемы цифровизации образования

    Цель изучения дисциплины демонстрировать системное представление о современных тенденциях и вызовах цифровизации образования, развить навыки анализа, проектирования и внедрения цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка и реализация образовательных платформ

    Цель дисциплины – развитие компетенций в области проектирования, разработки и внедрения образовательных платформ, включая архитектурные решения, технологии цифрового обучения и механизмы взаимодействия пользователей с платформами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитика данных в образовании

    Цель изучения дисциплины – формирование знаний и навыков по сбору, обработке, анализу и интерпретации данных в сфере образования для повышения эффективности образовательного процесса, принятия управленческих решений и разработки персонализированных траекторий обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Систематизировать научно-методический аппарат исследования на основе проведенного анализа предметной области по теме исследования по соответствующему нормативному принципу и методом обоснования
  • Осуществлять академическую коммуникацию в письменной и устной форме с соблюдением этических норм, использованием цифровых инструментов и аргументированной подачей научных идей
  • Анализировать образовательные данные с применением методов статистики, машинного обучения, технологий искусственного интеллекта и визуализации, используя цифровые инструменты для интерпретации и представления образовательных метрик
  • Применять цифровые платформы и инструменты аналитики для сбора, обработки и автоматизации данных, разработки научно-методически обоснованных рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса
  • Проектировать архитектуру образовательных платформ с созданием адаптивных интерфейсов, внедрением интерактивных элементов и геймификации в образовательный процесс
  • Применять современные методы и технологии преподавания с использованием цифровых платформ, развивая лидерские компетенции в сфере цифрового образования и участвуя в международных академических сообществах
  • Разрабатывать образовательные платформы и цифровые решения с учётом современных требований, используя инструменты веб-программирования, создавая удобный интерфейс и обеспечивая настройку, тестирование и оптимизацию под потребности различных категорий пользователей
  • Оценивать глобальные и локальные тренды цифрового образования с учётом современных технологий и критическим осмыслением их влияния на качество и доступность обучения
  • Анализировать принципы функционирования искусственного интеллекта в образовательных средах, его возможности и ограничения, с учётом этических аспектов использования цифровых технологий в обучении
  • Выявлять потенциальные риски и проблемы, связанные с использованием ИИ в цифровом образовании для защиты данных и конфиденциальности в образовательной среде
Top