8D01102 Цифровая педагогика в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста в области цифровой педагогики, в обеспечении конкурентоспособности обучающихся в современном образовательном пространстве, способных осуществлять профессиональную деятельность в сфере цифровизации образования, научных перспективных исследований и решение прикладных задач ИКТ.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Академическое письмо
Цель изучения дисциплины - развитие навыков научного письма, необходимых для подготовки и публикации академических текстов на международном уровне. Курс ориентирован на формирование умений четко излагать научные идеи, логично выстраивать аргументы, корректно работать с источниками и оформлять тексты в соответствии с академическими стандартами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в электронном обучении
Цель изучения дисциплины – развитие знаний о применении технологий искусственного интеллекта в сфере образования и навыков их использования для автоматизации, персонализации и повышения эффективности электронного обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель дисциплины «Методы научных исследований» – формирование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для проведения самостоятельных научных исследований, обоснования научных гипотез, обработки и интерпретации данных, а также представления результатов исследования в соответствии с современными научными стандартами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые инструменты и ресурсы в современном образовании
Цель изучения дисциплины развитие знаний о современных цифровых технологиях, платформах и ресурсах, используемых в образовательной деятельности, закрепление навыков их эффективного применения для повышения качества обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика цифрового образования
Цель изучения дисциплины – понимание и соблюдение этических норм и принципов в сфере цифрового обучения и развитие навыков ответственного и осознанного использования цифровых технологий в образовательном процессе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Перспективные проблемы цифровизации образования
Цель изучения дисциплины демонстрировать системное представление о современных тенденциях и вызовах цифровизации образования, развить навыки анализа, проектирования и внедрения цифровых технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка и реализация образовательных платформ
Цель дисциплины – развитие компетенций в области проектирования, разработки и внедрения образовательных платформ, включая архитектурные решения, технологии цифрового обучения и механизмы взаимодействия пользователей с платформами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аналитика данных в образовании
Цель изучения дисциплины – формирование знаний и навыков по сбору, обработке, анализу и интерпретации данных в сфере образования для повышения эффективности образовательного процесса, принятия управленческих решений и разработки персонализированных траекторий обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Систематизировать научно-методический аппарат исследования на основе проведенного анализа предметной области по теме исследования по соответствующему нормативному принципу и методом обоснования
- Осуществлять академическую коммуникацию в письменной и устной форме с соблюдением этических норм, использованием цифровых инструментов и аргументированной подачей научных идей
- Анализировать образовательные данные с применением методов статистики, машинного обучения, технологий искусственного интеллекта и визуализации, используя цифровые инструменты для интерпретации и представления образовательных метрик
- Применять цифровые платформы и инструменты аналитики для сбора, обработки и автоматизации данных, разработки научно-методически обоснованных рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса
- Проектировать архитектуру образовательных платформ с созданием адаптивных интерфейсов, внедрением интерактивных элементов и геймификации в образовательный процесс
- Применять современные методы и технологии преподавания с использованием цифровых платформ, развивая лидерские компетенции в сфере цифрового образования и участвуя в международных академических сообществах
- Разрабатывать образовательные платформы и цифровые решения с учётом современных требований, используя инструменты веб-программирования, создавая удобный интерфейс и обеспечивая настройку, тестирование и оптимизацию под потребности различных категорий пользователей
- Оценивать глобальные и локальные тренды цифрового образования с учётом современных технологий и критическим осмыслением их влияния на качество и доступность обучения
- Анализировать принципы функционирования искусственного интеллекта в образовательных средах, его возможности и ограничения, с учётом этических аспектов использования цифровых технологий в обучении
- Выявлять потенциальные риски и проблемы, связанные с использованием ИИ в цифровом образовании для защиты данных и конфиденциальности в образовательной среде
Похожие ОП
8D01102 Педагогические измерения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
8D01102 Педагогика. Менеджмент в образовании
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
8D01102 Психология образования
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)