Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03128 Практическая психология детей и подростков в ЦКА
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, способных осуществлять профессиональную психологическую деятельность, включая консультативную, диагностическую, психокоррекционную и психопрофилактическую деятельность в области детской практической психологии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Казахстанская академия
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B041 Психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общая психология
Введение в специальность
Анатомия ЦНС и физиология ВНД
Психология и психотерапия детско-родительских отношений
Психофизиология
-
2 Год обучения
Дифференциальная психология
Основы права и антикоррупционной культуры
История психологии
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Психологическое сопровождение детей при адаптации к социуму
Детская нейропсихология
Введение в психологию личности
Введение в социальную психологию
Психология развития
Основы экономики
Математические методы в психологии
Практикум по детской психологии
Психология аномального развития детей и подростков
Психопатология детского и подросткового возраста
Основы финансовой грамотности
Методы научных исследований и экспериментальная психология
-
3 Год обучения
Психолого-педагогическая готовность к школе
Специальная психология
Основы инклюзии
Основы психогигиены и психопрофилактики
Психология менеджмента
Основы группового психологического консультирования
Основы психодиагностики
Основы когнитивно-поведенческой терапии детей и подростков
Психологическое сопровождение подростков с делинквентным поведением
Профессиональная деятельность детского практического психолога
Коррекционная психология
Психология игровой деятельности
Основы психологического консультирования
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
Психологическое консультирование детей с особыми образовательными потребностями
СПТ и групповая психокоррекция
Основы психотерапии
Психология межличностных отношений
Психология чрезвычайных ситуаций
Методика преподавания психологии
Актуальные проблемы школьной психологической службы
Психология кризисных состояний у детей и подростков
Арт-терапевтический подход в психологии
Психология общения
Этнопсихология
Детская психология
-
4 Год обучения
Психология здоровья
Семейная психология
Здоровьесберегающие технологии в работе детского психолога
Психология семьи в контексте семейного консультирования
Cемейное консультирование
Педагогическая психология
Основы искусственного интеллекта
Информационно-коммуникационные технологии деятельности психолога
Медицинская психология
Основы психологической помощи детям с трудностями в обучении
Психология обучения и воспитания
Правовые и этические аспекты деятельности психолога
Практикум специализации
Психология девиантного поведения
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать актуальные знания об обществе и тенденциях его развития в контексте Целей устойчивого развития; обладать навыками антикоррупционной культуры. Оперировать категориями инклюзии, правовой, экономической, социальной, политической, культурологической, психологической сфер; демонстрировать гибкие навыки и способности к дальнейшему обучению, эффективно использовать возможности искусственного интеллекта в профессиональной деятельности.
- Оперировать базовыми и концептуальными понятиями психологической науки и реализовывать психологическую деятельность в социальной сфере с учетом гендерных и этнических факторов.
- Применять методы психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития личности детей и подростков.
- Осуществлять психологическую деятельность в работе с детьми в условиях кризиса.
- Владеть навыками диагностики и коррекции психических процессов, психологических свойств и физиологического развития детей в норме и патологии.
- Владеть навыками аргументированного решения возникающих психологических проблем в соответствии с профессиональной этики психолога.
- Демонстрировать навыки научно-исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий и искусственного интеллекта; эффективно использовать психодиагностические методы и проводить математико-статистическую обработку данных и их интерпретацию.
- Реализовывать индивидуальные и групповые формы работы в формате тренингов и консультаций.
- Владеть навыками решения психологических проблем семьи в рамках консультативной деятельности.
- Применять приемы и методы психотерапии в процессе работы с детьми и подростками.